Страница 411 из 602

Добавлено: 10 дек 2008, 15:55
Inivar
ще треба згадати загублену білочками тайгу!
:D

Добавлено: 10 дек 2008, 16:42
Vyacheslav
Santehnik писал(а):А после постройки метро можно будет обрезать все маршруты, кроме 12го до Голосеевской площади(или завернуть на Амурскую)
Коротшими ніж до Московської площі робити не треба - там не тільки метро, але й пересадка в напрямках на Червонозоряний і Науки, а також на електричку. До того ж тролейбуси метро практично не дублюватимуть.

Добавлено: 10 дек 2008, 17:13
AMY
Коротшими ніж до Московської площі робити не треба
Расскажи это Ламбуцкому :roll:

Добавлено: 10 дек 2008, 17:54
Метробудівець
IRJ писал(а):Вот интересно. Как белкам метро тянуть - денег не жалели, а как людям, так... :(
КХ сейчас утром и вечером загружена отлично - это станция метро для спального района, А51 не справляется с подвозкой. Считаю что КХ (построили лишь бы строить где-то) и дорогу которую построили до ул. Борисполькой получилось правильным решением (дорога не предусматривалась проектом). Тем самым немного разгрузили Харьковское шоссе и проспект Воссоединения, и распределили его на "недогруженую" СПЛ.
Хватит про белок, проедь утром/вечером.

З.Ы. "Бориспольскую" можно закрывать, она не нужна, она для белок. ;)

Добавлено: 10 дек 2008, 18:10
IRJ
Метробудівець писал(а):КХ сейчас утром и вечером загружена отлично - это станция метро для спального района, А51 не справляется с подвозкой.
Если открыть станцию метро в Зазимье и завернуть туда весь транспорт Троещины, то она тоже будет пользоваться бешеным спросом. Но это ещё не значит, что нужно тянуть метро в Зазимье.
Метробудівець писал(а):Хватит про белок, проедь утром/вечером.
Не надо было убирать трамвай с Патона, тогда и подвозить в лес на А51 было бы некого. Зато сэкономленных денег ИМХО хватило бы не то что до Васильковской, до Одесской площади метро дотянуть. Вот Вам и про белок. :D

Добавлено: 10 дек 2008, 18:15
Саня
І по Патона не слід було лінію закривати і по Гагаріна...
а ще треба було ще 50 років тому добудувати лінію трамвая по вул.Васильківській,а не розбирати вже зроблене...
і збудувати,як і планувалося,трамвайну лінію Московським мостом...
багато чого можна було б зробити інакше.

Добавлено: 10 дек 2008, 18:29
Santehnik
Коротшими ніж до Московської площі робити не треба
Ну дык будет же ТР12 ;)
Надеюсь у них хватит ума вернуть его до Софиевской, а еще лучше до Майдана

Добавлено: 10 дек 2008, 19:27
Анатолий
А я уверен, что консервировать стройку никто и не собирался никогда!
Просто кто-то создаёт "проблему" на ровном месте, чтобы побольше денег потом выделили для завершения этого отрезка (=чтобы побольше себе в карман можно было положить). Так что на День Киева в 2009 году эти 3 станции откроют и некуда не денутся.

Добавлено: 10 дек 2008, 20:15
FerrariF1racing
Рабочим заплатили только за половину сентября.
А кто-то говорил, что зарплаты повысили!

Добавлено: 10 дек 2008, 21:15
DFAW
FerrariF1racing - я говорил что при мне проходчики писали список (кто на смене) на получение денег и ни чего больше.

Добавлено: 10 дек 2008, 22:09
maxim76
Santehnik писал(а):я не понимаю почему все уперлись в эти теремки. И тем более не понимаю откуда они там 300000 насчитали...
Не забывайте, что у нас много строят. А в генеральном плане города есть такой массив Теремки 3, если посмотрите на схеме, то он планируется не меньше чем Оболонь по размеру. А если будет метро, то и квартиры дороже будут стоить, и покупать их будут лучше. А те, кто сейчас финансирует строительство метро, больше заработают на этих квартирах. А на Троещине уже все застроено, и тем более на Виноградаре. Так что думают не столько про людей, сколько про свой карман. Но в данном случае нам, жителям Теремков, это на пользу. А вообще конечно неправильно.
Анатолий писал(а):А я уверен, что консервировать стройку никто и не собирался никогда!
Просто кто-то создаёт "проблему" на ровном месте
Похоже на то

Добавлено: 10 дек 2008, 23:41
Santehnik
если посмотрите на схеме
Можно схему?
А если будет метро, то и квартиры дороже будут стоить
Я думаю кто мог уже купил. А так купить квартиру даже на окраине Киева невозможно...
пусть строят, пустовать будет массив наверное...

Добавлено: 11 дек 2008, 00:48
maxim76
Santehnik писал(а): Можно схему?
http://metropoliten.kiev.ua/pict/maps/plan2020.gif

Обратите внимание, что массив предполагается от Одесской площади и аж до железной дороги (Жулянский путепровод). Если сравнить визуально с Оболонью - вполне сопоставимо.
Santehnik писал(а):пусть строят, пустовать будет массив наверное...
В Киев каждый год толпы новых провинциалов приезжают жить, и, главное, никто не хочет уезжать. И где же они, позвольте узнать, будут жить? Если вы о кризисе, то он же не бесконечен? Да и не пустуют пока-что квартиры. Покупаются, как миленькие.

Добавлено: 11 дек 2008, 02:42
fes83
Саня писал(а):І по Патона не слід було лінію закривати і по Гагаріна...
а ще треба було ще 50 років тому добудувати лінію трамвая по вул.Васильківській,а не розбирати вже зроблене...
і збудувати,як і планувалося,трамвайну лінію Московським мостом...
багато чого можна було б зробити інакше.
Трамваї - драги вбиті, їздили дуже повільно, по Патона і тип паче могли їздити по традиційно вільному Московському.

Добавлено: 11 дек 2008, 02:47
fes83
maxim76 писал(а): В Киев каждый год толпы новых провинциалов приезжают жить, и, главное, никто не хочет уезжать. И где же они, позвольте узнать, будут жить? Если вы о кризисе, то он же не бесконечен? Да и не пустуют пока-что квартиры. Покупаются, как миленькие.
Всем хочется лучше жить, вот и остаются. Насчёт квартир - сомневаюсь больно, что они сейчас особо покупаются.
А вообщем согласен, если нет 300 тыс, то будет.

P.S. В нормальных странах сначала строят ветку метро, а затем новый жилой массив.