Горело солидно. Вспомнился анекдот, что после атомного взрыва автомат нужно держать на вытянутых руках, чтобы расплавленный металл не капал на сапоги
Добавлено: 15 мар 2012, 08:43
NNNN
Kstati, a v to vremya, kak byla zakryta stantsiya, A 42 i 87 tak i sledovali do Osokorkov?
Добавлено: 15 мар 2012, 08:47
AMY
maxim76 писал(а):
straus писал(а):UPSы подохли. Видимо нехилый скачок был.
Только к пожару в метро это отношения не имеет.
Уверен на 100%? Есть компетентные свидетельства? А если авария была на местной электроподстанции, которая могла быть общей и для метрополитена, и для датацентра?
А версия, что именно скачок напряжения и послужил причиной КЗ/пожара в метро, не рассматривается?
Добавлено: 15 мар 2012, 08:52
Gregorium
ну, журналисты уже выдают заголовки в стиле "станция сгорела дотла"
Добавлено: 15 мар 2012, 09:15
dimentiy
Kstati, a v to vremya, kak byla zakryta stantsiya, A 42 i 87 tak i sledovali do Osokorkov?
Да.
Добавлено: 15 мар 2012, 09:15
Алексис
sashman писал(а):Вам больше по душе сухая шаблонная записанная на твердотельный магнитофон фраза типа "З технічних причин рух поїздів тимчасово припинено"?
А ведь парень, которому ты оппонируешь прав на 100%. Мне по душе, когда дежурные знают об организации движения и сообщают о временной схеме движения пассажирам, для которых собственно метрополитен и строился. Вспоминаю прошлогодний сбой ККЛ летом, когда перед Лыбидской сломался поезд. Ну один в один ситуация была. Ходил же челнок от Республиканского стадиона до Васильковской. Но о нем опять тупо не говорили при входе в метрополитен. Морозились и на Республиканском стадионе и на Лыбидской и на Дворце Украина. Лично в этом убедился. Говорили. что метро не работает и поезда не ходят. Ситуация от вчерашней отличалась тем, что на улице было жарко и очень душно. Идти по переполненной людьми и автомобилями.и загазованной Красноармейской было очень тяжело. И не надо защищать метрополитен, хоть ты и инсайдер или просто всезнающий. Метрополитену опять жирный минус.
Добавлено: 15 мар 2012, 09:21
dimentiy
Кстати, самое печальное вчера было то, что пассажиры узнавали об отсутствии движения на левый берег только пройдя через турникеты на Выдубичах. Был свидетелем многих споров по этому поводу.
Добавлено: 15 мар 2012, 10:03
kirsim
Еще было на Лукьяновской горение кабелей. Хоть и не на самой станции, но черного дыму напустило знатно.
А во сколько это было?
Добавлено: 15 мар 2012, 10:21
AMY
Несколько лет назад
Добавлено: 15 мар 2012, 11:08
KML
спросил очевидца событий (пассажир последнего поезда метро с правого берега на левый), в частности, просил разъяснить был ли огонь в тоннеле.
цитирую ответ
Слишком эпично говорят. Поезд заехал в тоннель и сверху с вентиляции пошел дым. Когда поняли, что горит не вагон и не наш поезд, а станция, то люди очень грамотно сразу сели или присели на четвереньки на пол. Ближе к Осокоркам нельзя было понять совсем ничего: тоннель там или уже станция. Просто сначала огонь был, такое впечатление, что прямо за окном (как будто в тоннеле), а потом уже было видно, как горит подальше и отваливается что-то от потолка станции. Лично я думаю, что горела сама станция, просто рядом с краем платформы.
Добавлено: 15 мар 2012, 12:18
Flake
Приїхав на Видубичі десь о 18.50, одразу звернув увагу що по інформатору повідомляли стандартне: "користуйтесь наземними видами транспорту", про те що за 100м. від станції пересадка на МЕ ні слова (хоча в принципі МЕ це теж "наземний вид транспорту", але можна було зробити спеціальне уточнення, адже крім неї з Видубичів на лівий берег нічого не їде. 220, 92 не беру до уваги, де там їх зупинка навіть я не знаю). На платформі було багато людей які не знали куди йти й чим добиратись. Не полінувався й розшукав чергову по станції й порекомендував оголошувати про те що можна скористатись МЕ яка йде на Лівий Берег і Дарницький вокзал, судячи з її реакції їй до таких речей байдуже...
В телерепортажі "картина маслом" - люди пішки йдуть по Південному мосту бо не знають чим можна добратись з Видубичів на лівий берег: про МЕ ніхто їм не повідомляв, а самі вони про неї не знають
Добавлено: 15 мар 2012, 12:31
dimentiy
Flake, про ГЭ говорили много раз. То, что не сразу — это может быть. Подоспевшая милиция также рассказывала, как пройти к МТ220. Те, кто хотели узнать, узнали.
Добавлено: 15 мар 2012, 12:42
Flake
dimentiy, а коли ти там був і чув оголошення про МЕ? Я за 7-8 хв. на станції (десь між 18.50 і 19.00) не почув жодного
Добавлено: 15 мар 2012, 12:46
maxim76
Возможно, горящий пластик с потолка растекся по перрону. От того, в дыму, и подумали, что горят кабели в тоннеле. А еще представляю себе картинку, как кто-то кричит "шоб завтра же станция была открыта, а то бxxxь поувольняю всех нахрен!!!" И еще вспоминается случай, в свете последних рассуждений об объявлениях, действительно имевший место, не помню на какой станции, кажется на Арсенальной. Когда поднимался вверх по эскалатору на деловую встречу, на встречном эскалаторе у пожилой женщины застрял рукав в поручне, и, судя по ее выражению лица, сдавил ей все что только можно. Рядом крутится агрессивная дежурная, весьма раздраженная, которая готовится запустить эскалатор, чтоб типа само выскочило, при этом говорила что-то типа "та што вы мне тута рассказываете, ща я включу и оно само выскочит!". Сцену я не досмотрел, но на обратном пути, минут через 30, наблюдал уже иную картину. Пострадавшая женщина лежит в промежуточном вестибюле, рядом возится врач скорой помощи, и стоит плачущая дежурная.
P. S. А вообще, это надо же, какие подвиги героизма... Это ж и кабель надо было протянуть новый, и светильники подвесить сверху на горелые металлоконструкции...