Страница 413 из 501

Добавлено: 24 май 2011, 22:25
Анатолий
Из комментариев к http://korrespondent.net/kyiv/1219422-d ... roeshchinu

" А я вот живу в Быковне, и меня тоже ситуация совершенно не радует. У нас в лесу уже несколько месяцев как начали вырубку деревьев и "дележ участков", в котором явно не русановские дачники участвуют. Очень обидно. Местные жители пытаются бороться, но результата мало, никакой поддержки со стороны властей, понятно, нет. Слишком много заинтересованных есть в этой земле.

А насчет вопроса с мостами и транспортными развязками - тут полностью поддерживаю Лыбидь. Еще пару лет назад читала в газете по-киевски статью, в которой говорилось, что были намного более рациональные проекты моста на Троещину - и по стоимости, и по расположению. Но городские власти упрямо их игнорировали и держались непременно за этот проект ПВ моста, который предполагает снос русановских дач. Значит, это явно делается в чьих-то корыстных целях, но уж точно не для облегчения транспортной ситуации в городе. "

Добавлено: 25 май 2011, 14:11
DFAW
Ну что goiko - не хотели в Быковню ? Ну вот и расхлёбывайте, теперь хорошо если хоть что-то получите, а по тому что сейчас, когда половина уже согласилась, вас от-туда выселить многим проще.

А как на собраниях то чмырили тех кто соглашался и кто теперь в дураках?

Добавлено: 25 май 2011, 14:18
Анатолий
DFAW! А ты считаешь проект моста через сады рациональным?

Добавлено: 25 май 2011, 14:28
DFAW
Да.

Добавлено: 25 май 2011, 14:36
Alexeyka
DFAW писал(а):... теперь хорошо если хоть что-то получите...
Это точно, на сколько я помню по ценам БТИ (порядка 100$ за кв.м)и разным земельным инспекциям,то это точно шо будет "что-то". И за эти деньги можно будет себе разве что утешительный приз приобрести,но уж никак полноценное жильё или участок!

Добавлено: 25 май 2011, 14:50
Анатолий
DFAW писал(а):Да.
Тогда следующий проект моста будет через твой дом...

Добавлено: 25 май 2011, 15:08
DFAW
Ещё раз, на трассе отведённой по плану под магистраль временно выдавали участи под дачи, с очень жёсткими ограничениями, я не понимаю в чём проблема когда эти участки предлагают поменять. По закону их вообще можно просто забрать.

Добавлено: 25 май 2011, 15:08
emsviking
Анатолий писал(а): Тогда следующий проект моста будет через твой дом...
профессия накладывает отпечаток?

Добавлено: 25 май 2011, 15:28
Santehnik
Вобще само по себе наличие частного сектора, в огромных количествах, в городе который пытается называть себя мегаполисом выглядит как-то дико :)
В Москве и Питере такого нету, так что надо там все сады снести, и использовать эту местность с большей пользой...

Добавлено: 25 май 2011, 15:39
Анатолий
DFAW писал(а):Ещё раз, на трассе отведённой по плану под магистраль временно выдавали участи под дачи, с очень жёсткими ограничениями, я не понимаю в чём проблема когда эти участи предлагают поменять, по закону их вообще можно просто забрать.
Меня очень смутило, что на Рыбальском полуострове линию повернули не к старому ж/д мосту, а на 90 градусов правее. Таким образом сделали зачем-то крюк через Труханов остров. Но и при таком раскладе можно было потом повернуть трассу моста не к садам (пусть люди живут спокойно), а к Троещине. Объяснение того, что в том месте самое узкое русло Днепра, не выдерживает никакой критики - современные технологии мостостроения позволяют строить как угодно. А возле старого ж/д моста есть охранная зона, которая свободна от построек. Можно было рядом забабахать новый мост, как мост Кирпы возле старого объекта. Тогда не надо сносить общагу Ленкузни (кстати, странное название у предприятия, ибо ленин никогда не был кузнецом), постройки Ремдизеля и воинскую часть. На Рыбальском полуострове есть пустыри.
В общем, проект ПВЛ - отвратительный!

emsviking! Я - не проектировщик, а инженер-электронщик (милиционер по совместительству)...

Добавлено: 25 май 2011, 15:54
DFAW
И свести его к и без того загруженным перекрёсткам ? Подольский мост проектировался как часть нового радиуса по городу. От Воскресенки до воздухофлотского моста

Добавлено: 25 май 2011, 16:04
Анатолий
DFAW писал(а):И свести его к и без того загруженным перекрёсткам ? Подольский мост проектировался как часть нового радиуса по городу. От Воскресенки до воздухофлотского моста
Ну линия метро ещё может идти от Воскресенки до Воздухофлотского моста, а вот автоуровень нет.
А чтобы не было загруженных перекрёстков надо строить развязки и расширять магистрали, которые можно расширить...

Добавлено: 25 май 2011, 16:09
XAN
Анатолий писал(а):
DFAW писал(а):И свести его к и без того загруженным перекрёсткам ? Подольский мост проектировался как часть нового радиуса по городу. От Воскресенки до воздухофлотского моста
Ну линия метро ещё может идти от Воскресенки до Воздухофлотского моста, а вот автоуровень нет.
А чтобы не было загруженных перекрёстков надо строить развязки и расширять магистрали, которые можно расширить...
Так ведь это один из многострадальных тоннелей - от Подола до ул. В. Черновола.

Добавлено: 25 май 2011, 16:20
Анатолий
Тот туннель - плод больного воображения чудаков от архитектуры во главе с бабушкиным.
На Подоле только начни копать туннель, как сразу зелёные и всякие экологи начнут вахлать не по-детски...

Добавлено: 25 май 2011, 16:21
XAN
Анатолий писал(а):Тот туннель - плод больного воображения чудаков от архитектуры во главе с бабушкиным...
Как раз тот еще куда не шло...