Страница 413 из 602

Добавлено: 12 дек 2008, 09:35
AMY
няп, были проблемы с отводом под строительство участка земли, принадлежавшего институту повышения квалификации... возможно имеется ввиду именно это... путем многоступенчатой схемы

Добавлено: 13 дек 2008, 00:32
maxim76
Inivar писал(а):... у меня такая арифметика, можете предложить другую? готов с вами подискутировать.
:)
Я извиняюсь конечно за :offtopic: , но да, Inivar, получается нерентабельно. Тогда зачем они этим занимаются?

Добавлено: 13 дек 2008, 17:43
Loose
Могу еще подсказать, что там находиться не институт повышения квалификации, а институт последипломного образования при КНУ имени Тараса Шевченка)

Добавлено: 13 дек 2008, 21:21
DFAW
Ещё одно сообщение про жильё и будут жертвы!!!!

Добавлено: 14 дек 2008, 11:07
minkovk
На Голосеевской практически работы ведутся только на строительстве вентканалов.
Сегодня начали монтаж колец над юго-западным выходом.
Каналы повторяют профиль станции по высоте.

Добавлено: 14 дек 2008, 15:03
DFAW
minkovk - всё логично, Петренко так и обещал, закончить работы по соорежению конструкций станции, а по сути у вас только там конструкция то и не закончена.

Добавлено: 14 дек 2008, 16:47
minkovk
DFAW писал(а):minkovk - всё логично, Петренко так и обещал, закончить работы по соорежению конструкций станции, а по сути у вас только там конструкция то и не закончена.
Ну если не считать, что около сорока метров станции вообще крыши не имеют и двадцать метров вообще без стен.
Да и выхода западного не начинали копать.
Северный (возле гостинницы) выход сделан в бетоне практически на половину.
И нигде из перечисленных мест практически работы не ведутся в последнее время.

Добавлено: 14 дек 2008, 17:58
DFAW
Пока не демонтируют Викторию и Ярославу порталы тоннелей накрывать вряд ли будут

Добавлено: 14 дек 2008, 19:32
tov_tob
minkovk писал(а): И нигде из перечисленных мест практически работы не ведутся в последнее время.
При этом Голосеевская сейчас практически единственное место, где работы вообще ведутся.

Добавлено: 15 дек 2008, 12:49
Метробудівець
Безрадостная сбойка
Генрих СИКОРСКИЙ (Киевские ведомости, № 232, 12 декабря 2008)

Недавно в жизни столичных метростроевцев произошло знаменательное событие: наконец-то завершилась проходка перегонного туннеля между будущими станциями "Демеевской" и "Васильковской". Но радость оказалась, как поется в известной песне, со слезами на глазах.


Когда немецкий проходческий щит, словно гигантский крот, выполз из-под земли на станцию "Васильковскую" у некоторых метростроевцев-ветеранов появились слезы на глазах. Но это были слезы обиды и недоумения. Потому что сбойка, а так называют финишный момент соединения двух подземных встречных туннелей, произошла на фоне полной остановки строительных работ на всех трех будущих станциях Куреневско-Красноармейской линии столичной подземки.


И самое грустное: почти две тысячи строителей, о чем вчера специально для "Ведомостей" сообщил руководитель пресс-службы "Киевметростроя" Валентин Кейбис, были отправлены в бессрочный неоплачиваемый отпуск.


Выступая на импровизированном мини-митинге по случаю сбойки, зампред правления

ОАО "Киевметрострой" Леонид Михайлюк отметил: впервые, мол, за 60 последних лет строители трудились в столь сложных условиях. Здесь оказались грунты, обильно насыщенные водами загнанной под землю речки Лыбедь, нестойкая порода, мощная сеть действующих городских коммуникаций. Однако практически все запланированные работы на новом участке линии метро выполнены на 95 процентов, готовы основные конструкции будущих станций подземки. Осталось лишь проложить электрокабели, линии связи и накрыть все участки сверху.


Проникновенный спич произнес и прибывший на сбойку новый первый зампред КГГА (третий по счету наряду с Денисом Бассом и Анатолием Голубченко. - Авт.) Евгений Червоненко, которому президент, как известно, поручил подготовку Киева к европейскому футбольному чемпионату. Причем муниципальные СМИ дружно процитировали его мысль о том, что "все три станции - "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская", которые станут продолжением Куреневско-Красноармейской ветки столичного метро, включены в программу Евро-2012". До начала же чемпионата, по его словам, осталось не так уж и много времени, а проблема перенасыщения пассажиропотока в метро до сих пор не решена. "Эти станции крайне необходимы городу - он просто перегружен", - напомнил строителям первый зампред. Неужто Евгения Альфредовича в мэрии не предупредили, что уже некому нужные станции вводить?


Метростроевцы вряд ли нуждаются в подобных "увещеваниях" со стороны столичных властей.

- Мы свою ответственность перед городом и киевлянами хорошо понимаем, - подчеркнул Леонид Михайлюк, - но ведь строительство практически остановлено, зарплату не платят с сентября, люди пока в отпусках, но многие специалисты, к сожалению, увольняются.


Всего же, по данным пресс-службы "Киевметростроя", на завершение работ требуется


350 миллионов гривен, да еще мэрия задолжала 250 миллионов за уже сданные участки, из них

40 миллионов - за станцию "Красный хутор", торжественно открытую еще в мае текущего года.


В свою очередь зампред Червоненко разъяснил журналистам одной муниципальной газеты, что введение новых станций, безусловно, подняло бы дух киевлян. "Поэтому непременно надо найти средства на их достройку. Но, увы, я не занимаюсь их распределением", - сокрушенно развел руками Евгений Альфредович.


Ну и как же теперь прикажете киевлянам расценивать заявление мэра Черновецкого, твердо обещавшего сдать эти три станции подземки к Новому году? Или кое-кто еще надеется на чудесный подарок Санта-Клауса?


Любопытно, а что по этому поводу думает экс-мэр Киева, экс-зампред КГГА Иван Салий, столь энергично курировавший строительство метрополитена?


Вчера с трудом мне удалось отыскать по мобильной связи Ивана Николаевича аж... в Санкт-Петербурге, где он пребывал в служебной командировке.


- За все 17 лет независимости у метростроевцев ни разу не было подобных остановок, - сказал Иван Салий. - И какой бы ни был сегодня кризис, надо любой ценой отыскать недостающие средства и первым делом вернуть из вынужденных отпусков специалистов, иначе эта потеря может оказаться невосполнимой. Если раньше узким местом у строителей была проходка туннелей, то после того, как по моему настоянию купили в Германии проходческий щит, сооружение подземки значительно ускорилось и надо этим сполна воспользоваться. Кстати, в не очень-то богатом Мадриде с его трехмиллионным населением за послевоенные годы построили 330 станций метро, а у нас, стыдно сказать, всего 46. Уверен: как только строителям погасят долги, а финансирование бесперебойно пойдет с 1 января наступающего года, то ко Дню Киева три новые станции можно запросто запустить. Между прочим, так считает и руководство "Киевметростроя".


Ну а что случится, коли, не приведи Господь, нужной суммы не наскребут по сусекам городской казны?


- Что ж, тогда придется все эти станции законсервировать, как это когда-то сделали со станцией "Львiвська брама", - разъяснил руководитель пресс-службы Валентин Кейбис. - Хотя и на это нужны значительные средства. Если же все объекты оставить как сейчас, то может случиться беда. Прежде всего готовым туннелям, в частности под Московской площадью с ее интенсивным движением, грозит обрушение. Кроме этого во всех туннелях надо поставить специальные насосы для откачки воды, иначе их постепенно затопят грунтовые воды. Да и немалая охрана на объектах понадобится: ведь без глазу ловкачи вмиг растащат все до нитки.


...Сегодня дозвониться в управление "Киевметрострой" невозможно - телефоны не отвечают. Куда же все делись? Неужели и начальство отправили в отпуск? "Да нет, это у нас и связь, и электричество, похоже, отключили за долги", - сказал по мобилке Валентин Кейбис.

Добавлено: 15 дек 2008, 13:58
Дёдя
Да и выхода западного не начинали копать.
Это где?
Станция будет иметь 1 выход (возле Мира который). Второго не будет 95%. По крайней мере пока. Там (вверху лесницы) уже все заложено кирпичем под какието помещения. Места для выхода не оставлено. Разве чтото типа пожарного, и тот несоизмеримо меньший чем на демиевке.

Добавлено: 15 дек 2008, 19:45
minkovk
Дёдя писал(а):
Да и выхода западного не начинали копать.
Это где?
Станция будет иметь 1 выход (возле Мира который). Второго не будет 95%. По крайней мере пока. Там (вверху лесницы) уже все заложено кирпичем под какието помещения. Места для выхода не оставлено. Разве чтото типа пожарного, и тот несоизмеримо меньший чем на демиевке.
Выход запасной должен быть на месте где стоял бак воды для водопонижения (чуть ближе к моему дому).
Там касагранда установила метров 20 СВГ .
Практически от входа магазина вдоль котлована станции.
Да и зачем тогда строили лесницу в юго-западной части станции?
Если там не будет выхода?

Добавлено: 15 дек 2008, 20:41
Klovsky
сбойка, а так называют финишный момент соединения двух подземных встречных туннелей
грунты, обильно насыщенные водами загнанной под землю речки Лыбедь
проблема перенасыщения пассажиропотока в метро до сих пор не решена. "Эти станции крайне необходимы городу - он просто перегружен"
И другие перлы... Если метро перегружено, зачем ещё станции делать ;) Только немного разгрузить Лыбедскую.
А новые станции в борьбе с перенасыщением пассажиропотока равноценны разбрасыванию морковки для борьбы с поголовьем кроликов.

Добавлено: 15 дек 2008, 20:46
Дёдя
Да и зачем тогда строили лесницу в юго-западной части станции? Если там не будет выхода?
Ну лесница то там явно не такая как на противоположноном конце станции. Она видимо именно для посещения БТП, и повторюсь: аварийный выход всеже там возможно будет, но только наверно на 1 сторону (к твоему дому).
Точнее я не могу сказать, я только рассказываю то что видел, и домыслил!

Добавлено: 15 дек 2008, 21:22
minkovk
но только наверно на 1 сторону (к твоему дому).
Ну это точно.
Выхода на вторую сторону дороги точно не будет. Там места нет.