Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

тоннель же копается в глиняных горизонтах на глубине 40-50 метров
под подолом и все 80 мудет
какие зленые, какие экологи?
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Кстати, линию метро там на Подоле тоже планируют в туннель запустить.
Я уверен, что раскопки трассы на небольшой глубине приведут ещё к очень интересным находкам...

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

наличие частного сектора, в огромных количествах, в городе который пытается называть себя мегаполисом выглядит как-то дико
В Москве и Питере такого нету
Не, ну ведь понятно же, что кроме М и П в мире других м/п нет
http://wikimapia.org/#lat=40.6179797&lo ... 16&l=1&m=h
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

AMY писал(а):
наличие частного сектора, в огромных количествах, в городе который пытается называть себя мегаполисом выглядит как-то дико
В Москве и Питере такого нету
Не, ну ведь понятно же, что кроме М и П в мире других м/п нет
http://wikimapia.org/#lat=40.6179797&lo ... 16&l=1&m=h
Ну что б жить как Америка нам* нужно еще парочку планет на ресурсы и дешевую раб. силу. Обеспечите? :roll:

* всему миру
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

пригород Нью-Йорка в Нью Джерси - уже мегаполис?
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

На карте, если присмотреться с меньшим приближением, то можно увидеть, что это самый, что ни есть Нью-Йорк, даже JFK рядом.
А Джерси ниже по карте, о чём говорит "разграничительная линия".

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Анатолий писал(а):...сделали зачем-то крюк через Труханов остров. ... Объяснение того, что в том месте самое узкое русло Днепра, не выдерживает никакой критики - современные технологии мостостроения позволяют строить как угодно...
Как будем строить мост: вдоль реки или поперёк?
Речь была не о технической, а о финансовой возможности строительства по такому проекту. Технологии, конечно, позволяют. А кошелёк наш, бюджет, - нет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

джерси кагбе естественным водоразделом от нюйорка отделен
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

а, не
это бруклин
хм.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

это бруклин
Ja-ja :wink:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Inquisitor
Машинист
Машинист
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
Контактная информация:

Сообщение Inquisitor »

Водовозов: Метро на Троещину начнем строить в следующем году

26.05.2011 07:45 | http://news.liga.net/interview/NI110048.html

С подачи Кабмина и под личным контролем Президента в прошлом году в столице запустили "долгострои" - метро на Теремки, скоростной трамвай и эстакаду на Московской площади. На достигнутом столичные власти обещают не останавливаться - в ближайшие несколько лет намерены довести до ума начатые проекты и даже начать строительство метро на Троещину, о чем говорят уже не один год.
О строительстве новых станций метро, транспортных нововведениях в столице и приватизации метрополитена начальник Главного управления транспорта и связи Киевской городской госадминистрации Евгений Водовозов (на фото)рассказал в интервью корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ.
- В конце прошлого года в Киеве пустили метро на Теремки. Когда будут сданы следующие станции в этом направлении - "Выставочный центр", "Ипподром", "Одесская площадь"?
- Строительство станции "Выставочный центр" идет достаточно быстро. Если сначала работал один щит, то сейчас запустили уже четвертый, чтобы ускорить процесс. Станцию планируем сдать в эксплуатацию в конце года. Что касается остальных станций в этом направлении, строительство начнем в следующем году.
- Когда начнется строительство метро на Троещину и когда может быть реализован этот проект?
- С момента, когда начнется строительство, проект можно реализовать в течение пяти лет. Конечно, это не значит, что метро пойдет ровно через пять лет. Сначала будет запущена часть линии, а строительство метро продолжится. Как только с левого берега на правый пройдем, сразу же можно будет начинать работать с какой-то из станций переходов.
Мы надеемся начать строительство в 2012 году. Это если все будет идти так, как планируем и как ведем переговоры, а их мы ведем со многими. Соответственно, если в следующем году начнем, к 2017-му сможем запустить в полном объеме.
- С кем конкретно ведутся переговоры?
- Я бы не хотел называть наших контрагентов, чтобы не сорвать переговорный процесс.
- Какова стоимость строительства?
- Все - от начала до конца - будет стоить где-то $1 млрд. Первоначальный проект на 5-6 млрд.грн. был рассчитан на восемь станций. А мы рассчитываем сразу на всю линию из 12 станций.
- Какова судьба станции "Львовская брама"?
- Ее будут достраивать. Максимум в следующем году она будет сдана.
- Когда начнется строительство второго выхода со станции метро "Вокзальная"?
- Он входит в инвест-проект, который был разыгран в КГГА. Инвесторы подтверждают свои намерения, но, естественно, начать работать до окончания Евро-2012 не могут, потому что это проект, который будет воплощаться точно не два-три месяца, а год-два. Строительство начнется только после футбольного чемпионата.
- Насколько реальны проекты по строительству метро в райцентры Киевской области - Васильков, Борисполь, Бровары, Вишневое?
- Давайте сначала построим метро для киевлян, а потом придем к тому, что есть во многих странах мира. Может быть, когда-нибудь метро дойдет и до Борисполя. Но для начала нужно закончить существующие линии.
читайте также:
- Будут ли повышаться тарифы на проезд в городском транспорте?
- В этом году повышать тарифы в наземном и подземном транспорте мы не планируем.
- Когда киевский общественный транспорт будет оборудован турникетами? Почему турникеты и электронные карточки в городском транспорте так и не появились?
- Мы хотим сделать это в следующем году. Сейчас на это нет средств, поэтому будем обращаться к депутатам Киевсовета. Я не сторонник привлечения инвесторов в этом вопросе. Потому что когда город это делает для себя, мы понимаем, для чего это делаем и как - будет легче и нам, и горожанам.
- В метрополитенах европейских столиц функционируют бесконтактные турникеты. Планируется ли установка таких в киевской подземке?
- Это дорогая технология. Когда уйдем от понятия "жетон", на что нужно время - три, пять, семь лет, тогда придем к этому.
- Не так давно обсуждалась инициатива по оплате за проезд в зависимости от дальности поездки. Будет ли это внедрено в киевском метро?
- Это палка о двух концах - в чем-то выгодно, в чем-то нет. В каких-то странах это применяется и считается положительным опытом, в каких-то отказались от этого и работают по разовой поездке. Смысла внедрять это в киевском метро пока нет. Общество к этому еще не готово. Пока мы не научимся платить за оказываемую услугу, а не пытаться пользоваться ею бесплатно, все должно быть более жестко. Турникеты - это один из способов заставить людей платить. Еще один способ - штрафы. Поэтому мы будем обращаться к Кабинету Министров, чтобы штрафы подняли с 20-кратного размера стоимости одной поездки до 100-кратного, чтобы это стало действительно финансово больно. Заплатив однажды такой штраф, никогда больше бесплатно ездить не будешь.
- После терактов в московском метро руководство киевского метрополитена планировало установить дополнительные камеры в вагонах и на станциях. Это будет сделано?
- На самом деле, камер в метро достаточно много. Обратите внимание, какое количество камер стояло в минском метро. Это спасло от терактов? Не нужно подменять понятия: теракты - это теракты, видеокамеры - это видеокамеры. Их нужно ставить независимо от того, будут теракты или нет. Но в этом году у нас таких планов не было.
- Будет ли меняться имидж станций метро, например, "Театральной", где сохранился бюст Ленина и цитаты из его работ?
- Я считаю, что нужно оставить все, как есть. Для кого-то это нормально, для кого-то - нет. Не стоит тратить деньги киевлян только потому, что кому-то не нравится станция. Это будет стоить очень много, не говоря уже о неудобствах, потому что станцию придется закрыть на несколько месяцев. Я уважаю мнение всех, но считаю, что нужно строить новые станции, а не заниматься переделкой старых.
- Будет ли воплощаться инициатива метрополитена по "озвучке" названий станций голосами политиков и других известных людей?
- Это достаточно симпатичная идея, и если метрополитен посчитает нужным это сделать, пусть делает. Я только против привлечения к этому политиков, потому что те, кто не будут озвучивать, скажут, что это реклама.
Хотя для людей это будет непривычно, будет вызывать дискомфорт, и пассажирам нужно будет время, чтобы привыкнуть. Недаром во всем мире станции озвучивают одинаковым, специально поставленным голосом.
- Прокомментируйте слухи о возможной приватизации метрополитена...
- Говорить можно что угодно и пугать людей. Но метрополитен - это стратегический объект и его приватизировать невозможно. Точка.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

:offtopic: жаль нету смайла "facepalm"...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Анализируем: из 12 планируемых станций 3 - наземные и их построить быстрей всего. Значит 9 станций будут подземные. Если учесть, что у нас одна подземная станция строится минимум 1 год при полной концентрации на ней всех финансов и строителей, то для постройки 9 подземных станций надо минимум 9 лет - это без всяких выборов и смены власти.
Так что срок в 5 лет - БРЕХНЯ!!!

Аватара пользователя
Flake
Машинист
Машинист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 15:06
Откуда: Бандерштадт

Сообщение Flake »

Водовозов писал(а): - Будет ли меняться имидж станций метро, например, "Театральной", где сохранился бюст Ленина и цитаты из его работ?

- Я считаю, что нужно оставить все, как есть. Для кого-то это нормально, для кого-то - нет. Не стоит тратить деньги киевлян только потому, что кому-то не нравится станция. Это будет стоить очень много, не говоря уже о неудобствах, потому что станцию придется закрыть на несколько месяцев. Я уважаю мнение всех, но считаю, что нужно строить новые станции, а не заниматься переделкой старых.
[left]http://forumbgz.ru/smiles/facepalm.gif[/left]

Аватара пользователя
Inquisitor
Машинист
Машинист
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
Контактная информация:

Сообщение Inquisitor »

Да, для того, чтобы снять декоративную скульптурку с головой Ленина, надо станцию закрывать :) А ещё лучше - всю СБЛ приостановить.

Закрыто