Страница 414 из 547

Добавлено: 15 мар 2012, 21:34
Diablas
Klovsky писал(а):Когда падает кто-то на путь, в течении 30 секунд следует приказ остановиться по станциям. Думаю, в данном случае неверно была оценена опасность распространения дыма поездами-поршнями и его объём.
Согласен,неверно.
Но тут ее такой интересный момент: когда кто-то падает на путь, пассажиры как правило начинают вопить, кричать и предпринимать намного более активные действия, чем когда начинает что-то гореть или ломается. Тут же (как видно из видео, многие или продолжали заниматься своими делами (садиться в поезд или выходить из него),или снимали все на мобилки/телефоны. С воплями "помогите-спасите!!!" никто не бегал. :) Соответственно, информация до тех же диспетчеров дошла намного позже,чем в случае падения человека.

Да и в случае человека на рельсах об этом сообщает часто сам машинист (я не ошибаюсь?),к диспетчеру информация идет "с первых уст". А тут цепочка несколько длиннее и не такая привычная (все же люди падают чаще,чем случается пожар).

Добавлено: 15 мар 2012, 21:38
Klovsky
vv,

1. Почему сам бежать тушить? У меня к нему претензий нет.
Просто, если ЧП возникают хаотично, то утверждать об отсутствии воздействия ЧП (как этой, так и будущих) на "надійні перевезення" - оксюморон.

2. Не, не так. На форуме собрались не те, которые знают, что надо делать, а знающие, что НЕ надо делать. При любом пожаре в замкнутом пространстве не надо пускать поезда даже транзитом.

p.s. Опять на СБЛ строгий контроль за графиком, э/энергией (ну, как и раньше, впрочем). Надо среднюю температуру по больнице (процент исполнения графика) подгонять.

Diablas, догадайся, что видели машинисты, въезжая на станцию. ДЦХ сразу же доложить обязаны.

Добавлено: 15 мар 2012, 22:54
Sinoptik
maxim76 писал(а):
hopscotch писал(а): Кстати, у нас в КМ есть станции обшитые пластиком?
Есть эскалаторные тоннели, обшитые каким-то пластиком, но я не в курсе, горит ли он, и при каких температурах. Наверняка кто-то тут знает.
Это стекловолокно. Оно не горит. Кажется ;).
TANK писал(а):"За його словами, пожежа на станції метро "Осокорки" сталася через вибух лампи денного освітлення, після чого "пішла ланцюгова реакція і відбулось загоряння кабелю напруги".
Блин, я думал такое только в Терминаторе-1 бывает.
Klovsky писал(а):Обсудил со специалистами версию мойки плафонов растворителе-содержащими (огнеопасными и легковоспламеняющимися веществами). Они не исключают возможность самовозгорания при определённых условиях.
В метрополитене используется только бытовые моющие средства. Не специальные, а такие как мы используем дома. У кого-то что-то растворило\самовозгорелось?
Klovsky писал(а):...При любом пожаре в замкнутом пространстве не надо пускать поезда даже транзитом.
Да не было пожара в замкнутом пространстве. НЕ БЫЛО!!!
Небольшое локальное возгорание на платформе станции - да. Задымление - да, да!! На хрена повторять бред тупорылоЖЖ-шных дебилов, и ЖенщинЕдущихСРаботыИВозмущающихсяПоПоводуНепрофессионалтизмаРаботниковМетро. И то, только потому, что она на ходу не увидела никого возле горящего плафона (о, какая глазастая).

Добавлено: 15 мар 2012, 22:58
Klovsky
Пока меня не забанили в Гугле, отвечу.
Возгорание - начало горения под действием источника зажигания.
Пожар — неконтролируемый процесс горения, причиняющий материальный ущерб, вред жизни и здоровью людей, интересам общества и государства.
Сейчас будем спорить, что станция - не закрытое пространство?

Очевидно, что возгорание превратилось в пожар в замкнутом пространстве.

Добавлено: 15 мар 2012, 23:01
Sinoptik
Демагогия.

Добавлено: 15 мар 2012, 23:01
Klovsky
Не аргумент ;)

Добавлено: 15 мар 2012, 23:02
Sinoptik
Мнение.

Добавлено: 15 мар 2012, 23:19
Dream_On
А вообще во всем виноват ZOG и всемирный еврейский заговор (с) КОБ

Добавлено: 15 мар 2012, 23:26
NNNN
Почему лежали сервера провайдеров?

Информирование у КМ нулевое, убедился в этом при опыте с забиванием сваи в туннель на СПЛ. Никто особо не чухался, чтобы объявлять.
И за сутки никто не догадался распечатать на печатающем устройстве информацию о схеме движения.

Добавлено: 15 мар 2012, 23:47
hopscotch
Сегодня, около 21-00 погулял по станции Осокорки.
Сгорели все верхние светильники на своде зала. Так что пожарные мало что успели. Дежурная на турникетах, между прочим очевидец, сказала что бригада пожарных прибыла через 3 минуты, а также что после последнего поезда с пассажирами шел мотовоз(что/кого он вез?). От Выдубичей до Осокорков поезд идет 8 минут (днем возможно, и меньше), получается на этом промежутке попадало как минимум два поезда. Конечно правильно было пассажиров выгонять с вагонов на Славутиче, но это можно списать на естественные задержки диспетчеров.
Уверен, если бы мы могли сейчас посмотреть реальную хронологию событий, то действия персонала КМ выглядели бы не такими уж и неправильными.

Добавлено: 16 мар 2012, 00:18
maxim76
Может среди нас есть тот герой, который нашел в интернете запись переговоров диспетчеров, которую какой-то негодяй вопреки интересам КМ выложил в сети? :wink:

Добавлено: 16 мар 2012, 00:53
GeoGraph
vv писал(а):А станцию лучше не отмывать. Готично смотрится.
Сподіваюсь, що ви пожартували. А то додавати такий експонат до кунсткамери під назвою СПЛ, де є недороблені ЛБ та Теличка, пожежна платформа Герцена, дві ділянки з обмеженням швидкості, невдале за деякими поглядами продовження на Сирець, "кривої" Вирлиці та затоплених тунелів до озера Вирлиця вже буде занадто :lol:
...є у мене один знайомий, що постійно називав станцію Осокорки "Окорочка". Тепер він додає до назви "зажаристі" :D

Добавлено: 16 мар 2012, 02:21
San-ch
San-ch писал(а):Как вы думаете, когда примерно на станции восстановится прежний запах?
Сформулирую вопрос немного по-другому. Через какое время после пожара на Лукьяновской окончательно выветрился запах гари?

Добавлено: 16 мар 2012, 02:27
metro80
KuzyaCat писал(а):Улыбнула новость о том, что ртутная (люменисцентная) лампа может взорваться.
Лично у меня в руках взрывалась, при попытке ее проверить в магазине. Бытовая на цоколь Е27. С осколками, кстати.

Добавлено: 16 мар 2012, 07:51
Dream_On
Если закоротит - может.
На роботе у меня такие случаи были.