Анатолий писал(а):Анализируем: из 12 планируемых станций 3 - наземные и их построить быстрей всего. Значит 9 станций будут подземные. Если учесть, что у нас одна подземная станция строится минимум 1 год при полной концентрации на ней всех финансов и строителей, то для постройки 9 подземных станций надо минимум 9 лет - это без всяких выборов и смены власти.
Так что срок в 5 лет - БРЕХНЯ!!!
А где это написано, что за 5 лет должны построить 9 подземных станций?
Конечно, это не значит, что метро пойдет ровно через пять лет. Сначала будет запущена часть линии, а строительство метро продолжится. Как только с левого берега на правый пройдем, сразу же можно будет начинать работать с какой-то из станций переходов.
Вот так вот.
P.S. Прощай, ККЛ
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Что-то вы рано горячитесь господа, ещё не факт, что его начнут строить в 2012-м, я уверен, что и через год найдётся причина отложить на следующий год и так далее... Так что за ККЛ рано переживать, возможно даже и не прийдётся вовсе, с годами все планы 100 раз меняются, а дела не делаются.
Ночевать поезда то могут и на линии, вопрос будет в том, где будут эти вагоны обслуживать, если не будет ССВ с остальными линиями. А ЖД-гейта с ПВЛ вроде не планируется, поэтому вагоны действительно надо будет как-то переганять. Так что ССВ Лукьяновская - Глубочицкая будет в любом случае востребована, но саму Глубочицкую могут открыть и не сразу (а достраивать по ходу).