Страница 415 из 501

Добавлено: 26 май 2011, 12:38
DFAW
Следующий "снимающий/не снимающий Ленина" получит как за политику

Добавлено: 26 май 2011, 19:19
Klovsky
Анатолий писал(а):Анализируем: из 12 планируемых станций 3 - наземные и их построить быстрей всего. Значит 9 станций будут подземные. Если учесть, что у нас одна подземная станция строится минимум 1 год при полной концентрации на ней всех финансов и строителей, то для постройки 9 подземных станций надо минимум 9 лет - это без всяких выборов и смены власти.
Так что срок в 5 лет - БРЕХНЯ!!!
А где это написано, что за 5 лет должны построить 9 подземных станций?
Конечно, это не значит, что метро пойдет ровно через пять лет. Сначала будет запущена часть линии, а строительство метро продолжится. Как только с левого берега на правый пройдем, сразу же можно будет начинать работать с какой-то из станций переходов.
Вот так вот.

P.S. Прощай, ККЛ :(

Добавлено: 26 май 2011, 19:30
Santehnik
P.S. Прощай, ККЛ Sad
Запускаем трехвагонные поезда и проблема будет решена отфильтровыванием потока еще на Троещине.

Добавлено: 26 май 2011, 20:27
MAZillo
Что-то вы рано горячитесь господа, ещё не факт, что его начнут строить в 2012-м, я уверен, что и через год найдётся причина отложить на следующий год и так далее... Так что за ККЛ рано переживать, возможно даже и не прийдётся вовсе, с годами все планы 100 раз меняются, а дела не делаются.

Добавлено: 26 май 2011, 21:19
XAN
Klovsky писал(а):P.S. Прощай, ККЛ :(
А поезда будут на ПВЛ через астрал попадать? ССВ то к СПЛ, НЯП, пойдет.

Добавлено: 26 май 2011, 21:51
emsviking
поезда могут по ЖД перегоняться

Добавлено: 26 май 2011, 22:04
XAN
emsviking писал(а):поезда могут по ЖД перегоняться
А ночевать где? Как с первой очередью СБЛ не выйдет - на ПВЛ с открытия будет поток и какой.

Добавлено: 26 май 2011, 22:27
MAZillo
Ночевать поезда то могут и на линии, вопрос будет в том, где будут эти вагоны обслуживать, если не будет ССВ с остальными линиями. А ЖД-гейта с ПВЛ вроде не планируется, поэтому вагоны действительно надо будет как-то переганять. Так что ССВ Лукьяновская - Глубочицкая будет в любом случае востребована, но саму Глубочицкую могут открыть и не сразу (а достраивать по ходу).

Добавлено: 27 май 2011, 09:24
Анатолий
Если пустить ПВЛ по Бальзака, то вагоны туда можно загнать по трамвайным путям...

Добавлено: 27 май 2011, 09:28
Vadim
Где гейт трамвай-метро делать будем?

Добавлено: 27 май 2011, 09:35
Анатолий
Vadim писал(а):Где гейт трамвай-метро делать будем?
На Троещине, где существующая трамвайная линия переходит в загробную жизнь и ждёт своей реинкарнации...

Добавлено: 27 май 2011, 09:37
Vadim
Четкое указание мест. :x

Добавлено: 27 май 2011, 09:50
Анатолий
Vadim писал(а):Четкое указание мест. :x
=место, где соединяется трамвайная линия 28-го маршрута с бывшей линией 2-го маршрута...

Добавлено: 27 май 2011, 11:04
Vadim
А толку тама гейт делать? Метровагоны на трам пути загонять? Где с трам путей в депо гейт делать?

Добавлено: 27 май 2011, 11:34
Анатолий
В порядке фантазии: на Черниговской ночью можно перегружать ну очень мощным краном вагоны метро на трамвайные пути...