Страница 416 из 501
Добавлено: 27 май 2011, 11:45
TANK
а утром возвращать их обратно))
Добавлено: 27 май 2011, 12:20
Yaroslav
Добавлено: 27 май 2011, 12:34
Vadim
Анатолий писал(а):В порядке фантазии: на Черниговской ночью можно перегружать ну очень мощным краном вагоны метро на трамвайные пути...
Бред полнейший. Для смеха - куда девать контактную подвеску трамвая во время перегрузки вагонов? И скока надо времени, что бы хотябы один состав перегрузить?

Добавлено: 27 май 2011, 13:27
Анатолий
Трамвайная КС легко снимается. Работа по перегрузке вагонов - одноразовая, чтобы заполнить пусковой участок метро, пока не будет готова ССВ с ККЛ. А она не будет готова в 2017 году однозначно...
Добавлено: 27 май 2011, 13:27
Yaroslav
теж подумав про можливість "відокремленого метро", тож чому б його не робити хоча б у вигляді лівобережної гілки ?
запустити маршрутне метро, мож навіть метро, яке не зупиняється на деяких станціях
Добавлено: 27 май 2011, 14:01
Dream_On

Анатолий, ничего личного. Но ВЫ либо тролль, либо журналист Комсомолки.
Добавлено: 27 май 2011, 14:32
Sinoptik
... либо родственник Юлии Недопитанской.

Добавлено: 27 май 2011, 15:03
Анатолий
Dream_On писал(а)::offtopic: Анатолий, ничего личного. Но ВЫ либо тролль, либо журналист Комсомолки.
Я уже неоднократно писал, кто я такой, а прошерстив разные социальные сети, можно найти ещё кучу подробностей.
Но всё это к метро на Троещину не имеет никакого отношения, за исключением моего жгучего интереса к этой теме по вполне очевидной причине.
Пост скриптум - я не родственник ЮН...
Добавлено: 27 май 2011, 16:14
XAN
Анатолий писал(а):Трамвайная КС легко снимается. Работа по перегрузке вагонов - одноразовая, чтобы заполнить пусковой участок метро, пока не будет готова ССВ с ККЛ. А она не будет готова в 2017 году однозначно...
В том то и дело, вопрос где это все обслуживать в достаточном объеме. Крупные виды ремонта в ПТО не сделаешь..
Добавлено: 27 май 2011, 16:29
Анатолий
Правильно!
Отсюда вытекает, что сначала будут делать ССВ с ККЛ и прилегающие станции. То есть Подольская будет подземной и её строить дольше всего. Дальше 3 надземные станции, заготовки под которые уже есть сейчас. Но ПВЛ надо довести хотя бы до края Троещины, а ещё даже не определились под Маяковского вести линию или по Бальзака. За 5 лет сделать такой объём работ просто НЕРЕАЛЬНО...
Добавлено: 27 май 2011, 16:40
AMY
сначала будут делать ССВ с ККЛ
Вот только по всем ранее озвученным проектам планировали ССВ с СПЛ
Добавлено: 27 май 2011, 18:19
Klovsky
Анатолий писал(а):За 5 лет сделать такой объём работ просто НЕРЕАЛЬНО...
Впервые Анатолий не спорит с киевской властью. Это
они сказали ещё пару страниц назад.
За 5 лет им главное перебросить ветку по мосту и подвести к пересадке. Про остальное Водовозов и не мечтал за 5 лет.
Добавлено: 30 май 2011, 16:57
Анатолий
А почему никто не пишет, что возле строящегося метромоста на воде плавают на баржах 4 буровые установки?
Для чего они нужны?
Добавлено: 31 май 2011, 00:34
FerrariF1racing
Не помню, извините, в этой ли теме было про новый Гаванский мост? Так вот, на полосе в сторону Оболони, что-то ремонтируют краном, какие-то плиты либо переставляют, либо меняют. (в самом начале моста)
Добавлено: 31 май 2011, 09:03
Анатолий
FerrariF1racing писал(а):Не помню, извините, в этой ли теме было про новый Гаванский мост? Так вот, на полосе в сторону Оболони, что-то ремонтируют краном, какие-то плиты либо переставляют, либо меняют. (в самом начале моста)
Я вчера там утром не видел никакого крана...