Страница 417 из 602
Добавлено: 26 дек 2008, 12:16
DFAW
Мда, вот это уже будет вообще круто, сначала забить стену в грунте, а потом её геройски резать для перехода, а потом из-за неравномерности осадки грунта внутри остаток демонтажки и вне её будет плыть новый переход, хотя конечно о чём это я, кто у нас думает дальше чем на шаг

Добавлено: 26 дек 2008, 17:49
Eagle
Возле места демонтажа щитов привезли и мотировали сегодня вот такие конструкции для пешеходов.

Добавлено: 26 дек 2008, 18:07
maxim76
Добавлено: 26 дек 2008, 18:38
Дёдя
Вроде-бы, я так понял, уже залили две стены в грунте?
СВГ 100% не готова. Читай внимательнее:
Я писал(а):Больше того, ее даже начали делать, уже залили "пионер траншею" На днях будет залита вторая(из 4х).
Перед стройкой СВГ копают и бетонируют пионер-траншею, а в последствии она становится как бы кольцом вокруг СВГ. Делают это для того чтобы КАСАГРАНДА не провалилась при копании СВГ, и чтобы края не разрушались. Со внутренней стороны выкладывают какимито металлическими блоками для тогоже, но их потом вынимают.
Но они перед переходом, а не на нем непосредственно.
А ты не забыл что будут 4 стены ставить, как минимум одна из которых перегородит полностью выход из перехода

А не забыл ли, что метров по 15 с каждой стороны от оси перехода развалено?
Какие-то странные металлические конструкции между переходом и дорогой в количестве больше десятка.
Эти чтоли?
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6341
Если ДА, то не приходило в голову что это просто подставки?
Для чего?! На них будут варить арматуру для СВГ.

Добавлено: 26 дек 2008, 19:38
maxim76
Спасибо за подробные разъяснения!
А насчет перехода - в случае чего ведь можно сделать выход только в одну сторону?
Добавлено: 26 дек 2008, 19:40
Дёдя
А смысл?
Добавлено: 26 дек 2008, 19:46
maxim76
Чтобы не ломать стену в грунте?
Добавлено: 26 дек 2008, 19:50
Дёдя
а сделать из нее памятник?

Ломать ее нет проблем.... Ломать не строить!
Добавлено: 28 дек 2008, 16:45
tov_tob
Щит - 212 колец
Добавлено: 28 дек 2008, 17:43
FerrariF1racing
Приблизительно 70 колец осталось?
Добавлено: 28 дек 2008, 18:23
Дёдя
Математически - да,(615-333-212=70) а до сбоек - итого меньше.
Грубо: 70-15(демонтажка)-10(15)(несчитаемые кольца от лба забоя до выложенного тунеля у 2х щитов).
Итого 40-45 колец. С прежней скоростью(12-14 колец в неделю) - это 24-26 дней максимум. (гдето 23-25 января с учетом праздников)
Сча скорость немного упала: за последние 3 дня сделали 4 кольца. Итого: гдето дней на 10 поже. (т.е. гдето до 5.02)
Добавлено: 28 дек 2008, 18:55
Дёдя
Я писал(а):Со внутренней стороны выкладывают какимито металлическими блоками для тогоже, но их потом вынимают.
Кстати на демонтажке уже выложили башмаки с одной стороны.(так называются эти блоки

) Поставили
продуктовую палатку в которой стоит бентонитонасос (похоже уже
делают готовят бентонит, а может просто его моют).
Короче к
пуску копанию СВГ почти все готово, единственная проблема с самой касаграндой, на ней поломан какойто шток, и когда его отремонтируют пока непонятно

ЗЫ:
Я писал(а):Эти чтоли?
Если ДА, то не приходило в голову что это просто подставки?
Для чего?! На них будут варить арматуру для СВГ.
подставки(они же шаблоны для арматуры СВГ, что видно на
этой фотке) тоже заработали:!:

Добавлено: 29 дек 2008, 00:31
DFAW
Вопрос в том что сама штанга ковша это тоже шток, точнее даже три.
А куда сейчас Любови спешить, всё равно по хорошему бетон СВГ должен схватываться дней 20, так что всё равно ждать придётся.
Добавлено: 29 дек 2008, 09:02
Дёдя
Вопрос в том что сама штанга ковша это тоже шток, точнее даже три.
Это ты о чем?
А сколько примерно времени нужно на раскрытие демонтажки? Дня 2-3?
Добавлено: 29 дек 2008, 12:43
DFAW
Я тебе лучше при встрече нарисую на бумаге.
ИМХО, где-то дней пять, там минимум два ряда расстрелов надо ставить.