Страница 43 из 117

Добавлено: 30 сен 2011, 17:11
incognito
DFAW писал(а):Только так пропадает возможность разворота, думаю отбойники будут, но только частично.
разворот на перегруженной развязке - не нужен. зато не будет хитропопых граждан, которые объезжают тянучку как попало, чем еще более усугубляют ситуацию!
sternmacher писал(а):а) "кольцо" будет главным и с него можно будет съехать в любом нужном направлении
б) правоповоротные съезды будут использоваться исключительно для поворота на право с предписывающим знаком "движение только прямо"
в) все заезды на кольцо и правоповоротные съезды будут сливаться с трафиком кольца под знаками приоритета "уступи дорогу"
боже упаси их делать такую ужасную схему! никаких знаков "уступи дорогу"! никакого "съехать в любом направлении"! вы опоздали с этими идеями лет на 50! сейчас никто в мире такого не делает. Вместо "уступи дорогу" - делают чтобы не изменялось количество полос, и ни в коем случае не допускают, чтобы автомобиль задерживался на развязке дольше, чем необходимо!

Добавлено: 30 сен 2011, 17:27
sternmacher
incognito,
Боюсь что это не я опоздал на 50 лет, а они. Почитайте статью в Сене внимательно, похоже что схема задумана именно в том виде, в котором я ее отобразил. К сожалению... Именно поэтому я считаю что толку от развязки будет совсем немного.

Добавлено: 30 сен 2011, 17:33
incognito
sternmacher писал(а):incognito,
Боюсь что это не я опоздал на 50 лет, а они. Почитайте статью в Сене внимательно, похоже что схема задумана именно в том виде, в котором я ее отобразил. К сожалению... Именно поэтому я считаю что толку от развязки будет совсем немного.
я всё еще надеюсь, что в газете сёня - эскиз на вольную тему, а не точная схема развязки.

Добавлено: 30 сен 2011, 22:45
Marco Polo
incognito писал(а):Изображение
изобразил схематически, для понимания смысла. черное - отбойники.
Именно так и нужно делать, благодаря отбойникам полностью убираются пересекающиеся потоки, кроме того они будут забором от, как их тут уже назвали, "хитрожопых граждан", которые вместо того чтоб заходить на свой съезд будут лезть в другой и перестраиваться через полосы. Строить же то, что предложил sternmacher с главным кольцом и знаками уступи дорогу - это убить всю развязку, там за первые же пять минут всё намертво забьётся машинами.

Добавлено: 01 окт 2011, 19:15
DFAW
Всё хорошо, но как с южного моста или моста Кирпы попасть в Выдубецкий монастырь ?

Добавлено: 01 окт 2011, 19:43
incognito
DFAW писал(а):Всё хорошо, но как с южного моста или моста Кирпы попасть в Выдубецкий монастырь ?
развернуться на пару сот метров дальше - на перекрестке Мазепы-Старонаводницкая поворот налево не запрещен.

Добавлено: 02 окт 2011, 00:47
AMY
как с южного моста или моста Кирпы попасть в Выдубецкий монастырь ?
Нех... по монастырям шариатца. 21-й век ужо

Добавлено: 02 окт 2011, 15:27
DFAW
А по кабакам можно ?

incognito - ты считаешь это простым методом?

Добавлено: 02 окт 2011, 22:37
incognito
DFAW писал(а):А по кабакам можно ?

incognito - ты считаешь это простым методом?
А никто не обещал, что будет просто. Но и ничего сложного тоже не вижу. Выехать 2 раза со второстепенной на "клевере" (т.е. обычный разворот на нем) - в часы пик займет не меньше времени.

Добавлено: 03 окт 2011, 08:40
dimentiy
Толи мне не везет, но за последние две недели я вообще ниразу не видел рабочих на мосту Патона, занимающихся тротуаром. Езжу в одно и то же время (7:50), возможно, у них перерыв, но почему-то подвижек тоже никаких не наблюдаю...

Добавлено: 03 окт 2011, 20:09
kukudu
они работают, и даже в воскресенье, но обычно их кол-во не превышает 10 чел. на весь участок...

Добавлено: 05 окт 2011, 10:24
Demianenko
DFAW писал(а):Всё хорошо, но как с южного моста или моста Кирпы попасть в Выдубецкий монастырь ?
Отличный вопрос. Можно констатировать что после постройки этой развязки, а также снятие светофора в р-не Парковой аллеи и в перспективе реконструкции Почтовой пл. мы получим прекрасный, без светофорный рукав Конча Заспа – Оболонь, и останемся без возможности разворота на всей Набережной. Разворот около м. «Днепр» мы уже потеряли…

Добавлено: 05 окт 2011, 10:36
incognito
Demianenko писал(а):
DFAW писал(а):Всё хорошо, но как с южного моста или моста Кирпы попасть в Выдубецкий монастырь ?
Отличный вопрос. Можно констатировать что после постройки этой развязки, а также снятие светофора в р-не Парковой аллеи и в перспективе реконструкции Почтовой пл. мы получим прекрасный, без светофорный рукав Конча Заспа – Оболонь, и останемся без возможности разворота на всей Набережной. Разворот около м. «Днепр» мы уже потеряли…
ну во-первых - я уже ответил, как там развернуться, во-вторых - из набережной делают хайвей, на хайвеях нигде не делают разворотов, ну и в третьих - если вам так нужно разворачиваться - может быть вы не совсем правильно построили свой маршрут?

Добавлено: 05 окт 2011, 10:40
TANK
а может не совсем правильно строить город, в котором не удобно жить?

И еще - на всех хай-веях есть развороты. Просто на других уровнях.

Добавлено: 05 окт 2011, 10:45
DFAW
TANK писал(а):а может не совсем правильно строить город, в котором не удобно жить?
5 баллов

Я бы сказал что неместный очень легко потеряется, станет и создаст пробку на ентом хайваи, по тому надо или строить развороты, или куча картинок которые сельский автомобилист всё равно проигнорирует.