Страница 43 из 375

Добавлено: 25 окт 2007, 18:40
DFAW
Надо будет просто иногда мыть и все

Добавлено: 25 окт 2007, 20:08
HAnS
tov_tob писал(а):И в чем это должно заключаться? Не заливать ГСМ в трамваи? А ездить они как будут?
Ви хочете сказати що неможливо їздити щоб не текло?
http://www.mhdcr.biz/tram/praha/tramvaj ... ka(16).JPG

Тут Татри їздять. Невже ця трава так би виглядала, якби її поливали мастилом?
Сумнівно

Добавлено: 25 окт 2007, 21:22
Klovsky
"Там" набагато суворіші вимоги до екологічного впливу транспорту на довкілля. Зробити це неважко, але у "нас" ліньки. Ставляться під місцями витоку мастила (під вісями) фартухи, які підбирають те, що витікає.

Добавлено: 25 окт 2007, 21:39
FerrariF1racing
Klovsky писал(а):..., але у "нас" ліньки. Ставляться під місцями витоку мастила (під вісями) фартухи, які підбирають те, що витікає.
И на станциях песочком присыпают, когда сильно много на рельсы набегает. :evil:

Добавлено: 26 окт 2007, 16:02
AMY
26/10/2007

Пл. Победы — Жилянская — Старовокзальная

Изображение Изображение Изображение Изображение
На разворотном кольце продолжают мостить плитку

Изображение Изображение
На ответвлении Тм15/18 крепят стрелки

Изображение
Временная однопутка — без видимых изменений

Изображение Изображение Изображение
Автодорога за "Украиной". На углу Старовокзальной около въезда в паркинг "Украины" перенесли рекламный биг-борд — расширят дорогу.

Изображение
Размечают трассировку линии на повороте со Старовокзальной на Жилянскую

Изображение Изображение
Измерительные приборы - нивелир и теодолит

Добавлено: 27 окт 2007, 21:20
AMY
Столична влада освоїла більше половини із запланованих коштів на реконструкцію швидкісного трамваю
27-10-2007

За ініціативи Київського міського голови Леоніда Черновецького на початку літа цього року розпочалась маcштабна реконструкція швидкісного трамваю з метою розвитку, удосконалення та оновлення столичного громадського транспорту. Про це повідомляє прес-служба КМДА.

З 2 червня закрито відрізок шляху на ділянці від Кільцевої дороги до зупинки «Гната Юри», а з 16 червня – відрізок від зупинки «Старовокзальна» до проспекту Перемоги.

За повідомленням першого заступника голови КМДА Дениса Басса, нині із запланованих 43, 816 мільйона гривень на реконструкцію лінії трамваю на 2007 рік освоєно 24 мільйони 655,5 тисяч гривень. Загалом профінансовано у поточному році 31 мільйон 38 тисяч гривень.

Найближчим часом фахівці завершать реконструкцію на ділянці на вул. Старовокзальній та поновлять рух трамваїв №15 і №18. За словами Дениса Яковича, до кінця 2007 року буде виконано роботи на ділянці від Кільцевої дороги до станції Гната Юри.

Нагадаємо, що київська лінія швидкісного трамваю – перша в Україні, експлуатується з 1978 року. За цей час основні елементи лінії (трамвайні колії, контактний кабель живлення, апаратура системи автоматичного регулювання швидкості) жодного разу не мінялись і нині перебувають у вкрай зношеному стані.

Після реконструкції лінія швидкісного трамваю буде подовжена до вул.Старовокзальної, довжина гілки складе 19,25 км. Це дасть можливість пересаджуватись пасажирам з трамваю на станцію метро «Вокзальна» і на потяги приміського сполучення. При цьому швидкість трамвайного сполучення зросте до 28 км на годину, а пропускна спроможність – до 25 тис. пасажирів на годину. Інтервал руху складатиме 1-3 хвилини. «Фактично це буде наземна гілка метрополітену. За рахунок використання передових технологій і реконструкції колій, рівень шуму під час руху трамваїв значно зменшиться», – підкреслив Денис Басс.
[hr]Мысли вслух...
1. Точные сроки открытия движения на Старовокзальной не названы.
2. О том, что вместе со Старовокзальной должны были сделать участок от Победы до Воздухофлотской, вообще не упомянуто.
3. О сроках "до 1 октября" все благополучно забыли...
4. Откуда взялась цифры 24 млн./31 млн/половина финансирования?.. Вспоминаем условия тендера
12 млн.:[/b] участок Старовокзальная — Воздухофлотская. Выполнено примерно 50% работ.
32 млн.:[/b] контактная сеть от Старовокзальной до Кольцевой дороги с установкой столбов и рекотстркуцией пяговых электроподстанций. Выполнено 5–7% работ.
48 млн.:[/b] участок Кольцевая дорога — Воздухофлотская. С разной степенью НЕготовности есть только КД-ГЮ.
Итого в сумме больше 50%?. А, сорри, я не обратил внимание на ключевую слово заголовка — ОСВОЕНО :evil:

Добавлено: 27 окт 2007, 21:49
AMY
27/10/2007

Кольцевая дорога — Гната Юры

Изображение Изображение
На кольце продолжают ковыряться с рельсами

Изображение Изображение
Хоппер недолго простоял чистым - его снова испаскудили

Изображение
Пока рельсов нет, здесь ездят другие поезда

Изображение
"Опалубка" для столбиков ограджения установлена примерно до Ромена Роллана.

Изображение Изображение
Над конструкциями подземного перехода на РР уложили трубы для электрокабелей.

На участке РР-ГЮ уже две недели никаких "телодвижений".

Изображение
На Гната Юры одного "ЖЕНЮ" замазали...

Добавлено: 27 окт 2007, 22:18
FerrariF1racing
Меня вот что заинтересовало. Как удобней ездить к метро, на "КПИ" или на "Вокзальную".

Добавлено: 27 окт 2007, 22:23
FerrariF1racing
На Гната Юры одного "ЖЕНЮ" замазали...
Всмысле?

Добавлено: 27 окт 2007, 22:23
AMY
Сейчас однозначно на КПИ.
550 м на КПИ против 850 м (через стройплощадку) на Вокзальной

Добавлено: 27 окт 2007, 23:04
Santehnik
Как удобней ездить к метро, на "КПИ" или на "Вокзальную".
Сестра ездила на КПИ ибо на вокзальной утром народа еще больше чем на КПИ + дольше ехать.

Добавлено: 27 окт 2007, 23:44
Дёдя
Наверно у когото плохая память - и он чтобы с бодуна не забыть как его зовут - записал свое имя на стене... Вот его и замазали :-)

Добавлено: 28 окт 2007, 08:35
AMY
FerrariF1racing писал(а):
На Гната Юры одного "ЖЕНЮ" замазали...

Всмысле?

Изображение Изображение
Было два "ЖЕНИ"
Изображение
Одного замазали

Добавлено: 28 окт 2007, 10:47
FerrariF1racing
:offtopic:
Аа, понял Изображение

Добавлено: 28 окт 2007, 13:33
vv
2 AMY. Над крышей остановки http://www.picatom.com/a/DSC_6590-1.html (над киоском) есть примечательная надпись (если еще не закрасили). Ее видно с путепровода. Было б чем, давно бы зафотил