Страница 43 из 90

Добавлено: 19 июн 2013, 17:01
DFAW
TANK, не было, там были ещё малоэтажные многоквартирные дома.
Массово вытеснять такую застройку в моём районе начали только в середине 70-х

Так что топокарты тебе хватит ? Или приезжай - возмём теодолит у одноклассника и пойдём измерять ? :)

Добавлено: 19 июн 2013, 17:07
TANK
тада, надо побухать уже))

Добавлено: 19 июн 2013, 17:12
DFAW
Есть пицца Челентано с видом на сабж :)

Добавлено: 19 июн 2013, 17:14
dimentiy
Перестаньте душу травить.

upd: я в попыхах тут смайлик забыл, учтите, а то тут уже допытываются, чем же я так расстроен :-D

Добавлено: 20 июн 2013, 14:02
DFAW
Ну да, а вдруг тебе пить нельзя, а мы тут действительно травим :)

Вот такая картинка.

Красным отметил плоскую часть моста, зелёным, часть которая реально нужна в таком виде.

Почему мост такой длинный ? Очень просто снесённый Гастраном, а так же с двух сторон было метро для разворота транспорта, которые сейчас не используется.

Там где сейчас разворачивается 239 маршрутка нет полного габарита, бура там не пройдет, был прецедент что застряла.

Реально сейчас если сделать нормальный правый поворот на Гетьмана - можно сократить проезд под мостом и значительно его укоротить, тем самым машины будут начинать на него заезжать с отментки ~170 метров, а не менее 169 как сейчас что укоротит подъём на мост, с другой стороны можно тоже понизить два пролёта, что так же даст оптимизировать съезд.

Кстати именно за счёт такого мост у Петрука получился короче :)

Далее, стоит оставить разворот для легковых машин и автобусов, а возможно и троллейбусов, с обоих сторон, что бы не создавать лишнею нагрузку на развязку, но при этом обеспечить подвозку к метро. Сделать это проще всего немного углубив место разворота.

Вот как бы всё, сооружение станет меньше и проще в обслуживании.

Добавлено: 20 июн 2013, 22:16
Антошка
Насколько я помню, когда обсуждали проект Петрука, то основным минусом назвали его необычный круг. Там же предлагали сделать стандартный круг с движением против часовой стрелки. Такой проект не будут рассматривать?

Добавлено: 20 июн 2013, 23:31
DFAW
Любой проект с тоннелем значительно дороже. По тому тут вопрос скорее в том, сколько готовы вложить

Добавлено: 21 июн 2013, 00:15
XAN
Ок, тогда объясню совсем на пальцах.
На данный момент ограниченная ограниченная пропускная способность путепровода на Шулявке не дает накопится на Кар. Дачах достаточно большой пробке, что бы "заклинить" Индустриальную. Сняв ограничение на Шулявке, мы удлиним пробку на Кар. дачах, и вполне возможно - до "заклинивания" Индустриального. Как следствие для тех, кто едет по маршруту Довженко-> Комарова уменьшение времени пробега не получится - сейчас они теряют время на Довженко, но проезжают свободно по Индустриальной, а будет наоборот.

В чистом выигрыше окажутся те, кто поворачивает на Выборжскую.

Добавлено: 21 июн 2013, 12:29
Klovsky
До организации движения на Кардачах власти не добрались только потому, что до реконструкции Шулявского путепровода это не имеет особого смысла. Т.е. всё взаимосвязано. Сделают Шулявку - организуют Кардачи (последнее в разы проще, чем первое).
По поводу удлинения пробки интересно: например, сделали развязки около ст. м. "Днепр" и на Днепровском спуске. Удлинились ли пробки за данными развязками впереди по ходу движения?

Добавлено: 21 июн 2013, 13:05
dimentiy
Там очень хитрое место (м. Днепр и округа). Вряд ли можно сравнивать.

Добавлено: 21 июн 2013, 13:19
Klovsky
Можно взять нехитрое место - 40-летия Октября на выезд из Киева вечером после постройки развязки на Московской пл.

Добавлено: 21 июн 2013, 13:36
TANK
Klovsky - логика, взаимосвязь, смысл - ну не оперируют в этоцй стране этими понятиями)) скажут - в бюджете денег нет, делать ничего не будем)

пс - на кардачах 1 гаишник и себе карман набьет и проблему устранит, просто гоняя паркунов и щимил из среднего в левый ряд на поворот. но то ж работать нужно..

Добавлено: 21 июн 2013, 14:45
DFAW
Господа вы все от части правы, от части нет. Давайте я скажу как человек который живёт на этом самом участке Гетьмана от Проспект Победы до Борщаговской.

Так вот летом пробка и так стоит по сути начиная с 8 до 10 минимум.
По вечерней так точно не помню, но тоже в наличии.

Пробку по самому мосту провоцирует скорее не ширина, а съезд с него ОТ с перестроением на остановку.

Так же часто проблемы на правом повороте с Победы на Гетьмана провоцируют пробку и на Победе, по тому, ИМХО, тут особой разницы нету, надо всё равно решать Кардачи.

Но в 2004 году на Кардачах не было светофора, и пробка в итоге смещалась к Севастопольской площади, только была она не на самой площади, а пере ней, у базара из-за парковки, так что решив только базар на Кардачах мы просто на километр сдвинем начало пробки.

А сейчас стало и того веселее, после появления светофора с левыми поворотами на перекрёстке с Кривоноса. Тянучка к нему начинается от тоннеля, а иногда и в тоннели.

Добавлено: 21 июн 2013, 15:02
TANK
на кривоноса нужно просто сделать 2 вещи - просто повесить знаки по краснозвездному "движение прямо и на право". Больше ничего делать не нужно. Пробка из-за поворачивающих на лево - стоит левый ряд,щимилы щимят средний ряд, в правом - тролики. А так остется возможность поворота/разворота через поворот на право, разворот на кривоноса или подьездах к гаражам, выезд на свой зеленый в любом направлении. Сейчас сам так езжу и проезжаю за 1 цикл светофора, вместо 3-4 отстаивания в левом ряду.

Добавлено: 21 июн 2013, 15:09
DFAW
Вот это кстати реальное и правильное предложение по улучшению :)