а когда я сижу у парикмахера, меня дико мучает совесть, ведь в это время могли стричь еще кого-то.....Человек покупает УСЛУГУ, в данном случае - ехать самому. при чем тут "калехтив и народ"?GeoGraph писал(а):Грошей не шкода? А тих, кому ви не дали змоги виїхати?
ЖД-транспорт :-)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Залізничники посилили заходи з безпеки руху у зв’язку зі спекою
У зв’язку з підвищенням температури повітря в Україні залізничники вживають додаткові заходи для забезпечення безпеки руху залізничного транспорту, зокрема, постійний контроль за нагріванням рейок колій.
Наразі проводиться посилена перевірка стану залізничного полотна. Зокрема, працівники колійного господарства залізниці організували щоденні додаткові обходи колій, під час яких досвідчені фахівці за допомогою колієвимірювальних і дефектоскопічних приладів перевіряють стан рейкошпальної решітки та зазори в стиках рейок. Виміри температури рейок у період найбільш високих температур проводяться щогодини.
Організовано цілодобове чергування аварійних бригад, укомплектованих всім необхідним інвентарем.
Колія щодня піддається температурним і динамічним впливам. Однак під впливом аномально високих або низьких температур змінюється стан верхньої будови колії, зокрема, рейок і стикових накладок. Коли температура повітря значно підвищується, метал, з якого виготовлені рейки, розширюється. Це може деформувати колію і таким чином загрожувати безпеці руху. Для забезпечення безпеки руху поїздів під час високих температур повітря у колійному господарстві залізниць Укрзалізниці використовуються засоби діагностики:
- колієвимірювальні вагони – 15 шт.
- вагони-дефектоскопи – 13 шт.
- автомотриси дефектоскопні – 2 шт.
- знімні рейкові дефектоскопи – 1200 шт.
- візки колієвимірювальні з реєстрацією параметрів – 53 шт.
На кожній із 108 дистанцій колії температура рейок контролюється за допомогою температурних постів (по 3-4 на кожній дистанції). При перевищенні допустимих, згідно з нормативними документами Укрзалізниці, температур та з урахуванням фактичного стану колії керівником дистанції колії може бути прийняте рішення про обмеження встановленої швидкості руху поїздів.
Крім того, для контролю температури рейок під час виконання колійних робіт використовуються переносні електронні термометри, оскільки при перевищенні встановлених норм величини температури в рейках заборонено виконувати певні ремонти на колії.
У спекотні літні дні на деяких ділянках залізниці рейки залізничного полотна розігріваються до понад 50°С.
Висока температура вимагає зміни умов експлуатації залізниці з тим, щоб забезпечити необхідний рівень безпеки. За правилами експлуатації залізниці, якщо температура рейок понад 50°С, то швидкість руху поїздів обмежується. Попередження про обмеження швидкості діє в основному з 12 по 18 годину.
Для покращення умов проїзду пасажирів на залізниці проводяться контрольні перевірки систем водопостачання, вентиляції та кондиціювання у пасажирських вагонах. Перед кожним відправленням у рейс обов’язково оглядається все обладнання вагону.
В кожному вагоні обов’язково є аптечка для надання першої медичної допомоги. Якщо пасажиру стане зле, потрібно звернутися до провідника або до начальника поїзда, у разі необхідності начальник поїзда може викликати бригаду швидкої допомоги до найближчої станції.
На вокзалах залізниці працюють медичні пункти, де можна отримати консультацію фахівця, а у разі важкого стану — медичну допомогу.
http://www.uz.gov.ua/press_center/up_to ... ic/320267/
У зв’язку з підвищенням температури повітря в Україні залізничники вживають додаткові заходи для забезпечення безпеки руху залізничного транспорту, зокрема, постійний контроль за нагріванням рейок колій.
Наразі проводиться посилена перевірка стану залізничного полотна. Зокрема, працівники колійного господарства залізниці організували щоденні додаткові обходи колій, під час яких досвідчені фахівці за допомогою колієвимірювальних і дефектоскопічних приладів перевіряють стан рейкошпальної решітки та зазори в стиках рейок. Виміри температури рейок у період найбільш високих температур проводяться щогодини.
Організовано цілодобове чергування аварійних бригад, укомплектованих всім необхідним інвентарем.
Колія щодня піддається температурним і динамічним впливам. Однак під впливом аномально високих або низьких температур змінюється стан верхньої будови колії, зокрема, рейок і стикових накладок. Коли температура повітря значно підвищується, метал, з якого виготовлені рейки, розширюється. Це може деформувати колію і таким чином загрожувати безпеці руху. Для забезпечення безпеки руху поїздів під час високих температур повітря у колійному господарстві залізниць Укрзалізниці використовуються засоби діагностики:
- колієвимірювальні вагони – 15 шт.
- вагони-дефектоскопи – 13 шт.
- автомотриси дефектоскопні – 2 шт.
- знімні рейкові дефектоскопи – 1200 шт.
- візки колієвимірювальні з реєстрацією параметрів – 53 шт.
На кожній із 108 дистанцій колії температура рейок контролюється за допомогою температурних постів (по 3-4 на кожній дистанції). При перевищенні допустимих, згідно з нормативними документами Укрзалізниці, температур та з урахуванням фактичного стану колії керівником дистанції колії може бути прийняте рішення про обмеження встановленої швидкості руху поїздів.
Крім того, для контролю температури рейок під час виконання колійних робіт використовуються переносні електронні термометри, оскільки при перевищенні встановлених норм величини температури в рейках заборонено виконувати певні ремонти на колії.
У спекотні літні дні на деяких ділянках залізниці рейки залізничного полотна розігріваються до понад 50°С.
Висока температура вимагає зміни умов експлуатації залізниці з тим, щоб забезпечити необхідний рівень безпеки. За правилами експлуатації залізниці, якщо температура рейок понад 50°С, то швидкість руху поїздів обмежується. Попередження про обмеження швидкості діє в основному з 12 по 18 годину.
Для покращення умов проїзду пасажирів на залізниці проводяться контрольні перевірки систем водопостачання, вентиляції та кондиціювання у пасажирських вагонах. Перед кожним відправленням у рейс обов’язково оглядається все обладнання вагону.
В кожному вагоні обов’язково є аптечка для надання першої медичної допомоги. Якщо пасажиру стане зле, потрібно звернутися до провідника або до начальника поїзда, у разі необхідності начальник поїзда може викликати бригаду швидкої допомоги до найближчої станції.
На вокзалах залізниці працюють медичні пункти, де можна отримати консультацію фахівця, а у разі важкого стану — медичну допомогу.
http://www.uz.gov.ua/press_center/up_to ... ic/320267/
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
На практике это обычно выглядит так - в каждой дистанции пути есть т.н. "эталонный рельс". Если вдруг нету - то практически все здания ПЧ в которых сидит диспетчер пути (дежурный по ПЧ) находятся рядом с путями. И вот диспетчер пути в определенное время специальным термометром измеряет температуру рельсов. Если температура превышает определенные значения, то скорость ограничивается до 60 км/час (иногда до 50 км/час). Также температуру меряют еще начальники участков (ПЧУ) на своих участках.
У поездных диспетчеров это обычно на графике отмечается наклонными желтыми линиями через весь график исполненного движения со времени начала действия до окончания. Пометка делается для нормального анализа графика. Чтобы потом анализаторы глупых вопросов не задавали.
У поездных диспетчеров это обычно на графике отмечается наклонными желтыми линиями через весь график исполненного движения со времени начала действия до окончания. Пометка делается для нормального анализа графика. Чтобы потом анализаторы глупых вопросов не задавали.
В правительстве придумали, как избавиться от спекулянтов на ж/д вокзалах
Министерство инфраструктуры не намерено возвращаться к практике продажи железнодорожных билетов на поезда по паспортам.
Об этом заявил первый заместитель министра инфраструктуры Константин Ефименко, сообщают Українські Новини.
К. Ефименко отметил, что ведомство поступает много вопросов по поводу спекуляции железнодорожными билетами, однако решать эту проблему Мининфраструктуры намерено не с помощью возобновления продажи билетов по паспортам.
"У нас уже были билеты, которые продавались по паспортам, но мы к этой практике возвращаться не будем, мы решим вопрос со спекуляциями с помощью дополнительных поездов по всем направлениям массовых перевозок. Это касается Крыма, Харькова, Донецка и Львова", - сказал он.
Также дополнительные поезда, по словам замминистра, будут задействованы в праздничные дни, когда перевозки людей увеличиваются.
В связи с этим запуск дополнительных поездов видится министерством лучшим способом решения проблемы со спекуляцией билетов.
[ Источник ]
Министерство инфраструктуры не намерено возвращаться к практике продажи железнодорожных билетов на поезда по паспортам.
Об этом заявил первый заместитель министра инфраструктуры Константин Ефименко, сообщают Українські Новини.
К. Ефименко отметил, что ведомство поступает много вопросов по поводу спекуляции железнодорожными билетами, однако решать эту проблему Мининфраструктуры намерено не с помощью возобновления продажи билетов по паспортам.
"У нас уже были билеты, которые продавались по паспортам, но мы к этой практике возвращаться не будем, мы решим вопрос со спекуляциями с помощью дополнительных поездов по всем направлениям массовых перевозок. Это касается Крыма, Харькова, Донецка и Львова", - сказал он.
Также дополнительные поезда, по словам замминистра, будут задействованы в праздничные дни, когда перевозки людей увеличиваются.
В связи с этим запуск дополнительных поездов видится министерством лучшим способом решения проблемы со спекуляцией билетов.
[ Источник ]


Япона батона, какой бред. Спекуляция билетов выгодна самому руководству. Иначе этот вопрос можно было бы решить в течении недели без всяких "паспортных данных, введения дополнительных поездов" и т.п.AMY писал(а):В правительстве придумали, как избавиться от спекулянтов на ж/д вокзалах
Когда в свое время НОД-1 (ДН-1), т.е начальником Киевского отделения дороги был В.Б.Олейник (сын Б.Олейника, который долгое время руководил ЮЗЖД). Он этот вопрос решил в течении суток - было уволено н-дцать кассиров, н-дцать старших кассиров, из органов транспортной милиции поперли "на заслуженную пенсию" тоже н-дцать человек (Это данные по К-Пасс) Проблема с билетами резко пропала.
Вот только помимо этого уважаемый Олейник В.Б. прислушивался к проблемам работников, и т.д. и т.п.
Долго рассказывать не буду - по началу злились, а потом оценили профессионализм этого человека. Да, вопросов задавал много, но всегда выслушивал, вникал в ситуацию.... А в общем чего там рассказывать - кто работал, тот и так знает. А кто не работал(не в обиду) все равно не поймет и не оценит.
Так к чему собственно данный "опус" - захотят, ликвидируют враз. Вопрос в том, что это никому не интересно
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
К счастью, период 12:00-18:00 затрагивает лишь часть скоростного движения.Анатолий писал(а):При такой высокой температуре скоростное движение теряет смысл...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Погане рішення, ось чому - http://mymaster.livejournal.com/288865.htmlvadik писал(а):Гарне вирішення проблеми, можна ще вкупі з динамічним ціноутворенням.AMY писал(а): запуск дополнительных поездов видится министерством лучшим способом решения проблемы со спекуляцией билетов.
Певно краще за когось посадити і когось геть без квитка лишити, чи то з шаромижниками чи без них.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А мне ссылка XAN очень понравилась, т.к. проблему надо решать в лоб, искоренив её причину.
Проблема ведь в чём: есть Х мест и Х+1000 желающих уехать плюс "200 желающих-спекулянто-мест".
Министерство даёт дополнительный поезд (+1000). Исчезнет ли проблема? Нет, т.к. 200 спекулянто-билетов всё равно будут куплены барыгами, т.е. дефицит будет. Т.е. это борьба не со спекуляцией, а с просчётами УЗ/ранними требованиями самого министерства в формировании возможностей перевозки по маршрутам.
Если министерство даст +1200 мест, то все уедут, а у барыг (200) никто ничего не купит, т.к. места будут и в кассах (из 1000). Но тогда, в следующий раз, спекулянты просто не купят такой рискованный актив, что повлечёт недогруз УЗ на 200 мест с соответствующими убытками.
Вывод: отцепление последнего вагона не влияет на степень повреждений последнего вагона при жд-догонялках.
Надо не только места добавлять (что само по себе правильно, при наличии реальной потребности в перевозках), но и со спекулянтами что-то делать.
Проблема ведь в чём: есть Х мест и Х+1000 желающих уехать плюс "200 желающих-спекулянто-мест".
Министерство даёт дополнительный поезд (+1000). Исчезнет ли проблема? Нет, т.к. 200 спекулянто-билетов всё равно будут куплены барыгами, т.е. дефицит будет. Т.е. это борьба не со спекуляцией, а с просчётами УЗ/ранними требованиями самого министерства в формировании возможностей перевозки по маршрутам.
Если министерство даст +1200 мест, то все уедут, а у барыг (200) никто ничего не купит, т.к. места будут и в кассах (из 1000). Но тогда, в следующий раз, спекулянты просто не купят такой рискованный актив, что повлечёт недогруз УЗ на 200 мест с соответствующими убытками.
Вывод: отцепление последнего вагона не влияет на степень повреждений последнего вагона при жд-догонялках.
Надо не только места добавлять (что само по себе правильно, при наличии реальной потребности в перевозках), но и со спекулянтами что-то делать.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Klovsky, скажи мені, спекулянти самі по 200 разів залізницею туди сюди їздять?
Псевдонаучнопопулярні роздуми на тему і без теми Буслова якраз впритик відповідають рівню дівчат яких він знімає. Ті дівчата люблять, коли
--Від стелі обмежують інструментарій рішень (абзац 1)
--Від стелі постулюють діаметрально протилежні рішення правильними в двох абсолютно паралельних випадках що імплікує що розібратися можуть лише вибрані, тобто тільки Буслов (абзац 3 та 4)
--Від стелі бачать корінь зла в системі виховання і викладання філософії, тобто там де годі щось змінити, що також значить що свою статтю він написав без будь якої іншої прикладної мети аніж імпонувати дівчатам (абзац 5)
--А потім бац і панацея (абзац 8), де Буслов сліпо бере якесь часткове правило чи прост конвенцію моделювання і без жодної аргументації зводить його в абсолют, без огляду ані на реальності ані на поставленні завдання ані на проблему як таку.
Буслов написав типове есе, де він взяв чисто формальну фігуру, тобто свою троїсту шкалу, і притягнув під неї все що йому якраз під пиво римувалося без огляду на те, що свої заяви треба хоч якось доводити і підводити матеріальну основу. Есе і все, це чистої води література, фікція.
XANe, вчись читати тексти і повтори класику.
Псевдонаучнопопулярні роздуми на тему і без теми Буслова якраз впритик відповідають рівню дівчат яких він знімає. Ті дівчата люблять, коли
--Від стелі обмежують інструментарій рішень (абзац 1)
--Від стелі постулюють діаметрально протилежні рішення правильними в двох абсолютно паралельних випадках що імплікує що розібратися можуть лише вибрані, тобто тільки Буслов (абзац 3 та 4)
--Від стелі бачать корінь зла в системі виховання і викладання філософії, тобто там де годі щось змінити, що також значить що свою статтю він написав без будь якої іншої прикладної мети аніж імпонувати дівчатам (абзац 5)
--А потім бац і панацея (абзац 8), де Буслов сліпо бере якесь часткове правило чи прост конвенцію моделювання і без жодної аргументації зводить його в абсолют, без огляду ані на реальності ані на поставленні завдання ані на проблему як таку.
Буслов написав типове есе, де він взяв чисто формальну фігуру, тобто свою троїсту шкалу, і притягнув під неї все що йому якраз під пиво римувалося без огляду на те, що свої заяви треба хоч якось доводити і підводити матеріальну основу. Есе і все, це чистої води література, фікція.
XANe, вчись читати тексти і повтори класику.