Страница 43 из 194
Добавлено: 03 июн 2012, 06:05
vadik
З максимальної була виведена комерційна.
У ’R=I/T’ можна тримати константою R, і тоді швидкість справді лише впливає на кількість РС (тобто ’І’ у формулі) як написав XAN, а можна тримати константою ’І’, і тоді пропускна спроможність R буде рости при збільшенні швидкості.
Такі фрази ’Скорость же, ВНЕЗАПНО, не влияет на провозную способность напрямую’ охайні люди не пишуть і не захищають.
Добавлено: 03 июн 2012, 10:47
mindok
vadik, дозволю собі грубу, зате зрозумілу апроксимацію.
Навіть якщо рахувати за формулою, якщо у нас є два Подільські експреси, на 6:47 та 16:39, то хай вони їхатимуть 500 км/год, вони все одно не перевезуть народу більше, ніж якщо їхатимуть 60 км/год. Бо їх буде 2 пари на день між кінцевими станціями, не залежно від швидкості.
Ось якщо вони їхатимуть 500 км/год, і у світлі голови прийде думка типу "а давайте замість 2 пар пустимо 6, бо ж із підняттям швидкості ми можемо це зробити", тоді, безперечно, пропускна здатність зросте. => напряму, швидкість не впливає на пропускну здатність.
Сприводу І у Вашій формулі. Збільшення І = "а давайте при збереженні 2 пар на день дочепимо ще 2 вагони в кожен потяг". І дійсно, знову від швидкості нічого не залежить. Хоча спроможність піднялася.
Добавлено: 03 июн 2012, 10:51
Misha
Давайте вернёмся к трамваю на Троещине

Добавлено: 03 июн 2012, 20:56
mann
Давайте
Панорама строительства разворотного кольца трамвая.
В данный момент работают: (слева направо) экскаватор, КрАЗ, бульдозер
Еще ракурс
Вид на будущую насыпь
Это пересекает насыпь поперек, является продолжением одной из улиц
Вид ближе к Ватутина, бульдозер в кадре работает
Табличка указывает на яму от канализационного люка
здесь
Новые трамвайные рельсы
Все спасибо за внимание!
Добавлено: 04 июн 2012, 15:26
Rider
Добавлю немного от себя, еле успел сделать пару кадров под начинающимся дождем.
На остановке рабочие протягивали какие-то провода, завидев фотоаппарат, попросили их не снимать, пожелание исполнил:
Разворотное кольцо демонтировали не полностью, лишь ту часть, которая будет мешать укладке нового полотна, старое никуда не делось:

К слову, перепад высот между где-то около 1 метра:
Строительство в сторону садов:
Возле недостроенного пока что съезда появились трубы, вероятно, под атмосферную канализацию, которую прокладывают на предыдущих кадрах:
ОФФ: вот
здесь возводят какое-то двухэтажное строение из пенобетона. А потом наверняка будут героически его сносить, для прокладывания дороги автомобильного сообщения

Добавлено: 05 июн 2012, 01:06
KuzyaCat
Расстояние между станциями просто понтовое, можно и пешком пройтись. Я думал, будет минимум километр.
Добавлено: 05 июн 2012, 01:28
Бодрый
от ж/д путей до проспекта Ватуина 1,4 км. Трамвайная линия будет немногим короче
Добавлено: 05 июн 2012, 09:23
NickElrond
Rider писал(а):ОФФ: вот
здесь возводят какое-то двухэтажное строение из пенобетона. А потом наверняка будут героически его сносить, для прокладывания дороги автомобильного сообщения

А что там делать дороге? Куда она будет вести? Если вдоль трамвайной линии, тогда надо достраивать путепровод!
Добавлено: 05 июн 2012, 09:28
Анатолий
ОФФ: вот здесь возводят какое-то двухэтажное строение из пенобетона. А потом наверняка будут героически его сносить, для прокладывания дороги автомобильного сообщения
То новая тяговая подстанция...
Добавлено: 05 июн 2012, 09:29
Rider
Будет соединять Троещину машрутом Бальзака-ПВМП. Путепровод под автомобильное сообщение достраивать действительно нужно, только на его пути уже нарисовалась вышеуказанная стройка и шинный центр, с документами у которого не все в порядке.
Добавлено: 05 июн 2012, 10:18
DFAW
Анатолий - по ссылки ходить не пробовал?
Шинный центр не мешает, здание из пенобетона тоже, в крайнем случаи пару метров подпорной стены построят.
KuzyaCat - возьми линейку на WikiMapia и померяй, между осями станций как раз 1,4 км
Добавлено: 05 июн 2012, 11:56
Dream_On
Rider писал(а):Будет соединять Троещину машрутом Бальзака-ПВМП. Путепровод под автомобильное сообщение достраивать действительно нужно, только на его пути уже нарисовалась вышеуказанная стройка и шинный центр, с документами у которого не все в порядке.
По моей информации у них все хорошо с документами.
Добавлено: 06 июн 2012, 22:34
Сухов
Вчреа на Цветаевой под мостом в сторону Милославской уложили кипу каких-то ярко-красных кабелей.
Добавлено: 07 июн 2012, 07:15
realasterix
Сухов писал(а):Вчреа на Цветаевой под мостом в сторону Милославской уложили кипу каких-то ярко-красных кабелей.
Это короба для кабелей. Их похоже будут перекладвать по всей длинне маршрута по Бальзака. По крайней мере когда я делал свои фотки и потом ехал домой, плиты накрытия кабельного коллектора были сняты на участке от пр-та Ватутина до Каштановой.
Добавлено: 07 июн 2012, 12:05
Dream_On
За время простоя линии много чего было украдено и испорчено, в особенности кабелей.