Страница 43 из 53

Добавлено: 22 сен 2009, 19:06
TANK
DFAW, запросто.

Сарай с кучей непонятных просек - http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=50.4 ... 7&t=h&z=17

Сама часть полукольца - http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=50.4 ... 6&t=h&z=14

Посредине картинки отчетливо видна просека в направлении Княжичей (между Княжичами и Броварами был аэродром, примерно там, где сейчас сапсан).

И еще добавлю - что это может быть такое? http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&ll= ... 16694&z=16


Проблема изучения этого участка связана с тем, что конкретной просеки почти не осталось, старые сливаются с просеками и теряются. Дороги только лесные. А ходить прочесывать весь этот лес - задача не самая простая.

Добавлено: 22 сен 2009, 20:51
Sinoptik
TANK писал(а):И еще добавлю - что это может быть такое? http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&ll= ... 16694&z=16
На Викимапии это называют высота 136.6.

Добавлено: 23 сен 2009, 00:56
DFAW
TANK зная что ищешь - можно и лес прочесать, паросто когда отрицательный результат не устраивает - намного труднее.

Добавлено: 23 сен 2009, 10:36
TANK
Согласен))). Как только спадет листва и выпадет первый снежок - в путь)

Добавлено: 23 сен 2009, 12:51
DFAW
Ну снег не всегда в помощь.

Добавлено: 24 сен 2009, 13:15
486
vv писал(а):Пока не опадет листва искать что-то в лесах, тем более не зная что и где пустая затея.
По опыту скажу, что когда опадет листва, в лесу искать что-то будет врядли легче. Во-первых из-за худшей проходимости, во-вторых из-за худшего освещения.

Мы же ищем не точечный объект, а дорогу, пусть не железную, а подъездную к строительству. Потому берем и нарезаем меандр в предполагаемом створе дороги. Узкоколейки в лесах так на раз ищутся. Вот ДОТы лучше зимой искать - это да.
TANK писал(а):У Ясева т9 это ствол между жд ветками на борисполь и бровары.
Я именно так пока и считаю, потому что вроде как общепринято. Только откуда там ствол? Там местность ровная как фанера. Разве если развязку с жд с подземным уровнем делали, но врядли, должна ж быть стыковка, а не развязка.
TANK писал(а):Ну артефакты спустя 68 лет будут только в бетоне/буте, остальное, уы, исчезает.
Насыпи и выемки прекрасно сохраняются десятками лет. В основном на них я и рассчитывал. А севернее Киева я однажды на одной насыпи (совсем другая дорога, не эта) через 50 лет нашел накладку с рельсового стыка: с шириной колеи сразу стало понятнее.
TANK писал(а):ЯТД, что само северное полукольцо должно соответсвовать ЖД ветке на Троещенскую ТЭЦ,
Все может быть. Но там столько вариантов, что таки решительно нужны дополнительные данные.
TANK писал(а):Южное полукольцо ЯТД должно было обойти Княжичи и Бровары с юга и встретиться с основной ЖД за Броварами. Это отчасти подтверждается просекой, которая после ОП Лесничество не поворачивает на север, а идет прямо в лес.
Здесь я не согласен, потому что строящаяся ЖД с американской карты точно ложится на выход туннеля на Осокорках. Значит с высокой вероятностью и второй конец этой ветки показан точно. Он проходит между Княжичами и как раз тем сараем в лесу. И, кстати, ее следы в лесу со спутника видны тоже точно (сотня метров).

Моя гипотеза (на основе геометрии и рельефа):
С севера дублируется только участок петровского хода от платформы Вышгородская до Русановских садов (вариант - спрямление на Бровары плюс-минус пол-карты, может и по ТЭЦ-овской ветке - не знаю). Основание - расположение и ориентация "подводной лодки": чтобы сделать иначе, нужно специально отворачивать дорогу, чтобы она не встретилась с названными точками.
Южное полукольцо стыкуется на востоке на Ялынке (основание - карта 1953), а на западе идет в районе Хотова и между Гатным и Теремками и стыкуется к Жулянам (Вишневое). Потому что там уже есть ответвление в эту сторону. Но после Хотова плотная населенка, мало чего могло сохраниться даже если и было.

Добавлено: 24 сен 2009, 13:49
TANK
486 писал(а):Здесь я не согласен, потому что строящаяся ЖД с американской карты точно ложится на выход туннеля на Осокорках. Значит с высокой вероятностью и второй конец этой ветки показан точно. Он проходит между Княжичами и как раз тем сараем в лесу. И, кстати, ее следы в лесу со спутника видны тоже точно (сотня метров).
.

До жд на борисполь - да. Северная часть карты не совпадает ни с одной просекой, кроме вот этого кусочка премыкания к жд на Бровары:

http://maps.google.com/?ie=UTF8&t=h&ll= ... 21822&z=16

Кстати титулом вполне может быть обозначен не начавший строиться мост над ручьем Дарница

Добавлено: 24 сен 2009, 21:05
vv
486 писал(а):По опыту скажу, что когда опадет листва, в лесу искать что-то будет врядли легче. Во-первых из-за худшей проходимости, во-вторых из-за худшего освещения.
Ну может быть. Но почему опавшая листва ухудшает освещение?
Вроде как наоборот должно быть.


Видео по теме
http://www.videonews.com.ua/videos/stalin-metro.html

Ничего нового.

Добавлено: 26 сен 2009, 21:13
486
vv писал(а):Ну может быть. Но почему опавшая листва ухудшает освещение?
Я имел в виду, что в сезон, когда листва опавшая, как правило пасмурно да еще и Солнце ниже. И все вокруг камуфляжно-грязносерое.

Впрочем, может я и ошибаюсь. Говорят, что глаз по серому каналу более чувствителен, чем по цветному.

Добавлено: 07 окт 2009, 21:27
486
TANK писал(а):До жд на борисполь - да. Северная часть карты не совпадает ни с одной просекой, кроме вот этого кусочка премыкания к жд на Бровары:
Скачал свежий гуглмэпс ради такого дела (в том снимке, который у меня калиброван по координатам, этот участок в облачности). Так вот там как минимум на половину лесного массива прекрасно просматривается неоднородность растительности - от теннисного корта (базы МВД?) через ЖД на северо-восток. Только надо смотреть не 1:1, а чуть издалека (ссылка временная). Я имею в виду участок от точки "1" до "2" и даже до "3" - просматривается, и только между точками "3" и "4" - нет.

Добавлено: 07 окт 2009, 22:31
AMY
Так вот там как минимум на половину лесного массива прекрасно просматривается неоднородность растительности

* Неоднородность растительности на полсотни лет — вероятность n%

За прошедшее время могло много событий произойти. Для примера, вот на месте этих двух пустырей еще лет пять-семь назад был лес, где я собирал грибы. Пожары, однако...

Добавлено: 08 окт 2009, 05:01
486
AMY писал(а):* Неоднородность растительности на полсотни лет — вероятность n%
(пожимая плечами) некоторые куски кругликовской жд (1915 год, так и не была достроена) в 2005-6 годах при прогулках находили именно по неоднородности растительности на снимках. 90 лет, лес.

В Пуще узкоколейку сверху видно потому что она переродилась в автогрунтовку. 50 лет, лес.

К тому же с картой совпадает

Добавлено: 08 окт 2009, 09:08
rukas
сегодня по ICTV передачка шла, записал кусманчик

Добавлено: 08 окт 2009, 13:05
DFAW
Фигня, особенно плохо графика получилась, рисовали левой задней. В начале сюжета в кадре есть затылок Diablos-а

Добавлено: 19 ноя 2009, 17:15
Flake
Свого часу один з учасників форму анонсував звіт з відвідин даного об'єкту, однак звіт так і не появився, тож вирішив викласти свої фото зроблені влітку. Виклав їх сюди, щоб не створювати нову тему, хоча до будівництва №1 об'єкт скоріш за все відношення не має. І так...
Біля залишків селища Пирогово, на південь від Окружної дороги (вул. Комунальна) знаходиться водопропускник, який за одними данними збудований в 1914-16 роках, як частина т.з. Германівської залізничної гілки, за іншими - має відношення до титулів.
Загальний вигляд:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6951
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6936
Зі східної сторони:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6935
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6953
Всередині:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6949
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6954
З західної сторони:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6952
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=6955
P.S. хотілось би дізнатись думки учасників форуму щодо часу будівництва, призначення та до якого саме будівництва відноситься