Добавлено: 24 сен 2008, 19:45
Я и не путаю. Я говорю: если постоянно "передавать", то можно ничего и не "списывать"не путай передачу с баланса на баланс и списание пришедших в негодность основных средств
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Я и не путаю. Я говорю: если постоянно "передавать", то можно ничего и не "списывать"не путай передачу с баланса на баланс и списание пришедших в негодность основных средств
А при Сталине?подорожание общественного транспорта - это общемировая тенденция и в истории нет примеров удешевления аналогичных услуг.
Ну в таком случае, не киевлянам должны возвращать заплаченные налоги, при вывозе товаров из Киева!По его словам, по новым тарифам будут платить преимущественно гости города, а также туристы, которые время от времени пользуются общественным транспортом.
Т.о. 17,2 из почти 24 http://www.house-ua.com/news1852.html в бюджет должен был положить КП КМПовышая тарифы на проезд в метрополитене, киевская мэрия рассчитывает увеличить отчисления в городскую казну от деятельности коммунального предприятия. Сейчас оно отстает от выполнения финансового плана. За первое полугодие текущего года метрополитен перечислил 6,9 миллиарда гривен. Это всего 40% от суммы, заложенной в годовом плане.
Считаем: расчет проездного на месяц- из расчета 60 поездок. Итого на год: 60Х12Х0,5=360грн. Проверим, проверим!Стоимость такого абонемента будет рассчитываться, исходя из стоимости проезда в размере 50 копеек.
Ну разве никто не видит, кроме меня, что повышать стоимость поезда нужно только на 25 коп?(если не менять стоимость рекламы)Поднять стоимость проезда метрополитен вынуждают убытки. Только за 2007 год они составили 93 миллиона гривен. Киевская подземка могла бы их перекрыть за счет поступлений от рекламы. Однако там предпочитают, чтобы прибыль оседала в карманах у посредников. Расследование "ДЕЛА" показало: ежегодно реклама приносит минимум 125 миллионов гривен выручки. Для сравнения: заработок подземки от рекламы в 2007 году составил только 12 миллионов
Можете меня четвертовать, но я придерживаюсь иного мнения.Дёдя писал(а):Ну разве никто не видит, кроме меня, что повышать стоимость поезда нужно только на 25 коп?
Это дорого!5 грн - не так дорого для Киева
СТОП!Это дорого!
35 раз на то время - это от ничего до уровня одной копеечки. Инфляция 90 годов хрестоматийна, я ее помню. А доллар сейчас - это реальные деньги, хоть и не столь большие. Между такси за 100 грн. от вокзала до бул. Шевченко и 5 грн. разница есть. И мне грустно, когда на вокзальной часов эдак в 20.00 выходит 85% вагона, НИЧЕГО не оставля Киеву.Ну, и много "носителей культуры/запахов/гигиены/"семак"/пива" удалось отсеять..