Страница 43 из 219

Добавлено: 12 апр 2008, 10:05
DFAW
Метробудівець - за тем что у нас любимое занятие в стране гавно разбрасывать, а не работать, ты кстати в теме ККЛ периодически в таком же стиле отличаешься.

А вообще скорее всего за тем, что бы когда мостостроители будут обижаться что им мэрия не помогает, не было бы в народе недовольства мэрией - типа и правильно не помогает, всё равно сносить надо.

Добавлено: 12 апр 2008, 11:30
tov_tob
Дёдя писал(а):Следовательно автомобиль должен сгнивать за 0,5 года ;-)
Следовательно, чугунные тюбинги должны разваливаться за пару десятков лет :)

Добавлено: 12 апр 2008, 19:19
Дёдя
Говорили, что патриарх приехал к начальству и попросил обрезать, чтобы меч не был выше Лаврской звонницы. Однако я тогда смотрел в нивелир с левого берега, звонница монастыря и так была бы выше меча метров на 8–9.
Или у меня косоглазие, или она и в данном варианте ниже!
Если кто имеет невилир, и сможет на сабвеевку прихвать, можно будет посмотреть!

Добавлено: 12 апр 2008, 21:09
Метробудівець
DFAW писал(а):Метробудівець - за тем что у нас любимое занятие в стране гавно разбрасывать, а не работать, ты кстати в теме ККЛ периодически в таком же стиле отличаешься.
в ветке ККЛ мне это покажешь, а не сдесь глаголиш :censored:

Добавлено: 13 апр 2008, 07:56
Klovsky
tov_tob писал(а):Следовательно, чугунные тюбинги должны разваливаться за пару десятков лет :)
А тюбинги разве сваривают? В статье речь именно про сварные швы.

Добавлено: 13 апр 2008, 10:17
tov_tob
Klovsky писал(а):А тюбинги разве сваривают? В статье речь именно про сварные швы.
НЯП, в отношении коррозии речь шла в принципе про незащищенную сталь. Тюбинги ведь ни кто не красит.

Добавлено: 13 апр 2008, 11:14
Klovsky
При определённых видах сварки (под флюсом, например) хим. влияние используемых веществ при атмосферных осадках (а осадки тоже химически активны) играет заметную роль в процессах коррозии.

Добавлено: 13 апр 2008, 12:58
Ghost
У чавуна стійкість набагато вища, ніж у сталі.

Добавлено: 18 апр 2008, 10:06
dimentiy
Вчора почали збирати 3 арку. Наразі готово 10%.

Добавлено: 21 апр 2008, 12:47
Sasha_OKM
По состоянию на сегодняшнее утро арка без изменений, а вот в метро на мониторах бегает бегучка, в которой пишут что з.п. Левый берег закрывается на реконструкцию.

Добавлено: 21 апр 2008, 16:21
Евгэн
интересная статья в сегодняшнем номере Деловой Столицы (21.04.2008)

http://www.dsnews.ua/infrastructure/inf ... 35426.html

Добавлено: 21 апр 2008, 16:40
Дёдя
(21.05.2008)
:lol:

Добавлено: 21 апр 2008, 16:49
Евгэн
Дёдя писал(а):
(21.05.2008)
:lol:
наверное хочеться весны ;)

был на прошлой неделе на совещании в Киевглавархитектуре по вопросу автомобильных подходов к мосту, куча проблем :)

Добавлено: 21 апр 2008, 17:02
AMY
Чтобы не потерялось...

Миллиарды в Днепр. Сроки строительства Дарницкого моста окончательно сорваны

[ Игорь Дармостук| "Деловая Столица" 21-04-2008 ]
Вопреки заявлениям руководства страны о том, что движение по скандально известному Дарницкому мосту будет открыто уже к концу нынешнего года, строительство этого объекта может затянуться еще как минимум на два года. Минтранс, руководитель которого Иосиф Винский на прошлой неделе был назначен главой межведомственной группы по возведению моста, заявляет о серьезных проблемах с отводами земли для строительства наземных подъездов к нему и сложностях с финансированием.

Кабмин и город договорились о том, кто будет выполнять завершающий этап строительства Дарницкого моста — возводить надземную подъездную инфраструктуру. Как сообщил «ДС» первый заместитель градоначальника Денис Басс, правительство приняло решение, что ее должен сооружать Минтранс, столица же занимается лишь выделением земли, необходимой для этого. Наконец-то началось и проектирование надземных подходов. По данным компании «Мостобуд», проектные характеристики правобережного подхода уже разработаны. С этой стороны Днепра к объекту будет подведена эстакада (со стороны ж/д станции «Выдубичи») протяженностью 1,1 км с двумя железнодорожными колеями и автомобильными магистралями по три полосы движения каждая. Сроки и стоимость строительства в компании не уточняют. По левобережному подходу известно лишь генеральное направление — это территории в границах улиц Канальной, Привокзальной и Бориспольской.

Несмотря на то что власти наконец-то определились с достройкой моста, говорить о том, что он хотя бы частично будет открыт в конце нынешнего года (планировалось, что осенью 2008 г. по нему пустят железнодорожный транспорт), никто не берется. Минтранс заявляет, что Киев не спешит выделять землю, а в самой КГГА не знают, когда начнут это делать. Строительство объекта находится в подвешенном состоянии, а графики сдачи в эксплуатацию сорваны. «Конечно, мы заинтересованы в том, чтобы мост был возведен как можно быстрее, но влиять на это не может — всем занимается Министерство транспорта», — отметил г-н Басс.

Напомним, что сооружение Дарницкого моста началось еще в 2004 г. Сдать его в эксплуатацию Юго-Западная железная дорога, а именно она была назначена заказчиком строительства, обещала в 2007 г., однако сроки пришлось пересмотреть. Сначала камнем преткновения стали шесть опор, которые весной прошлого года дали трещину, а затем возникли проблемы с возведением наземной инфраструктуры. Оказалось, что заказчики строительства изначально забыли спроектировать подъездные пути к объекту. Эту миссию правительство решило возложить на столичное руководство, которому следовало не только проектировать и сооружать эту инфраструктуру, но и отводить под нее землю. Прения относительно того, справится ли КГГА с такой задачей, длились до последнего времени, что крайне затянуло сроки строительства моста.

Решение Кабмина самостоятельно заняться сооружением подъездов к объекту подкинуло Минтрансу не только земельную проблему, но и денежную — в бюджете ведомства на эти цели средств не оказалось, и их в спешном порядке начали искать. По данным «ДС», в нынешнем году на достройку моста и прокладку подъездов министерство намерено потратить 1,2 млрд грн. Деньги планируют взять из спецфонда государственной компании «Укравтодор». Подтверждает эту информацию и заместитель министра транспорта Вадим Гуржос. «Хоть Дарницкий мост и не имеет отношения к «Укравтодору» — его заказчик ЮЗЖД, средства решено взять из бюджета именно у этого предприятия. Порядок передачи денег уже разработан Минфином», — отметил г-н Гуржос. Когда поступят средства и начнутся строительные работы, он не уточнил. Нет у него информации и о сроках сдачи моста в эксплуатацию. «Когда закончится сооружение объекта, сказать трудно — там финансирования нужно гораздо больше, чем есть на сегодняшний день. Это и тормозит строительство», — заявил г-н Гуржос.

Как уже писала «ДС», еще в октябре 2004 г. Кабмин одобрил технико-экономическое обоснование возведения Дарницкого моста. Тогда планировалось, что его строительство обойдется в 3 млрд 897,6 тыс. грн. Чуть позже смету проекта пересмотрели — на данный момент (без сооружения подходов) она составляет 9,157 млрд грн. (строительно-монтажные работы — 5,091 млрд грн., другие затраты — более 4 млрд грн.). По оценкам экспертов, возведение подъездов будет стоить еще как минимум 3 млрд грн. «Если сюда включить выкуп земли у предприятий, которые подлежат сносу, — свыше 100 компаний, стоимость объекта достигнет 15 млрд грн., и это еще не предел», — сообщил «ДС» представитель одной из подрядных организаций, строящих Дарницкий мост. По его словам, сейчас строительные работы практически не ведутся, а компании-подрядчики требуют повышения оплаты труда как минимум на 20%. Косвенно подтверждает эту информацию и Украинская государственная инвестиционная экспертиза при Министерстве архитектуры. По данным этого ведомства, удорожание стройматериалов и дополнительные затраты на возведение подходов приведут к тому, что мост обойдется казне не менее чем в 12 млрд грн. «Где и когда государство возьмет эти деньги, нам не говорят, но есть сомнения, что даже если средства найдут, все они пойдут на строительство, а не к кому-то в карман. Уже сегодня можно утверждать, что много денег потрачено впустую. Например, при среднерыночной стоимости заливки одного куба бетона в 2 тыс. грн. некоторые подрядчики, возводившие мост, брали за эту работу 4 тыс. Было сделано много абсолютно бессмысленных предоплат без гарантий подрядчиков. Если так будет продолжаться и дальше, объект превратится в очень выгодный долгострой, в который постоянно вливаются деньги», — подытожил источник «ДС».

Добавлено: 22 апр 2008, 00:57
Ghost
18 квітня, 19-00. Сьогодні суттєвих змін не помітив.
Изображение
(656 Кб)