Страница 43 из 211

Добавлено: 30 мар 2007, 19:41
euhome
«Внутренности» станции метро «Интернациональная»

http://www.dozor.in.ua/vnutrennosti_sta ... naya_.html

Опубликовано by Елена Давидова

30.03.2007

Сегодня градостроительный совет отправил на доработку проект изменения архитектурного и художественного решения платформенного участка строящейся станции метро «Интернациональная» («Алексеевская»).

Плакаты на некоторых стендах были выполнены в неправильной цветовой гаммы – у исполнителей неисправно сработал принтер. Также некоторых архитекторов не устроила «рубашка» станции, которая не отвечает веяниям времени. При сегодняшнем разнообразии материалов, авторы проекта преимущественно используют медь, гранит и мрамор.

Новая станция метро строится близ студенческого городка, поэтому и основная масса предполагаемых пассажиров – молодежь. Исполнителям проекта предложили доработать внешний вид станции под молодежную тематику, возможно, пригласив для этого молодых дизайнеров.

Главное отличие архитектурного решения платформы от ранее принятого – удаление балконов над колеями.

Дмитрий Гринев

[hr]
Эскиз станции метро «Алексеевской» признали несовременным

Жаркие споры. Категоричные оценки. На пятничном заседании градостроительного совета харьковские архитекторы отправили на доработку два проекта: оформление будущей станции метро «Алексеевская» и надстройки на Сумской, 39.

Первым авторы показывают, какой они видят новую станцию подземки. Рассказывают, как убрали из эскизов «Алексеевской» балконы, и тем самым визуально расширили пространство. Заказчик - дирекция строящегося метрополитена - одобряет, архитекторы - наоборот, ругают.

Анатолий Кравчук, начальник дирекции строящегося метрополитена: «На мой взгляд, на взгляд наших специалистов – как заказчиков – в данном, предложенном варианте эта вот цель, которую мы преследовали, она реализована».

Вадим Васильев, архитектор: «Да! Харьковский метрополитен несколько стилистически, может быть, поотстал...»

Возле будущей станции метро, объясняют архитекторы, находится Студгородок. А значит, «Алексеевская» должна быть самой современной.

Татяна Поливанова, архитектор: «Это новая станция, и сейчас делать шаг назад – в 20-30 лет назад – мне кажется, мы неправильно поступаем. Здесь должны поработать новые, молодые, талантливые дизайнеры».

Александр Кривцов, зам. городского головы: «Аисты! То, что двадцать-тридцать лет назад такие картинки рисовали, материалы такие применяли. Оформление этой станции мне лично не нравится».

Изображение Изображение Изображение

[skip]

// 30.03.2007 19:19

Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2007/40541.shtml

Автор: Марьяна Бухан
Фото: Игорь Лукашев
Опубликовано: Полина Мирер

Добавлено: 30 мар 2007, 20:53
euhome
ХАРЬКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН ТЕСТИРУЕТ НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА

http://www.metro.kharkov.ua/rus/view.php?n=newsid&id=34

23.03.2007 года служба АТС Харьковского метрополитена приступила к полномасштабным лабораторным испытаниям системы оплаты за проезд на основе бесконтактных карт.

[left]http://www.metro.kharkov.ua/UserFiles/Image/akp2007.jpg[/left] В состав оборудования, разработанного крупнейшим производственным объединением «Телекарт-Прибор» ( г.Одесса ), входит:
- принципиально новый АКП, разработанный с учетом новейших технологий ( для справки: на станциях установлены АКП – образца 1973 года, которые на данный момент не удовлетворяют требования современной эстетики и комфорта );
- терминал пополнения счета бесконтактной карты ( терминал кассира );
- сервер, который объединит в локальную сеть все станции метрополитена и позволит вести постоянный контроль за всеми операциями и движениями бесконтактной карты;
- программное обеспечение, которое имеет многоуровневую систему контроля и защиты от несанкционированного вмешательства в работу системы.
До конца этого года планируется оснастить все вестибюли станций метрополитена АКП для прохода по бесконтактным картам. В первую очередь карту будут использовать работники метрополитена для служебного прохода. В дальнейшем будет внедрена бесконтактная карта для студентов, а в будущем появится полноплатная карта для всех жителей и гостей г.Харькова. Стоимость самой карты составит до 10 гривен. Срок эксплуатации такой карты составляет более 10 лет. Во время использования счет на карте можно многократно пополнять в кассах метрополитена или в специальных терминалах в переходах метро.
Применение для оплаты проезда бесконтактных карт значительно облегчит учет перевозок, особенно льготного контингента и повысит культуру обслуживания пассажиров.

Добавлено: 30 мар 2007, 22:19
sashman
Вах. Надёжно защищаются от зайцев - целых 30 оптопар.

Добавлено: 30 мар 2007, 23:20
Sinoptik
29. ;-)
Да ну нет. Это ж маразм был бы.
На фига столько? Декорация ИМХО.

Добавлено: 02 апр 2007, 09:57
euhome
Надеюсь, в транспортной схеме Харькова будут учтены предложения метрополитена - С.Мусеев

Информационное агентство "Status Quo", 29.03.07.

"Я надеюсь, что в комплексной транспортной схеме Харькова будут учтены предложения метрополитена", - заявил "SQ" начальник ГП "Харьковский метрополитен" Сергей Мусеев.

По его словам, метрополитен интересует проблема дублирования его маршрутов автобусами. "Метрополитен не стремится получить дополнительные доходы за счет пассажиров маршруток, а имеет государственный подход. Маршрутки только заполоняют дороги города, а их объемы перевозок в сравнении с метро, перевозящим в день миллион человек, мизерны", - заявил С.Мусеев. По его словам, маршрутки везут по 10 чел., создают пробки, засоряют выхлопными газами атмосферу, изнашивают дороги. Все это приводит к довольно большим убыткам.

Справка "SQ". Как сообщил директор Департамента транспорта и связи Харьковского горсовета Евгений Водовозов, уже есть инвестор, который готов профинансировать разработку комплексной транспортной схемы Харькова. Инвестпредложение находится на рассмотрении у харьковского городского головы. В городском бюджете 2007 г. на разработку этой схемы средства не предусмотрены. Харьковская национальная академия городского хозяйства разрабатывает электронную модель улично-дорожной сети городского пассажирского транспорта и анализирует распределение транспортных потоков.

Алексей Грищенко

Добавлено: 03 апр 2007, 16:29
euhome
Какой мы не увидим ст. метро «Алексеевская»

http://www.vecherniy.kharkov.ua/news/10092/

03 апреля 2007 г.
Алла Сергеева

Несмотря на то, что обещанную станцию метро планируют открыть уже в этом году, градостроительный совет до сих пор не решил, как она будет выглядеть. На последнем заседании харьковские архитекторы раскритиковали проект дизайна станции, назвав его несовременным, и отправили на доработку. Такая же участь постигла и предложение надстройки верхних этажей в зданиях на площади Свободы и ул. Сумской.
Новую линию метро некоторые архитекторы уже окрестили как «сплошной пример экономии». От тех эскизов внутреннего дизайна «подземки», которые были распространены в СМИ, останется разве что платформа. После того как архитекторам и художникам поставили задачу удешевить станцию, с эскизов исчезли антресоли, балконы над платформой и арки. «Ничего, — сказали дизайнеры, — так даже просторнее — визуально станция будет выглядеть больше». Не понравились градостроительному совету и длинные поперечные линии светильников сверху, и вообще «на них много пыли оседает». Некоторые материалы решили заменить более дешевыми. Но самые горячие споры вызвал рисунок панно, которое раньше планировали разместить при входе, но потом передумали и перенесли на стену платформы, оставив место для рекламы. Серая цветовая гамма, тема дня и ночи, весны и осени, а также аисты, летящие на фоне окон домов, — все это не впечатлило членов архитектурного совета. Вместо предполагаемого ощущения тепла и уюта у них возникли совсем другие эмоции.
Татьяна Поливанова, директор Института проектов, заявила, что дизайн станции ей напоминает 70-е годы и над оформлением должны поработать молодые талантливые дизайнеры. Александр Кривцов, зам. городского головы, поддержал эту мысль и добавил, что аисты ему не нравятся и что «такие картинки рисовали и такие материалы применяли много лет назад». К тому же, по мнению А. Кривцова, в первую очередь надо обращать внимание на функциональность, а не на красоту: «В советские времена мы закапывали огромные деньги в оформление, а не думали о том, как в метро будут спускаться инвалиды на колясках. А на западе никаких излишеств в метро нет, зато все предусмотрено для удобства пассажиров». Председатель градсовета Сергей Чечельницкий также не жалел слов для критики и отправил авторов доработать проект, чем вызвал их искреннее негодование.
Как призналась «Вечерке» член совета художников Ольга Ерофеева по окончании дебатов, такую «беспардонную» критику в свой адрес она слышала впервые:
— Мы считаем себя современными художниками. Мы смотрим все каталоги по искусству, по дизайну. Сами печатаемся во многих журналах, участвуем в международных выставках. Мы оформляли «Исторический музей», «Ботанический сад», 30 лет работаем в монументальном искусстве. Это полное непонимание нашей работы. Сделать что-то очень прогрессивное и современное сложно, когда так много инстанций, в которых нужно все согласовывать. Есть заказчик, который может что-то не понять и хочет все сделать подешевле. Есть градостроительный совет, в котором сидят люди довольно приличного возраста. И это как раз у них нет прогрессивного взгляда. К тому же работа уже практически выполнена! Пожалуйста, платите — переделаем. Медь, эмаль — это очень дорогостоящий материал. Переделаем в очень современном виде. Абстракция будет полная, никто опять ничего не поймет и скажут — нам этого не надо, мы в этом ничего не понимаем. Как Хрущев однажды пришел на выставку абстрактного искусства и сказал: «Если я этого не понимаю, то как это поймет народ?» Но народ понял!
Свое последнее слово в споре еще должен сказать мэр.
Не менее жаркие страсти кипели и по поводу предложения достроить два верхних этажа в здании по адресу пл. Свободы, 8 и Сумской, 39 (крыло, расположенное вдоль площади примыкает к ул. Сумской возле «стекляшки»). Здесь авторы собираются добавить небольшой купол из легких стеклянных конструкций, в котором будут офисы. При этом они планируют отступить от основного фасада, чтобы надстройку практически не было видно. Архитектор Юлия Дуганова, представляющая проект, понимает — с памятником архитектуры шутки плохи:
— В этом деле действительно нужен корректный подход к выполнению работы. Но никто не обращает внимания на то, что в здании по ул. Сумской, 39, к примеру, пошла громадная трещина. Дом в скором времени придет в аварийное состояние. Если за него не возьмутся в ближайшие 5 лет, тогда мы действительно потеряем это здание как памятник архитектуры.
Архитектор Виктор Лившиц заявил, что «жемчужину Харькова трогать нельзя и это последнее здание в городе, которое можно надстраивать». Другие представители градсовета были не столь категоричны. Архитектор Юрий Калугин считает, что рано или поздно здание все равно придется достроить и наступает такой момент, когда нужно что-то менять, а «заодно снести и Дворец пионеров, чьим бы имением в прошлом он не назывался».
Высказывание «на дворе XXI век» каждый представитель градостроительного совета трактовал по-своему…

Добавлено: 04 апр 2007, 19:03
K U M
Sinoptik писал(а):29. ;-)
Да ну нет. Это ж маразм был бы.
На фига столько? Декорация ИМХО.
Именно :-). Львиная доля этих "дырдочек" использована для индикации ситуации "проход разрешен".

Добавлено: 05 апр 2007, 11:02
euhome
Харьковский метрополитен планирует к началу сентября обеспечить бесконтактными картами студентов харьковских вузов

http://sq.com.ua/show_news/0/52918/index.html

"STATUS QUO", 04.04.2007, Харьков

ГП "Харьковский метрополитен" планирует обеспечить льготными бесконтактными картами студентов харьковских вузов к началу сентября 2007 г. Об этом 4 апреля на заседании совета ректоров вузов 3-4-го уровней аккредитации Харьковского региона сообщил начальник метрополитена Сергей Мусеев. По его словам, внедрение бесконтактных карт начнется 1 июня. "Система учета бесконтактных карт будет лучше, чем в Киеве и Москве", - отметил С.Мусеев.

По словам начальника метрополитена, для студентов будет создано около 60 тыс. карт. Карты будут именными, будут содержать ряд сведений о студенте (название вуза, курс, на котором он учится). Если метрополитен получит сведения о студентах в августе, то, возможно, предприятие не успеет к сентябрю инсталлировать карточки, отметил С.Мусеев. Он обратился к ректорам вузов с просьбой заявки о студентах, желающих приобрести карточки,
направить в метрополитен в мае.

Справка "SQ". Льготы на проезд студентам в городском транспорте предоставляются в соответствии с постановлением Кабинета министров (№541 от 5 августа 1999 г. № 541). Постановление предписывает Минфину, Минобразования и ряду других органов исполнительной власти, которые имеют в своем подчинении учреждения образования, областным госадминистрациям и городским органам власти ежегодно во время формирования проектов бюджетов предусматривать средства на расходы, связанные с предоставлением студентам учебных заведений льготного проезда в пассажирском транспорте. Льгота составляет 50% от стоимости проезда (50% стоимости 60-ти поездок оплачивает студент, еще 50% - государственные организации за счет бюджетных средств). Харьковский метрополитен за период с 2000-го по 2006 г. от перевозки пассажиров льготных категорий понес убытки в размере 217 млн.грн., в том числе 36,6 млн. грн. - от перевозки студентов. Введение бесконтактной карты позволит учитывать каждую поездку льготника.

Алексей Грищенко

Добавлено: 05 апр 2007, 11:23
Sinoptik
K U M писал(а):Именно :-). Львиная доля этих "дырдочек" использована для индикации ситуации "проход разрешен".
Аргументируй.
На фига аж 29 ?!?
Почему нельзя было обойтись, ну например 6? Если уж 4 пережиток СССР.

Добавлено: 05 апр 2007, 12:04
sashman
Чтобы зайцы не знали что перекрывать.

Добавлено: 05 апр 2007, 15:48
Sinoptik
Если будет шесть фотоэлементов, рук(лап) на хватит даже у зайцев. ;-)

Добавлено: 05 апр 2007, 18:21
K U M
Sinoptik писал(а):
K U M писал(а):Именно :-). Львиная доля этих "дырдочек" использована для индикации ситуации "проход разрешен".
Аргументируй.
На фига аж 29 ?!?
Почему нельзя было обойтись, ну например 6? Если уж 4 пережиток СССР.
Ну скажем так, тут изначально была неверной вводная информация sashman про 30 оптопар. Технологические отверстия, которые видны на фото в большинстве своем являются не средствами контроля, а средствами индикации в виде светодиодов, которые дублируют индикатор состояния турникета на верхней панели с эффектом бегущей точки в направлении разрешенного прохода. Данный турникет в отличии от СССРовских является нормально закрытым и данная индикация позволяет преодолеть психологический момент движения пассажира на преграду.

Добавлено: 11 апр 2007, 20:12
euhome
Из-за перепада напряжения на станции метро «Исторический музей» на минуту погас свет

На станции метро «Исторический музей» около 18.30 погас свет. Остались гореть только так называемые «дежурные лампочки».

Руководство метрополитена объяснило, что причина «темноты» - перепад напряжения, причем, по вине «Харьковоблэнерго», которое дает электроэнергию подстанции поземки.

Темно на станции было минуту-полторы - не больше. Сейчас метрополитен работает в нормальном режиме.

// 11.04.2007 18:43

Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2007/40832.shtml

Автор: Полина Мирер
Опубликовано: Полина Мирер

Добавлено: 12 апр 2007, 18:18
euhome
Крупная энергетическая авария в Харькове.

http://atn.kharkov.ua/mess.php?id=17821

Крупная энергетическая авария произошла в среду вечером в Харькове. Обесточенной оказалась практически вся центральная часть города, включая и несколько станций метрополитена.

Несмотря на то, что в метро электричество погасло не более чем на 10-ть минут, это вызвало массу неудобств для пассажиров, особенно для тех, кто оказался в поездах, остановившихся в тоннелях. Тех, кто только собирался спуститься в подземку контролеры просили воспользоваться наземным транспортом, который либо был переполнен, либо, если речь шла о трамваях и троллейбусах, тоже обесточен. Неразбериха на дорогах усугублялась неработающими светофорами. Под отключение попали жилые и офисные здания, включая и здание горисполкома. Впрочем, повреждение кабеля специалисты облэнерго ликвидировали очень быстро, возвратив электричество в метро и большинству потребителей. Как сегодня сообщили Новостям АТН в пресс-службе компании "Харьковоблэнерго", причиной аварии стало повреждение кабеля. Рабочие одного из коммунальных предприятий города проводили земляные работы и случайно задели электрокабель.

12.04.2007 - 16:16

Добавлено: 12 апр 2007, 18:21
Коржик
Прямо Москва в мае 2005. Только в пропорционально населению меньшем масштабе.;)