Добавлено: 30 мар 2007, 19:41
«Внутренности» станции метро «Интернациональная»
http://www.dozor.in.ua/vnutrennosti_sta ... naya_.html
Опубликовано by Елена Давидова
30.03.2007
Сегодня градостроительный совет отправил на доработку проект изменения архитектурного и художественного решения платформенного участка строящейся станции метро «Интернациональная» («Алексеевская»).
Плакаты на некоторых стендах были выполнены в неправильной цветовой гаммы – у исполнителей неисправно сработал принтер. Также некоторых архитекторов не устроила «рубашка» станции, которая не отвечает веяниям времени. При сегодняшнем разнообразии материалов, авторы проекта преимущественно используют медь, гранит и мрамор.
Новая станция метро строится близ студенческого городка, поэтому и основная масса предполагаемых пассажиров – молодежь. Исполнителям проекта предложили доработать внешний вид станции под молодежную тематику, возможно, пригласив для этого молодых дизайнеров.
Главное отличие архитектурного решения платформы от ранее принятого – удаление балконов над колеями.
Дмитрий Гринев
[hr]
Эскиз станции метро «Алексеевской» признали несовременным
Жаркие споры. Категоричные оценки. На пятничном заседании градостроительного совета харьковские архитекторы отправили на доработку два проекта: оформление будущей станции метро «Алексеевская» и надстройки на Сумской, 39.
Первым авторы показывают, какой они видят новую станцию подземки. Рассказывают, как убрали из эскизов «Алексеевской» балконы, и тем самым визуально расширили пространство. Заказчик - дирекция строящегося метрополитена - одобряет, архитекторы - наоборот, ругают.
Анатолий Кравчук, начальник дирекции строящегося метрополитена: «На мой взгляд, на взгляд наших специалистов – как заказчиков – в данном, предложенном варианте эта вот цель, которую мы преследовали, она реализована».
Вадим Васильев, архитектор: «Да! Харьковский метрополитен несколько стилистически, может быть, поотстал...»
Возле будущей станции метро, объясняют архитекторы, находится Студгородок. А значит, «Алексеевская» должна быть самой современной.
Татяна Поливанова, архитектор: «Это новая станция, и сейчас делать шаг назад – в 20-30 лет назад – мне кажется, мы неправильно поступаем. Здесь должны поработать новые, молодые, талантливые дизайнеры».
Александр Кривцов, зам. городского головы: «Аисты! То, что двадцать-тридцать лет назад такие картинки рисовали, материалы такие применяли. Оформление этой станции мне лично не нравится».

[skip]
// 30.03.2007 19:19
Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2007/40541.shtml
Автор: Марьяна Бухан
Фото: Игорь Лукашев
Опубликовано: Полина Мирер
http://www.dozor.in.ua/vnutrennosti_sta ... naya_.html
Опубликовано by Елена Давидова
30.03.2007
Сегодня градостроительный совет отправил на доработку проект изменения архитектурного и художественного решения платформенного участка строящейся станции метро «Интернациональная» («Алексеевская»).
Плакаты на некоторых стендах были выполнены в неправильной цветовой гаммы – у исполнителей неисправно сработал принтер. Также некоторых архитекторов не устроила «рубашка» станции, которая не отвечает веяниям времени. При сегодняшнем разнообразии материалов, авторы проекта преимущественно используют медь, гранит и мрамор.
Новая станция метро строится близ студенческого городка, поэтому и основная масса предполагаемых пассажиров – молодежь. Исполнителям проекта предложили доработать внешний вид станции под молодежную тематику, возможно, пригласив для этого молодых дизайнеров.
Главное отличие архитектурного решения платформы от ранее принятого – удаление балконов над колеями.
Дмитрий Гринев
[hr]
Эскиз станции метро «Алексеевской» признали несовременным
Жаркие споры. Категоричные оценки. На пятничном заседании градостроительного совета харьковские архитекторы отправили на доработку два проекта: оформление будущей станции метро «Алексеевская» и надстройки на Сумской, 39.
Первым авторы показывают, какой они видят новую станцию подземки. Рассказывают, как убрали из эскизов «Алексеевской» балконы, и тем самым визуально расширили пространство. Заказчик - дирекция строящегося метрополитена - одобряет, архитекторы - наоборот, ругают.
Анатолий Кравчук, начальник дирекции строящегося метрополитена: «На мой взгляд, на взгляд наших специалистов – как заказчиков – в данном, предложенном варианте эта вот цель, которую мы преследовали, она реализована».
Вадим Васильев, архитектор: «Да! Харьковский метрополитен несколько стилистически, может быть, поотстал...»
Возле будущей станции метро, объясняют архитекторы, находится Студгородок. А значит, «Алексеевская» должна быть самой современной.
Татяна Поливанова, архитектор: «Это новая станция, и сейчас делать шаг назад – в 20-30 лет назад – мне кажется, мы неправильно поступаем. Здесь должны поработать новые, молодые, талантливые дизайнеры».
Александр Кривцов, зам. городского головы: «Аисты! То, что двадцать-тридцать лет назад такие картинки рисовали, материалы такие применяли. Оформление этой станции мне лично не нравится».



[skip]
// 30.03.2007 19:19
Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2007/40541.shtml
Автор: Марьяна Бухан
Фото: Игорь Лукашев
Опубликовано: Полина Мирер