OK, ну пока КХ малообитаем, это терпимо. Но как они собираются гонять сцепы после продолжения СПЛ к Дарнице? Через оборотники Бориспольской?
...течёт вода Москва-реки, куда велят большевики...

Модераторы: dimentiy, Администраторы
Нет, левого поворота там нет. ИМХО потому, что слишком крутой поворот получился бы.Klovsky писал(а): Неужели в проекте не заложен левый поворот на ст. КХ по ІІ пути после выезда из ТЧ-3?
Да, по-видимому именно так.Klovsky писал(а):OK, ну пока КХ малообитаем, это терпимо. Но как они собираются гонять сцепы после продолжения СПЛ к Дарнице? Через оборотники Бориспольской?
Криминала нет, но и логика пустопорожнего движения в условиях нехватки подвижного состава и перегруженности метро мне не ясна. Разве что выклянчить деньги ещё на пару Челленджеров.ДБН В.2.3-7-2003 писал(а):Для ліній метрополітену, що споруджуються в складних умовах, при техніко-економічному обґрунтуванні дозволяється приймати менші значення радіусів кривих, але не менше:
б) на з'єднувальних коліях службового призначення - 100 м
по опыту Питера (Парнас) - на станцию выбивать финансирование легче, чем на депо.Bomberman писал(а):Интересно почему? Чисто технически никаких препятствий нет.
НЕТможет ли поезд с КХ попасть в ТЧ-3, не заезжая на Бориспольскую?
Bomberman писал(а): интересно почему?
Ну построим мы КХ, а депо -нет. И что тогда? Куда новоприбывшие поезда девать? По всей СПЛ вагоны ночью ночуют, в ТЧ-2 их некуда ставить, в ТЧ-1 места тоже не очень много. Тем более, что Шавловский собирается покупать 22 вагона метро для СПЛ. => сначала второй выход из Дарницы откроют, потом ТЧ-3, а потом метро на Теремках. А есть ли смысл открывать КХ? Может позже открыть просто пусковой участок КХ-Дарницкий вокзал. А за это время на КХ того и гляди дома вырастут.AMY писал(а): СПЛ чрезвычайно необходимо, а вот станция - никому не нужна, кроме застройщиков...