Страница 43 из 100

Добавлено: 13 июн 2006, 10:28
Klovsky
Неужели в проекте не заложен левый поворот на ст. КХ по ІІ пути после выезда из ТЧ-3? Судя по схеме Sashman'a, его действительно нет. Тогда это очередной маразм проектантов. Конечно, у метро конкурентов нет, поднимут цены, им гонять почти перегон вхолостую легко за наш счет.

OK, ну пока КХ малообитаем, это терпимо. Но как они собираются гонять сцепы после продолжения СПЛ к Дарнице? Через оборотники Бориспольской?
...течёт вода Москва-реки, куда велят большевики... :(

Добавлено: 13 июн 2006, 10:38
Bomberman
Klovsky писал(а): Неужели в проекте не заложен левый поворот на ст. КХ по ІІ пути после выезда из ТЧ-3?
Нет, левого поворота там нет. ИМХО потому, что слишком крутой поворот получился бы.
Klovsky писал(а):OK, ну пока КХ малообитаем, это терпимо. Но как они собираются гонять сцепы после продолжения СПЛ к Дарнице? Через оборотники Бориспольской?
Да, по-видимому именно так.

Добавлено: 13 июн 2006, 10:46
tov_tob
Klovsky писал(а):Но как они собираются гонять сцепы после продолжения СПЛ к Дарнице? Через оборотники Бориспольской?
А что тут такого криминального? Из ТЧ-1 составы тоже не сразу в центр едут, а как минимум через Дарницу проезжают.

Добавлено: 13 июн 2006, 10:51
sashman
"Левого поворота" нету, поезд может и полбаранки вхолостую сганять, если график несогласованый.
На СПЛ и так при выдаче поезда из депо он с Кловской едет до Бориспольской НЯЗ резервом, оборачивается, берёт расписание и уже с пасажирами.
И при перегонках ТЧ-1 -> ТЧ-2 поезда следуют через Дарницу до Лесной, потом до Крещатика, меняют направление и на ССВ.

Добавлено: 13 июн 2006, 11:01
Klovsky
Правда, поворот очень крутой, но визуально вписывается по нормам ДБН
ДБН В.2.3-7-2003 писал(а):Для ліній метрополітену, що споруджуються в складних умовах, при техніко-економічному обґрунтуванні дозволяється приймати менші значення радіусів кривих, але не менше:
б) на з'єднувальних коліях службового призначення - 100 м
Криминала нет, но и логика пустопорожнего движения в условиях нехватки подвижного состава и перегруженности метро мне не ясна. Разве что выклянчить деньги ещё на пару Челленджеров.

Добавлено: 13 июн 2006, 12:28
AMY
Bomberman писал(а):Интересно почему? Чисто технически никаких препятствий нет.
по опыту Питера (Парнас) - на станцию выбивать финансирование легче, чем на депо.
хотя у нас другая ситуация - депо для СПЛ чрезвычайно необходимо, а вот станция - никому не нужна, кроме застройщиков...

Добавлено: 13 июн 2006, 12:33
Дёдя
может ли поезд с КХ попасть в ТЧ-3, не заезжая на Бориспольскую?
НЕТ :!:
Кроме того: там разница высот метров 6-9

Добавлено: 13 июн 2006, 13:47
Dimon
Bomberman писал(а): интересно почему?
AMY писал(а): СПЛ чрезвычайно необходимо, а вот станция - никому не нужна, кроме застройщиков...
Ну построим мы КХ, а депо -нет. И что тогда? Куда новоприбывшие поезда девать? По всей СПЛ вагоны ночью ночуют, в ТЧ-2 их некуда ставить, в ТЧ-1 места тоже не очень много. Тем более, что Шавловский собирается покупать 22 вагона метро для СПЛ. => сначала второй выход из Дарницы откроют, потом ТЧ-3, а потом метро на Теремках. А есть ли смысл открывать КХ? Может позже открыть просто пусковой участок КХ-Дарницкий вокзал. А за это время на КХ того и гляди дома вырастут.

Добавлено: 14 июн 2006, 10:40
PILOT
ТЧ-2 поезда следуют через Дарницу до Лесной, потом до Крещатика, меняют направление и на ССВ.
До Лесной перегонка не ездит!!!

Добавлено: 14 июн 2006, 16:59
Дёдя
До Лесной перегонка не ездит!!!
Наверно с путеизмерителем спутал.

Добавлено: 14 июн 2006, 19:22
sashman
Ну ошибся :)

Добавлено: 24 июн 2006, 11:16
Klovsky
Хорошие новости: строительство СПЛ в районе КХ будет продолжено.
Хозяйственный суд запретил проведение тендера на завершение строительства Сырецко-Печерской линии Киевского метрополитена. Кроме того, в качестве обеспечительной меры по иску было приостановлено действие заключения Тендерной палаты Украины, в котором правление палаты рекомендовало провести открытый тендер на завершение строительства этого участка.
Подробно: http://kommersant.ua/doc.html?docId=684852

Добавлено: 17 июл 2006, 09:55
Bomberman
Был вчера на строительстве ТЧ-3 и КХ. Ситуация плачевная - на стройках ни души. КХ практически готова в конструкциях, осталось немного со стороны Бориспольской смонтировать. Один кран (желтый) отсутствует, видимо это он уехал на Демиевскую. Второй (серый) переехал на место первого. На станции будут выходы как с западной, так и с восточной стороны платформ.
В ТЧ-3 в ангаре который более-менее готов уже смонтировано освещение, но стены только оштукатурены, так что там еще работать и работать. Я слабо себе представляю, какую "первую очередь" они собираются (или уже собирались?) открывать на ДН.
Из всего следует, что метрострой практически прекратил все строительство в Киеве, кроме второго выхода на Дарнице.

Добавлено: 17 июл 2006, 12:31
Денис
Однако лазить по территории этих строек настоятельно не рекомендую - там частенько менты появляются, могут прицепиться (опыт имеется).

Добавлено: 17 июл 2006, 12:39
pavllanski
И что спрашивают? Как ты отмораживался от них?