Страница 43 из 88

Добавлено: 10 ноя 2009, 23:50
DFAW
Ну поставят пару грелок, делов то.

Добавлено: 10 ноя 2009, 23:59
incognito
DFAW писал(а):Ну поставят пару грелок, делов то.
хорошо если так... но это ж не факт...
вот, хороший пример ремонта дороги:

Добавлено: 11 ноя 2009, 00:22
DFAW
Сравнил конечно, Мостобуд и каких-то региональных халтурщиков/пофигистов.

Добавлено: 11 ноя 2009, 10:57
AMY
incognito писал(а):вот, хороший пример ремонта дороги:

Возможно, это просто освобождали машину от асфальта, чтобы не «схватился»... А лужа — так она просто по дороге в гараж была :wink:

Добавлено: 11 ноя 2009, 12:15
Jenek
AMY писал(а):
incognito писал(а):вот, хороший пример ремонта дороги:

Возможно, это просто освобождали машину от асфальта, чтобы не «схватился»... А лужа — так она просто по дороге в гараж была :wink:
Тут не смеяться а плакать нужно..

Добавлено: 11 ноя 2009, 12:22
AMY
Тут не смеяться а плакать нужно..
Именно на метрофоруме? Здесь теперь Cтена плача? :roll:

Добавлено: 11 ноя 2009, 12:50
Sinoptik
minkovk писал(а):А заливать будут наверно когда морозы ударят?
Чтобы покрепче было?
Почему нет? Практика уже сть. ;)
Строили же ступеньки, на выходе в сторону трамвайного депо на Лукьяновской.

Добавлено: 11 ноя 2009, 13:18
Jenek
AMY писал(а):
Тут не смеяться а плакать нужно..
Именно на метрофоруме? Здесь теперь Cтена плача? :roll:
Я по поводу ссылочки

Добавлено: 11 ноя 2009, 13:20
AMY
А я по поводу метрофорума :wink:

Добавлено: 11 ноя 2009, 14:35
Jenek
AMY писал(а):А я по поводу метрофорума :wink:
"Тут" не именно на метрофоруме,а вобщем..

Добавлено: 12 ноя 2009, 14:59
pavllanski
pavllanski - так обидеть Peru-шную опалубку - надо суметь. Собирают это всё под заливку основной плиты, плотность вполне стандартная, ни чего нового
Я как бы не знаток опалубок, поэтому что вижу, о том и пишу. :)
Странно как-то они строят - металлоконструкции эстакады еще ни одни концом до въездов\съездов не дошли, а они уже плиту заливают! :questions:

Добавлено: 12 ноя 2009, 18:05
AMY
В подземных пешеходных переходах через столичные проспекты Науки, Краснозвездный
и 40-летия Октября уже закончены отделочные работы


[ Екатерина Новосвитняя | «Факты» 12-11-2009 ]
Чтобы завершить наконец реконструкцию Московской площади, где выполнено 85 процентов запланированного проектом, строители будут работать и в зимний период

Как считает генеральный директор корпорации «Киевавтодор» Георгий Глинский, пока Ленинградская площадь не перекопана полностью в связи с начавшейся реконструкцией, правильнее было бы оставить этот объект и завершить сооружение на Московской площади эстакады и подъездов к ней.

Георгий Глинский мотивирует такое предложение тем, что стоимость реконструкции Ленинградской площади чуть более полумиллиарда гривен, а это весьма значительная сумма в условиях нынешнего финансово-экономического кризиса.

На Ленинградской площади уже успели провести подготовительные работы, переложили водопроводные сети. А нужно еще построить путепроводы с тремя эстакадами длиной 1,2 километра каждая и 300-метровый тоннель.

В то же время несмотря на отсутствие основного финансирования, которое должен обеспечивать государственный бюджет, в нынешнем году работы на Московской площади не прекращались. По словам генерального директора «Киевавтодора», в текущем году финансы на реконструкцию выделяла только столичная горгосадминистрация в рамках своих возможностей. Таким образом, освоен 51 миллион гривен. Хотя этого, конечно же, недостаточно, но строители работают в долг, надеясь, что с ними все-таки рассчитается Кабмин.

Как сообщает пресс-служба «Киевавтодора», работы на Московской площади продолжатся и зимой. На сегодня выполнено уже 85 процентов всех предусмотренных проектом работ. Киевляне могут наблюдать, как изо дня в день между установленными опорами монтируют металлические конструкции прогоновых сооружений эстакады. Для будущего дорожного полотна смонтировано уже 1210 тонн стальных балок. Почти полностью установили все опоры эстакады.

В подземных пешеходных переходах через проспекты Науки, Краснозвездный и 40-летия Октября закончили отделочные работы. Завершено и строительство пешеходного мостика через Краснозвездный проспект. Довольно много времени понадобилось строителям на подготовительные работы — переукладку всех инженерных сетей, которых очень много под землей в районе Московской и Лыбедской площадей.

По словам Георгия Глинского, продолжается сооружение части автомобильной развязки, проходящей над железнодорожными путями, и идут подготовительные работы для обустройства съездов к Демиевскому рынку. Стоимость работ по сооружению развязки на Московской площади и реконструкции самой площади — 329 миллионов гривен, из которых большая часть уже освоена. Поэтому действительно имеет смысл закончить и сдать в эксплуатацию хотя бы этот объект, а потом приступать к работам на Ленинградской площади.

Ведь когда заработает эстакада и съезды с нее на Московской площади, то этот важный транспортный узел сможет пропускать без заторов 12 тысяч автомашин в час (до начала реконструкции — около шести тысяч с постоянными пробками). И для 220 тысяч жителей Голосеевского района существенно улучшится транспортное сообщение, хотя мечтают люди больше о том, чтобы открыли практически готовые к пуску станции метро «Демиевскую», «Голосеевскую» и «Васильковскую».

Добавлено: 16 ноя 2009, 13:53
pavllanski
Дык, давно закончены. Так, по мелочам осталось.

Добавлено: 22 ноя 2009, 12:52
optimist
Ну можно сказать реконструкция моста ч-з ж.д. закончена

Изображение

Изображение

Добавлено: 22 ноя 2009, 15:11
Wonder
Разве щели не будут заделывать? И следы так оставят на бетоне?