Львовская Брама
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- post-factum
- Машинист
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
- Откуда: Česko
- Контактная информация:
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
В общем случаи верном для всех станций КМ кроме Печерской.
Строиться верхний наклон, одновременно с этим сооружается и погружается промежуточный вестибюль, из которого строят нижний наклон.
Вот правда, под влиянием AMY, я забыл про Печерскую, а там для промежуточного вестибюля делали СВГ, по заверению Петренко - первый факт применения СВГ при строительстве КМ. Так вот в таком раскладе теоретически через три месяца после начала строительства из раскрытого котлована промежуточного вестибюля можно начинать строить наклонный ход, ну скажем на него надо 5 месяцев, итого 8, то есть очень теоретически можно уложиться в год, а вот практически - сомневаюсь.
Строиться верхний наклон, одновременно с этим сооружается и погружается промежуточный вестибюль, из которого строят нижний наклон.
Вот правда, под влиянием AMY, я забыл про Печерскую, а там для промежуточного вестибюля делали СВГ, по заверению Петренко - первый факт применения СВГ при строительстве КМ. Так вот в таком раскладе теоретически через три месяца после начала строительства из раскрытого котлована промежуточного вестибюля можно начинать строить наклонный ход, ну скажем на него надо 5 месяцев, итого 8, то есть очень теоретически можно уложиться в год, а вот практически - сомневаюсь.
Я не волшебник, я только учусь. ![Prof :prof:](./images/smilies/prof12.gif)
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
![Prof :prof:](./images/smilies/prof12.gif)
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.