Львовская Брама

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

ЛБ как станция построена!
Осталось двухмаршевый эскалатор, который стыкуется с центральным залом станции, причём тут закрытие движения?!

Аватара пользователя
Jyraff
Машинист
Машинист
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv

Сообщение Jyraff »

А облицювальні роботи, в тому числі на шляховій стіні там теж проведені? Чи ночами плитку класти?

Аватара пользователя
post-factum
Машинист
Машинист
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
Откуда: Česko
Контактная информация:

Сообщение post-factum »

Плитка є.
Dies iræ, dies illa, solvet sæclum in favilla.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Плитка є.
По одному пути, няп. Облицовывать ночью -- без проблем
:rtfm: :censored:

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Jyraff писал(а):А облицювальні роботи, в тому числі на шляховій стіні там теж проведені? Чи ночами плитку класти?
Ёпт?! ЧТобы плитку положить надо движение останавливать?! Гениально - Блин!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

AMY писал(а):По одному пути, няп. Облицовывать ночью -- без проблем
По обоим.
Здесь могла быть моя подпись...

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Угу, точно. Но свод не облицован. Хотя в принципе -- это не главная проблема
:rtfm: :censored:

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

За сколько месяцев можно построить эскалаторный ход и установить оборудование?

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Там два наклона. Между ними промежуточный вестибюль. Аналогичный на "Золотых воротах" только опускали примерно с 7 ноября 1987 по 18 апреля 1988 года.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

В общем полноценных два года :)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

DFAW а расскажи, уважаемый, какая очерёдность строительства двухмаршевого наклона?!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

В общем случаи верном для всех станций КМ кроме Печерской.
Строиться верхний наклон, одновременно с этим сооружается и погружается промежуточный вестибюль, из которого строят нижний наклон.

Вот правда, под влиянием AMY, я забыл про Печерскую, а там для промежуточного вестибюля делали СВГ, по заверению Петренко - первый факт применения СВГ при строительстве КМ. Так вот в таком раскладе теоретически через три месяца после начала строительства из раскрытого котлована промежуточного вестибюля можно начинать строить наклонный ход, ну скажем на него надо 5 месяцев, итого 8, то есть очень теоретически можно уложиться в год, а вот практически - сомневаюсь.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Согласно подписям к архивным фото в самом КМС первый факт применения СВГ - перегон Берестейская-Нивки.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 19:23
Откуда: Минск

Сообщение Messer »

Товарищи, хотелось бы всё же уточнить из общего потока информации этого года - есть или нет какое-то окончательное решение по поводу строительства наклонного хода ЛБ в ближайшие пару лет или же КМ после открытия Теремков переезжает на Подол?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12495
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Окончательного решения (с датами) нет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить