Страница 43 из 73

Добавлено: 02 сен 2012, 08:50
Юрик
ЛБ как станция построена!
Осталось двухмаршевый эскалатор, который стыкуется с центральным залом станции, причём тут закрытие движения?!

Добавлено: 02 сен 2012, 12:02
Jyraff
А облицювальні роботи, в тому числі на шляховій стіні там теж проведені? Чи ночами плитку класти?

Добавлено: 02 сен 2012, 12:09
post-factum
Плитка є.

Добавлено: 02 сен 2012, 14:46
AMY
Плитка є.
По одному пути, няп. Облицовывать ночью -- без проблем

Добавлено: 02 сен 2012, 14:48
Юрик
Jyraff писал(а):А облицювальні роботи, в тому числі на шляховій стіні там теж проведені? Чи ночами плитку класти?
Ёпт?! ЧТобы плитку положить надо движение останавливать?! Гениально - Блин!

Добавлено: 02 сен 2012, 14:57
tov_tob
AMY писал(а):По одному пути, няп. Облицовывать ночью -- без проблем
По обоим.

Добавлено: 02 сен 2012, 15:03
AMY
Угу, точно. Но свод не облицован. Хотя в принципе -- это не главная проблема

Добавлено: 03 сен 2012, 00:08
NNNN
За сколько месяцев можно построить эскалаторный ход и установить оборудование?

Добавлено: 03 сен 2012, 01:00
AMY
Там два наклона. Между ними промежуточный вестибюль. Аналогичный на "Золотых воротах" только опускали примерно с 7 ноября 1987 по 18 апреля 1988 года.

Добавлено: 03 сен 2012, 01:19
DFAW
В общем полноценных два года :)

Добавлено: 03 сен 2012, 08:48
Юрик
DFAW а расскажи, уважаемый, какая очерёдность строительства двухмаршевого наклона?!

Добавлено: 03 сен 2012, 09:07
DFAW
В общем случаи верном для всех станций КМ кроме Печерской.
Строиться верхний наклон, одновременно с этим сооружается и погружается промежуточный вестибюль, из которого строят нижний наклон.

Вот правда, под влиянием AMY, я забыл про Печерскую, а там для промежуточного вестибюля делали СВГ, по заверению Петренко - первый факт применения СВГ при строительстве КМ. Так вот в таком раскладе теоретически через три месяца после начала строительства из раскрытого котлована промежуточного вестибюля можно начинать строить наклонный ход, ну скажем на него надо 5 месяцев, итого 8, то есть очень теоретически можно уложиться в год, а вот практически - сомневаюсь.

Добавлено: 03 сен 2012, 10:05
tov_tob
Согласно подписям к архивным фото в самом КМС первый факт применения СВГ - перегон Берестейская-Нивки.

Добавлено: 09 ноя 2012, 18:47
Messer
Товарищи, хотелось бы всё же уточнить из общего потока информации этого года - есть или нет какое-то окончательное решение по поводу строительства наклонного хода ЛБ в ближайшие пару лет или же КМ после открытия Теремков переезжает на Подол?

Добавлено: 09 ноя 2012, 18:51
Klovsky
Окончательного решения (с датами) нет.