Страница 43 из 86
Добавлено: 11 янв 2008, 00:13
sashman
Просто и со вкусом. Два монитора в оемно-промышленном исполнении и усилитель.
Интересно другое, если они соединены цепочкой по всему поезду, то какой там должен быть запас по линейности, чтобы сохранилось нормальное качество сигнала на 20-25 усилителях между компом и последним монитором...
Добавлено: 11 янв 2008, 00:25
Soul
возникает также вопрос
почему сигнал передается аналогово а не по тому же DVI? это бы решило в том числе пробелму линейности+наводок+количества усилителей в каскаде+всего осального.
Когда их(видеоинформаторы) начали ставить, то DVI уже был в ходу.
Добавлено: 11 янв 2008, 00:30
Sasha_OKM
Ужооос! А на сколько длинные болты на которых это всё крепится к потолку, если приглядеться к некоторым коробкам, то болты уже откручены на сантиметр, есть ли там какая то страховка на случай откручивания, или пассажирам прямо на голову?
Добавлено: 11 янв 2008, 10:43
Анатолий
Действительно странно, почему использовали аналоговый интерфейс VGA, а не цифровой DVI? Надо будет спросить у родного брательника.
Добавлено: 11 янв 2008, 13:39
DFAW
По тому что дешевле

Добавлено: 11 янв 2008, 16:33
Soul
да я не думаю что ставить на каждую пару усилитель дешевле, нежели использовать дви :-\
Добавлено: 11 янв 2008, 16:40
Дёдя
Ой, да че вы чужие деньги считаете?
Добавлено: 11 янв 2008, 17:06
sashman
Sasha_OKM писал(а):страховка на случай откручивания, или пассажирам прямо на голову?
Ага - в случае чего повиснет на сигнальных кабелях...
Анатолий писал(а):почему использовали аналоговый интерфейс VGA, а не цифровой DVI?
DFAW абсолютно прав, DVI более дорогая и менее освоенная технология, плюс, по-моему, предъявляющая более жесткие требования к кабелям и рискующая "не завестись" вообще при некондиционном сигнале.
Дёдя писал(а):Ой, да че вы чужие деньги считаете?
А почему ви спрашиваете?
Soul писал(а):да я не думаю что ставить на каждую пару усилитель дешевле, нежели использовать дви :-\
Дешевле ставить один усилок-разветвитель DVI в виброустойчивом исполнении на вагон и тянуть кучу кабелей на все мониторы?
Добавлено: 11 янв 2008, 17:28
Soul
кстати, в виду нынешней дискуссии
с чем может быть связан эффект, когда мониторы не работают, но иногда сигнал таки появляется на доли секунды и опять исчезает? не раз видел особенно на ККЛовских
Добавлено: 11 янв 2008, 22:19
Sinoptik
А где ты видишь собственно дискуссию ?
А с возможным переменным контактом, или с заниженным бортовым напряжением. Да мало ли...
Добавлено: 11 янв 2008, 23:39
VovaMar
Soul писал(а):кстати, в виду нынешней дискуссии
с чем может быть связан эффект, когда мониторы не работают, но иногда сигнал таки появляется на доли секунды и опять исчезает? не раз видел особенно на ККЛовских
Вам действительно интересно знать суть болезни?
Если да - то причина в выходе из строя блока питания мониторов
Добавлено: 11 янв 2008, 23:41
VovaMar
Sinoptik писал(а):Вот, попалось на глаза.

Внутренности потолочного вагонного блока мониторов.
И где это на Дарнице ты их поймал?
Узнал по тележке

Добавлено: 11 янв 2008, 23:44
VovaMar
Sasha_OKM писал(а):Ужооос! А на сколько длинные болты на которых это всё крепится к потолку, если приглядеться к некоторым коробкам, то болты уже откручены на сантиметр, есть ли там какая то страховка на случай откручивания, или пассажирам прямо на голову?
Никакого ужаса... безопасность обеспечена... если даже болты самопроизвольно открутятся (тьфу-тьфу-тьфу + три раза по дереву) - а этого еще не случалось - то все это хозяйство чуть приспустится по направляющим и будет держатся на крепком троссе (который кстати виден на фотке)

Добавлено: 11 янв 2008, 23:51
VovaMar
maybe OffTopic !
Народ! Может не в тему - может кто-то подскажет где можно купить разъемы СШР48П20ЭГ2 (вилка)? У нас они используются в метрополитене...
Буду благодарен за помощь...
P.S.: Стучитесь мне аську плиз 67585144 или на моб. 8-050-381-41-88
Добавлено: 12 янв 2008, 00:53
DFAW
На Радиобазаре видел кажись, ну или в России заказать, а сколько надо то ?