Страница 43 из 66

Добавлено: 15 сен 2009, 12:49
tov_tob
Ты учти, что эти два участка в разные времена строились.

Добавлено: 15 сен 2009, 17:29
Flake
tov_tob писал(а):А причем здесь вообще Южный мост?
Смотрим схему, смотрим пикеты:
Zergius писал(а):по І головній колії на перегонах:
- ст. "Видубичі" - ст. "Славутич" від ПК 181+00 до ПК 191+50 - 40 км/год.;
по ІІ головній колії на перегонах:
- ст. "Славутич" - ст. "Видубичі" від ПК 191+50 до ПК 181+00 - 40 км/год.;
..и делаем выводы.
Схема схемою, пікети пікетами, а поїзди по 2-й колії Південного мосту з понеділка їздять зі значно меншою швидкістю.

Добавлено: 15 сен 2009, 17:35
tov_tob
Какой им смысл ехать быстро, если они сразу упрутся в хвост впередиидущего из-за ограничения в районе Телички?
Хорошо бы, конечно, посмотреть на показания АЛС на мосту и узнать как делятся рельсовые цепи от Славутича до Выдубичей.

Добавлено: 15 сен 2009, 17:51
Flake
Поїзд знижує швидкість одразу при виїзді на міст, до Телички там ще далеко (тим більше враховуючи інтервал на СПЛ попередній поїзд вже майже там) і їде не збільшуючи швидкість майже до самого правобережного порталу, тому на мою думку навряд чи це через обмеження швидкості на Теличці. Хоча дізнатись як діляться РЦ дійно було б цікаво.

Добавлено: 15 сен 2009, 19:49
Ворчун
Анатолий писал(а):А Оболонь тоже вся стоит на 6 метровой подушке из речного песка. Разве сейчас есть ограничения на ККЛ?
Есть, по пикетам сброшу позже.

Добавлено: 15 сен 2009, 20:03
Klovsky
С уменьшением скорости вполне можно (если нельзя в разумные сроки восстановить всё как было) бы заняться перераспределением рельсовых цепей, чтобы сохранить парность.
Но у нас скорее пробьют тоннель, чем изменят РЦ. Нет проекта, людей, денег.

Добавлено: 15 сен 2009, 22:10
Sasha_OKM
Анатолий писал(а):А Оболонь тоже вся стоит на 6 метровой подушке из речного песка. Разве сейчас есть ограничения на ККЛ?
Оболонь то строили по другому, а этот участок СПЛ строили перед тем как всё вокруг застроили и засыпали, когда его строили помнится что была только насыпь проспекта Бажана ну а на уровне обычного грунта в яме строили эти туннели, ну а уж со временем намыли песок и построили микрорайоны Осокорков. Может у кого то есть фотки со строительства, тогда бы точно увидели что и как.

Добавлено: 16 сен 2009, 09:28
Анатолий
Ну, расскажите мне, как строили метро на Оболони. Я жил на этом массиве с января 1974 года по август 1994. И чем принципиально строительство этого участка ККЛ отличалось от строительства левобережного участка СПЛ?

Добавлено: 16 сен 2009, 09:37
Dimon
Я давно еще говорил, что нужно было строить метро поверху, как СБЛ. И дешевле и не было бы проблем с просадкой грунта. Чтобы его укрепить, нужны немалые средства. Маємо те, що маємо :(

Добавлено: 16 сен 2009, 09:37
Sasha_OKM
Ответ один ККЛ в СССР строили на совесть, СПЛ при "незалежності" уже строили халтурно.

Добавлено: 16 сен 2009, 10:10
dimentiy
Чтобы его укрепить, нужны немалые средства.
Да просто его надо было при строительстве укреплять. И всё.

Добавлено: 16 сен 2009, 16:01
IRJ
Sasha_OKM писал(а):Ответ один ККЛ в СССР строили на совесть, СПЛ при "незалежності" уже строили халтурно.
Стоп! Я лазил по строительству метро и моста неоднократно. И было это в 1990-91 годах. Так что при Союзе.

Добавлено: 16 сен 2009, 16:09
DFAW
Полностью поддерживаю IRJ-а !!!

Добавлено: 16 сен 2009, 16:21
tov_tob
Т.е., несмотря на то, что станции на левом берегу открывались в конце 92-го и 94-го годов, вы утверждаете, что все тоннели были полностью построены до 92 года? Что-то я очень сомневаюсь в таком опережении графика в работах. К тому же, не следует забывать, что в последние годы существования СССР с финансированием тоже было не так весело как раньше, что врядли повлияло на качеств работ в лучшую сторону.

Добавлено: 16 сен 2009, 19:15
DFAW
Как минимум Славутич и Осокорки были законченны в конструкциях к открытию моста, не говоря уже о правобережной части, Выдубичи были закончены ещё к моменту когда берега мостом не соеденили.