Страница 43 из 255

Добавлено: 15 июн 2010, 19:34
XAN
И почему не 50%/50% ЭП-20/ДС-4? Оба проекта пока на бумаге ж... Или "старший брат" овладевает?

Добавлено: 15 июн 2010, 21:05
Анатолий
А причём здесь Украина к направлению Москва-Кавказ?
А с Байконура запускают ракеты через Балаклаву?

Добавлено: 15 июн 2010, 21:49
Юрик
А потому-шо главный ход с москвы на кавказ был через харьков! А шас он заглох и держиться за счёт летнего крыма!

Добавлено: 15 июн 2010, 22:14
tov_tob
XAN писал(а):И почему не 50%/50% ЭП-20/ДС-4? Оба проекта пока на бумаге ж... Или "старший брат" овладевает?
А для ДС4 есть достоверные данные о двусистемности и возможности развивать скорость до 200 км/ч?

Добавлено: 15 июн 2010, 22:31
XAN
tov_tob писал(а):
XAN писал(а):И почему не 50%/50% ЭП-20/ДС-4? Оба проекта пока на бумаге ж... Или "старший брат" овладевает?
А для ДС4 есть достоверные данные о двусистемности и возможности развивать скорость до 200 км/ч?
http://www.madeinua.info/view.aspx?type ... 1&jaid=522

http://lmc.com.ua/ua/news/id_5549/

Добавлено: 15 июн 2010, 23:00
tov_tob
По словам гендиректора "Укрзализныци" Михаила Костюка, его компания больше не нуждается в электровозах ДС3. "Нас не устраивает запоздалая политика производителя, который инвестирует в разработку морально устаревшие технологии. Это значит, что ДС3 для наших железных дорог уже не интересен, как и создающийся на его базе ДС4. Сейчас мы прорабатываем вопрос о создании двухсистемных электровозов на собственных мощностях", - сказал он.
У меня такое ощущение, что у ДЭВЗ и УЗ какие-то свои терки, из-за чего УЗ на них и не смотрит.

Добавлено: 16 июн 2010, 23:45
Jyraff
По словам гендиректора "Укрзализныци" Михаила Костюка, его компания больше не нуждается в электровозах ДС3. "Нас не устраивает запоздалая политика производителя, который инвестирует в разработку морально устаревшие технологии. Это значит, что ДС3 для наших железных дорог уже не интересен, как и создающийся на его базе ДС4. Сейчас мы прорабатываем вопрос о создании двухсистемных электровозов на собственных мощностях", - сказал он.
ЕД9, ВЛ11М/6, 2ЕЛ5, 2ЭС5К закупають, а ДС3/ДС4 - застаріла техніка. Де логіка :?:

Добавлено: 17 июн 2010, 05:49
Klovsky
Закупают то, что можно кувалдой починить.
Ведь для умных машин нужны умные ремонтники, а они денег стоят.

Добавлено: 20 июн 2010, 11:03
euhome
«Сапсан» не будет развивать максимальную скорость между Москвой и Новгородом

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/06 ... 9535.shtml

— 19.06.2010 10:38 —

Высокоскоростной поезд «Сапсан», который планируется запустить из Москвы до Нижнего Новгорода, не будет развивать на этом направлении максимальную скорость, сообщил в куларах международного петербургского экономического форума (ПМЭФ) губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.
«Мы не будем развивать максимальную скорость на этом направлении. Скорость «Сапсана» будет 140-160 километров час. Корректировки расписания поездов в пригородном сообщении в связи с запуском «Сапсана» не потребуется», - сказал Шанцев.
Как сообщила в пятницу пресс-служба ОАО «РЖД», поезда «Сапсан» начнут курсировать на маршруте Санкт-Петербург - Москва - Нижний Новгород с 30 июля этого года. Ранее глава РЖД Владимир Якунин сообщал, что «Сапсаны» на этом маршруте планируется запустить в августе этого года.

РИА «Новости»

Добавлено: 03 июл 2010, 20:00
euhome
Якунин предложил возмещать 100% стоимости билета при опоздании «Сапсана»

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/06 ... 3700.shtml

— 29.06.2010 11:30 —

Президент РЖД Владимир Якунин предлагает возмещать до 100% стоимости билета на высокоскоростной поезд «Сапсан» при его 30-минутном опоздании. «Я дал поручение проработать вариант, при котором 30-минутная задержка «Сапсана» влечет за собой до 100% возмещения стоимости билета. Я не знаю, будет ли это 100-процентное возмещение или это будет 50-процентное – это
должно правление решить. Но моя позиция заключается в том, что мы отвечаем за тот сервис, который предлагаем», – заявил он во вторник журналистам в Москве. «Люди платят деньги за то, чтобы приезжать на скоростном поезде», – пояснил глава РЖД. Отвечая на вопрос о механизме возмещения средств, Якунин отметил, что они будут выплачиваться «из кассы». «Пассажиры заплатили? – Заплатили. Если им не предоставили услугу, они получают деньги обратно», – сказал он.
«Был раздосадован тем, что из-за сбоя в работе электроцепей «Сапсан» задержался на 28 минут», – пояснил Якунин причину актуализации вопроса.

«Интерфакс»

Добавлено: 03 июл 2010, 20:59
Klovsky
Логично, если в случае задержки других поездов из-за проезда "Сапсана" такие же компенсации будут платить и их пассажирам.
Или там 2 сорта: "Сапсан" и другие...

Добавлено: 07 июл 2010, 10:14
Flake
XAN писал(а):
Flake писал(а):Вчора знову бачив ЕПЛ2Т-030 - написано "конструкційна швидкість -180 км/год.".
А можно табличку при возможности сфотографировать? Пожалуйста.
При фотографуванні таблички виявились дивні речі: з однієї сторони написано 180 км/год, а з іншої - 130 км/год :roll: Придивився дуже уважно - там де 180 можна було поміти, що цифра 8 якась, хм..., трохи не така... Ситуацію прояснив машиніст цього електропоїзда: постарались якісь "жартівники", насправді конструкаційна швидкість в нього 130 км/год. :oops:
До-речі, цей же машиніст запевнив що Крюків виготовляє візки на 160 км/год., щоправда звідки в нього ця інформація не уточнив.

Добавлено: 07 июл 2010, 10:17
Vyacheslav
Крюків виготовляє. Для пасажирських вагонів.

Добавлено: 07 июл 2010, 10:56
dimentiy
Пассажирские вагоны в составе СЭ Киев-Москва, Харьков и Днепропетровск точно оборудованы такими тележками.

Добавлено: 14 июл 2010, 16:07
euhome
Новости из Нью-Васюков

Харьков и Москву свяжет скоростной евро-поезд

http://vecherniy.kharkov.ua/news/41702/

В 2011 году будет запущен первый скоростной международный поезд сообщением Харьков - Москва.

Об этом на заседании организационного комитета по подготовке и проведению в Харькове финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу сказал начальник уставного территориально-отраслевого объединения «Южная железная дорога» Виктор Остапчук, в Харьков на матчи финальной части Евро-2012 приедут граждане Российской Федерации, и поэтому необходимо наладить перемещение иностранных граждан по территории Украины современными видами транспорта.

– Мы на 100% уверены, что к нам приедут россияне, и мы уже сегодня с Российской Федерацией, с РЖД решаем, что первый скоростной международный поезд будет Харьков – Москва. Для этого мы уже в этом году начали работу, и я думаю, что по новому графику, летнему, в следующем году этот поезд пойдет, – сказал начальник ЮЖД.

Он также напомнил, что Южная железная дорога для удобства пассажиров реконструирует станции Казачья Лопань и Тополя, а также все платформы на участке от Харькова до Казачьей Лопани, с установкой на каждой системы навигации, которая будет показывать в режиме реального времени местонахождение поездов.

Кроме того, по словам Остапчука, в этом году ЮЖД планирует закупить два скоростных поезда, которые свяжут Харьков с Полтавой и Киевом.

14 июля 2010 г.

источник: УНИАН