Страница 428 из 501
Добавлено: 30 июн 2011, 13:21
Dream_On
Ещё интересует не только мостовой переход, а метро или трамвай на троещину, что они наконец решили?)
Добавлено: 30 июн 2011, 13:49
Анатолий
Трамвай на Троещину ходит регулярно...
Добавлено: 30 июн 2011, 13:59
Dream_On

я про скоростной, Анатолий, не прикидывайтесь, вы знаете о чем разговор.
Добавлено: 30 июн 2011, 14:06
Анатолий
Скоростной давно умер, а власти всё никак не решат - вести им линию метро по покойнику или оставить его прах в покое.
Я бы повёл метро по Маяковского, а трамвай реанимировал и продлил бы до Огородней...
Добавлено: 30 июн 2011, 14:52
Valery36
Я бы повёл метро по Маяковского, а трамвай реанимировал и продлил бы до Огородней...
А я бы повёл метро по линии СТ наиболее выгодный вариант для Троещины (землеотвод делать не нужно, снести недоделанные странцыи СТ, заменить путь, снести стоянки). Ибо если строить и метро и СТ - долго, дорого и т.д. Да и СТ до огородней с такой ГЭ и на фиг не нужен, разве что денёг отмыть...
Добавлено: 30 июн 2011, 15:05
Анатолий
Линия метро по бывшей трассе трамвая - это дёшево и сердито. Её плюс - дешёвое строительство. А минусы это:
1) Открытая линия с увеличенным износом всего оборудования из-за воздействия погодных факторов (про накрытие линии инвесторами молчу).
2) Шум для жителей (про вибрацию молчу).
3) Всякие ЧП из-за попадания разных предметов на пути.
4) Да и сама переделка линии трамвая в линию метро будет не такой уж и дешёвой.
Об этом уже неоднократно здесь писали и я считаю, что повторяться не имеет смысла...
Добавлено: 30 июн 2011, 15:33
Valery36
Линия метро по Маяковского - дорого и сердито
Её плюсы: 1. охват (как-бы) большей тер-и троещины. больше плюсов не вижу.... в прочем могу ошибаться.
Минусы: 1. землеотводы-судебные тяжбы связанные с ними (пример садов..), 2. дорого, да и проэкта я да и другие форумчане не видели - скорее его не существует, а проэктные работы уж очень недёшевы да и займут не один год. Проэкт по СТ валяеется в гос. экспертизе...., 3. неудобства для жителей да и помехи движению по пр. Маяковского в связи с разрытием чуть ли не половины проспекта.
4. ЧП всякие в тонелях тоже нередкость. разрулить которые в тонеле не так и просто...
А с шумом и вибрацыями уже давно научились эфективно бороться.
Ну всё буков хватиь - нужно поработать...
Добавлено: 30 июн 2011, 15:49
Анатолий
Valery36 писал(а):Линия метро по Маяковского - дорого и сердито :)
Её плюсы: 1. охват (как-бы) большей тер-и троещины. больше плюсов не вижу.... в прочем могу ошибаться.
Минусы: 1. землеотводы-судебные тяжбы связанные с ними (пример садов..), 2. дорого, да и проэкта я да и другие форумчане не видели - скорее его не существует, а проэктные работы уж очень недёшевы да и займут не один год. Проэкт по СТ валяеется в гос. экспертизе...., 3. неудобства для жителей да и помехи движению по пр. Маяковского в связи с разрытием чуть ли не половины проспекта.
4. ЧП всякие в тонелях тоже нередкость. разрулить которые в тонеле не так и просто...
А с шумом и вибрацыями уже давно научились эфективно бороться.
Ну всё буков хватиь - нужно поработать...
Ещё плюсы - это отсутствие воздействия погоды на оборудование, шума - на население; ничего не попадёт на пути.
А землеотвод по Маяковского сделали сразу при строительстве этого проспекта...
Добавлено: 30 июн 2011, 16:06
Valery36
А землеотвод по Маяковского сделали сразу при строительстве этого проспекта...
Те все землеотводы уж давно проданы, проиграны, пропиты, в оренде....
Добавлено: 30 июн 2011, 17:49
RVR
Идеально вообще строить до авторынка, потом по Перова, Маяковского, Цветаевой, Лисковской. Но представляю, сколько это десятилетий надо. Вернее, не представляю)
Добавлено: 30 июн 2011, 19:37
ualex
А теперь по-сути.
На данный момент кран находится вот в таком положении:

Так что завтра может быть начнут...
Добавлено: 01 июл 2011, 00:33
Egor
Слушайте, не поленился остановился у моста... стремная картина. Вот мне не кажется, что все там как-то вот так запросто получится у крана. Как, блин, рухнет оно все.
Добавлено: 01 июл 2011, 01:34
ВЫБЕГАЛЛО
В 10 вечера, в районе будущей дороги что должна примыкать к проспекту Ватутина наблюдал как кран грузил один из строительных вагончиков на трэйлер. Вовозят получается вагончики - так и ничего не начав делать
Добавлено: 01 июл 2011, 08:25
Анатолий
fanatmetro писал(а):А теперь по-сути.
На данный момент кран находится вот в таком положении:

Так что завтра может быть начнут...
Кран в таком положении был уже не раз...
Добавлено: 01 июл 2011, 08:35
exmonster
Анатолий писал(а):Кран в таком положении был уже не раз...
Та ну, правда? Точно не раз? Очередной бред написан?
Кран с оторванным сегментом висящим над стапелем! Вчера это случилось первый раз!
Ну почему словесный понос опережает банальный просмотр фотографии?