Страница 429 из 602
Добавлено: 27 янв 2009, 18:11
ВАВАНчик
Может крана еще нет

Добавлено: 27 янв 2009, 19:38
DFAW
Над Викторией вроде начали навес делать.
Добавлено: 28 янв 2009, 21:43
ВАВАНчик
Сегодя на таблчке 242. Она прямо на остановке.
Но снизу какаято приписка "20м. до камеры." Как думаете чего это?
Добавлено: 28 янв 2009, 21:54
FerrariF1racing
До демонтажной камеры?
Добавлено: 28 янв 2009, 22:35
tov_tob
ВАВАНчик писал(а):Сегодя на таблчке 242. Она прямо на остановке.
На какой остановке? Остановка ж по другую сторону перехода

Добавлено: 28 янв 2009, 23:11
ВАВАНчик
то другая остановка, а маршрутки по эту сторону перехода останаливаются

До демонтажной камеры?
ХЗ. Но похоже, я и не подумал

UPD: посмотрел Дёдину схему по ней 22 метра

Точно оно (а он 3 метра погрешность обещал, уложился

)

Добавлено: 29 янв 2009, 09:44
AMY
Сегодя на таблчке 242. Она прямо на остановке.
Но снизу какаято приписка "20м. до камеры." Как думаете чего это?
А вот и слайды

Пошел обратный отсчет: 20, 19, 18... 3, 2, 1

Начали раскрывать демонтажную камеру. Между останками стен перехода и СВГ демонтажки со стороны рынка ставят пару метров деревянной стенки. Напомните, какой длины были останки стенок перехода. Потому что на картинке Дёди СВГ вроде вплотную подходили к переходу, а вчера посмотрел — расстояние между ними минимум метра три

На участке сейчас техники, как в аврал на "Красном Хуторе" перед
выборами сдачей станции
Добавлено: 29 янв 2009, 10:08
FerrariF1racing
Начинают шевелиться! Это радует, главное чтобы потому и Надежда с Любовью не стояли как Ярослава и Виктория на Васильковской.
Добавлено: 29 янв 2009, 10:39
Дёдя
. Между останками стен перехода и СВГ демонтажки со стороны рынка ставят пару метров деревянной стенки. Напомните, какой длины были останки стенок перехода. Потому что на картинке Дёди СВГ вроде вплотную подходили к переходу, а вчера посмотрел — расстояние между ними минимум метра три
Я подходил и смотрел: СВГ сделали впритык к переходу! Неужеле разваляи очередную его часть? От последней трещины до СВГ было 6 метров.
Можно посмотреть фотки tov_tob'а и посчитать на них плитки. ширина их 30 см.
Или "это не мы, оно само паламалася"

ЗЫ: интересно: это с моей схемы они данные для таблички взяли?

Добавлено: 29 янв 2009, 12:19
DFAW
Скорее всего тот кусок перехода демонтировали, так как когда мы с tov_tob -ом были он уже практически отделился от перехода и было ясно что его надо перестраивать.
Добавлено: 29 янв 2009, 13:55
maxim76
Щиты очевидно не разбирали прежде всего потому, что не могли решить их дальнейшую судьбу
Добавлено: 29 янв 2009, 14:17
ВАВАНчик
А счас решили?
Добавлено: 29 янв 2009, 15:21
AMY
А какая судьба? В любом случае их нужно перевозить. Вот только куда именно - на ВЦ или на склад КМС... Похоже, что выберут 2-й вариант.

Добавлено: 29 янв 2009, 15:31
DFAW
Напоминаю, щиты было просто нечем разбирать. Сейчас возможно их начали разбирать по тому что скоро перевезут кран нужной грузоподъёмности. А Надежду если кто не помнит - собирали автокраном, не говоря уже о Любви, которую автокраном можно вынуть всю сразу.
Добавлено: 29 янв 2009, 16:16
AMY
Работникам Киевметростроя платят ползарплаты
[
Корреспондент.net Украина | 28-01-2009 ]
Уже два месяца работникам платят всего половину зарплаты
Работников Киевметростроя перевели на четырехчасовой рабочий день и платят всего половину зарплаты. Об этом Корреспондент.net рассказал пресс-секретарь предприятия Валентин Кейбис.
"Городской бюджет и Киевский метрополитен должны Метрострою 200 млн гривен. Эти деньги не выплачиваются. В результате этого, мы вынуждены уже второй месяц работать всего по полдня и получаем соответственно – всего половину зарплаты", - посетовал Кейбис.
По этой же причине предприятие не может закончить строительство новых станций метрополитена. Большая часть работ уже сделана, но чтобы завершить сторительство необходимо еще 8 млн грн.
На данный момент на станциях проводятся поддерживающие работы. "Если строительство бросить, то восстановить потом будет сложнее. Возможно затопление или разворовывание", - заявил Кейбис. Поддерживающие работы тоже проводятся в долг. После Метрострою еще придется рассчитываться с подрядчиками за долги.
Ранее сообщалось, что столичная власть намерена заморозить строительство практически всех новых транспортных проектов, старт которых был запланирован на 2009 год.