Страница 44 из 117

Добавлено: 05 окт 2011, 10:51
incognito
DFAW писал(а):
TANK писал(а):а может не совсем правильно строить город, в котором не удобно жить?
5 баллов
Я бы сказал что неместный очень легко потеряется, станет и создаст пробку на ентом хайваи, по тому надо или строить развороты, или куча картинок которые сельский автомобилист всё равно проигнорирует.
2 балла. Никто не рассчитывает инфрастрактуру под понаехавших и невнимательных. Да и gps-навигатор в машине при поездках в незнакомое место - это уже скорее правило, чем исключение.
И еще раз повторю и выделю жирным - если вам нужно разворачиваться - скорее всего вы выбрали не оптимальный маршрут!

Добавлено: 05 окт 2011, 10:56
TANK
я еду с моста патона бухать в монастырскую трапезную.
проложите мне, киевлянину, которого вы хотите заставить ездить по родному городу с жпс, вариант доехать без разворота (это же не правильно!!!) на площади ВОВ с простым левым поворотом при ваших отбойниках.
ПС - вы в корне не правы по поводу маршрута, ибо Киев- не манхетен, которых и так один в мире.

Добавлено: 05 окт 2011, 11:00
s-a-s-h-a
тем временем привезли и собирают 2ю буровую

Добавлено: 05 окт 2011, 11:01
incognito
TANK писал(а):я еду с моста патона бухать в монастырскую трапезную.
1) поворот с моста Патона налево - будет.
2) Если предположить, что вы всё-таки хотели придумать "вводную" со сложным решением - предположим, что вопрос звучал так: "я еду с моста Кирпы или Южного бухать в монастырскую трапезную.". Тогда отвечаю:
Вы живете на мосту Кирпы/Южном? Под мостом? Или вы туда как-то попали? Воспользуйтесь мостом Патона!

Добавлено: 05 окт 2011, 11:09
TANK
Ух ты, т.е. теперь по левому берегу между мостами проехать не проблема и ветку про транспортные проблемы можно просить закрывать? Это раз. Два - "холостого" пробега по левому берегу на пару км больше, чем по проавому, померяйте в вике. Три - при отбойниках, озвученных выше, поворота не будет. четыре - меняем вводную - еду с дачи, из кончи.

Добавлено: 05 окт 2011, 11:25
incognito
TANK писал(а):Ух ты, т.е. теперь по левому берегу между мостами проехать не проблема и ветку про транспортные проблемы можно просить закрывать?
Проехать между Южным и мостом Патона - не проблема. Кирпы, разумеется входит. Чуть проблематичнее - до моста метро, и совсем не удобно - до московского и пвмп (когда достроится).
Это раз. Два - "холостого" пробега по левому берегу на пару км больше, чем по проавому, померяйте в вике.
Врать не надо.
Раз: http://maps.yandex.ru/-/CBepANJ.#
Два: http://maps.yandex.ru/-/CBepACyX
Три: http://maps.yandex.ru/-/CBepADYg
Три - при отбойниках, озвученных выше, поворота не будет.
У вас на авто знак "слепой за рулем" висит? Если нет - обязательно нужно повесить!
четыре - меняем вводную - еду с дачи, из кончи.
как только процент едущих из кончи в выдубецкий монастрырь станет таким, что создаст значительную нагрузку на перекресток Старонаводницкой и Мазепы - так сразу и построят развязку. А пока - будете разворачиваться на нем. Я же не устраиваю срач по поводу того, что из-за одностороннего движения мне сейчас приходится проезжать лишних 5 и более кварталов каждый день по дороге домой.

Добавлено: 05 окт 2011, 11:38
TANK
Между южным и патона куча светофоров, так что все равно проблема. Еще раз проверил отбойники - таки да, я не прав.

Добавлено: 05 окт 2011, 15:02
XAN
В мультимилионых городах любые хайвеи должны кончатся либо на окружной, либо вскоре за ней. Внутри же города, особенно его центральной части, упор должен быть на более дружелюбные к городу и населению средства передвижения - электрорельсовые, троллейбусы, пешеходные и велосипедные дорожки. Это простые правила создания приятных для жизни городов.

Добавлено: 05 окт 2011, 15:11
incognito
XAN писал(а):В мультимилионых городах любые хайвеи должны кончатся либо на окружной, либо вскоре за ней. Внутри же города, особенно его центральной части, упор должен быть на более дружелюбные к городу и населению средства передвижения - электрорельсовые, троллейбусы, пешеходные и велосипедные дорожки. Это простые правила создания приятных для жизни городов.
ну да, то что пеший конному не товарищ - мы уже поняли.

В городе Киеве - транспортное сообщение организовано по-другому - каждый едет тем видом транспорта, который считает для себя удобным и доступным. Кому не нравится - тот всегда может переехать в город с "дружелюбными средствами передвижения". На этом предлагаю автопешеходосрач свернуть.

Добавлено: 05 окт 2011, 15:16
dimentiy
Кому не нравится - тот всегда может переехать в город с "дружелюбными средствами передвижения".
Бугага :) Все ясно.

Добавлено: 05 окт 2011, 15:21
XAN
Да-да, больше либерализма во все поля, так победим!

Кстати, очновой месседж моего сообщения про то, что в городе есть места, куда деньги, потраченные на Столичное шоссе/набережную можно было бы потратить с куда большей пользой (например - Ленинградка, пр. Науки, развязка на ст. м. Черниговская).

Добавлено: 05 окт 2011, 15:23
TANK
а на Черниговской что не так? 6 рядов для движения и снизу и сверху мало? парковку разогнать и можно смело ездить, но снова ГАИ...

Добавлено: 05 окт 2011, 15:29
XAN
TANK писал(а):а на Черниговской что не так? 6 рядов для движения и снизу и сверху мало? парковку разогнать и можно смело ездить, но снова ГАИ...
Внезапное сужение с 3 полос в каждом направление до полутора (это я про эстакаду) + пересечение с трамваем, где в обе в час-пик интервал суммарный в обе стороны порядка минуты.
Другой вопрос, что у меня лично не хватает фантазии, что бы придумать, что там можно было бы сделать дешево...

Добавлено: 05 окт 2011, 15:38
incognito
XAN писал(а):Кстати, очновой месседж моего сообщения про то, что в городе есть места, куда деньги, потраченные на Столичное шоссе/набережную можно было бы потратить с куда большей пользой (например - Ленинградка, пр. Науки, развязка на ст. м. Черниговская).
За крупные проекты до Е2012 никто не возьмется. И так неплохо, что хоть что-то делают.

Добавлено: 05 окт 2011, 15:47
XAN
Ну да, расфигачить клевер и построить там 2 тоннеля и 2 эстакады - это так, на пол-дня работы?