Страница 44 из 501
Добавлено: 24 май 2006, 21:03
Муркенштейн
euhome,
DFAW, спасибо за [фото]отчёты! Жаль, что я был в то время под Корсунем - с удовольствием присоединился бы

.
Добавлено: 25 май 2006, 09:56
Bomberman
Гран респект (даже можно сказать респектище!) авторам

Нет ли еще фоток на платформе ст. Трух. остров (можно в личное мыло которое в профиле)?
Добавлено: 25 май 2006, 10:26
Klovsky
Совсем не журноламерская заметка. Многое из сказанного на форуме.
Эксперты сомневаются в реальности запуска Подольско-Воскресенской линии метро в 2008 году
http://www.liga.net/news/191904.html
Добавлено: 25 май 2006, 13:37
sashman
Ну так... автор статьи - наш человек (участник рассылки 1520мм и наверное метроо тоже:)
Добавлено: 27 май 2006, 20:39
euhome
DFAW писал(а):Горбачиха встретила нас
догнаной до моста эстокадой и двумя съездами направленными в одну сторону отличающимя только углом атаки, первый отходит от эстокады боле резго, а второй намного аккуратней.
Благодаря
этой схеме теперь стало ясно. Это всё элементы развязки.
Добавлено: 27 май 2006, 21:44
DFAW
Ну не все еще ясно, но слегка прояснилось. Вот мне интересно как они в железе такой разворот Метро себе представлюят. Мое ИМХО - увидив смету альтернативного варианта дачникам скажут - извините мы не такие богатые и пойдут они куда следуют. Во всяком случае - я на это очень надеюсь.
Ссылка на градостроительный совет -
http://archunion.com.ua/gradsovet_06_05_24.html
euhome - тут как то уже вроде договорились, что если новость имеет отдельную тему то в новости метро она не попадает, а идет в свою тему.
Добавлено: 27 май 2006, 23:12
Дёдя
Вопрос по немецкому прибору(
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2077 ). Это что под каждой балкой такой лежит, или один на всех (установили , померяли , сняли)
Как он работает , и для чего он?
Добавлено: 27 май 2006, 23:20
DFAW
На верху каждой опоры автодороги, под мостом через Десенку и т.д.
Шкала - показывает смещение. Назначение как видно по этикетке давать возможность ездить вперед - назад, а не вбок. Осное же назначение - компенсация тепловых процессов - шоб опоры не сломались.
Для метро пролетов тоже применяеться что подобное, но там немного другая задача и не попадались на глаза отдельно лежащие.
Добавлено: 28 май 2006, 10:01
Дёдя
Добавлено: 28 май 2006, 10:18
Klovsky
А то не портовые краны?
Добавлено: 28 май 2006, 10:18
euhome
На правом берегу Десенки под автомобильным ярусом моста мы видели этот прибор, так сказать, "в работе": стрелка показывала отклонение; контрольные болты (по краям шкалы), серьезно повело. Невдалеке валялись ещё несколько болтов в подобном состоянии.
Добавлено: 28 май 2006, 10:21
euhome
DFAW писал(а):euhome - тут как то уже вроде договорились, что если новость имеет отдельную тему то в новости метро она не попадает, а идет в свою тему.
Это ты по поводу чего

Добавлено: 28 май 2006, 13:10
Дёдя
Добавлено: 28 май 2006, 13:21
KKS
а мне тоже кажется что портовые
Добавлено: 28 май 2006, 13:31
Misha
Портовые