Страница 44 из 63
Добавлено: 20 июн 2011, 23:37
мониторщик_тч1
Sinoptik писал(а):Блин, а в вдруг и вправду раскошелятся?
А сцепов хватит в ТЧ-1 для поддержания интервалов? Или они еще и вагонов прикупят и депо расширят?
Добавлено: 20 июн 2011, 23:40
Sinoptik
А второе депо построят, как положен
о при такой длине линии.

Добавлено: 20 июн 2011, 23:42
мониторщик_тч1
Мечты...

Добавлено: 21 июн 2011, 08:20
dimentiy
Ну, скажем если застройщик заинтересован и инвестиции пойдут, то строить будут. Другой вопрос, когда это случится и не пустой ли это звук.
Добавлено: 21 июн 2011, 09:49
Коржик
Когда же уже на Троещине появиться какой-нибудь застройщик?
ЗЫ От Академа это еще так себе, а вот от Сырца через Интернациональную до Гостомельской площади - вот веселуха.

Добавлено: 21 июн 2011, 10:04
Анатолий
Коржик писал(а):Когда же уже на Троещине появиться какой-нибудь застройщик? :roll:
ЗЫ От Академа это еще так себе, а вот от Сырца через Интернациональную до Гостомельской площади - вот веселуха. :)
А с Рыбальского полуострова на Троещину через Труханов остров разве не веселуха?
Добавлено: 21 июн 2011, 10:19
tov_tob
Интересно, а как еще построить метро с Подола на Троещину, не зацепив Труханов остров

До моста метро дотянуть? Или вокруг парка Дружбы народов?
Добавлено: 21 июн 2011, 10:26
Анатолий
tov_tob писал(а):Интересно, а как еще построить метро с Подола на Троещину, не зацепив Труханов остров :super:
До моста метро дотянуть? Или вокруг парка Дружбы народов?
Рассказываю как:
1) Берём глобус Украины и находим на нём карту Киева.
2) Находим на карте Рыбальский полуостров.
3) Находим на карте Троещину.
4) Соединяем карандашом эти объекты по прямой.
5) Строим по кратчайшему пути линию метро.
6) Баллотируемся в президенты от Троещины...
Добавлено: 21 июн 2011, 10:29
tov_tob
После п. 5 окончательно хороним Троещину и ничем вопрос не решаем. Не надоело об одном и том же?
P.S. У меня по прямой все равно линия идет через Труханов.

Что я делаю не так?
Добавлено: 21 июн 2011, 11:10
DFAW
Может ты просто знаешь правильные границы Труханового ?
Добавлено: 21 июн 2011, 11:31
dimentiy
В любую точку Троещины по прямой — через Труханов. Остров Великий не зацепить никак.
Добавлено: 21 июн 2011, 12:25
Анатолий
Через Труханов - согласен, но зачем было цеплять русановские сады...
Добавлено: 21 июн 2011, 12:32
dimentiy
Ну это уже другой вопрос. Автодорога нужна на Воскресенку, а метро — на Троещину. Для того, чтобы не делать некоторую работу дважды, решили строить автодорогу и метро вместе, зацепив сразу два района и создав перспективу левобережной линии. Строить дорогу с Подольского моста на Троещину — бред ещё тот, там уже есть Московский мост.
Добавлено: 21 июн 2011, 12:50
Анатолий
Так ПВМП и будет дублёром Московского моста.
Кроме того, ПВМП ведёт в бутылочное горлышко и после его запуска там будут пробки похлеще чем на мосту Патона...
Добавлено: 21 июн 2011, 14:55
dimentiy
Так ПВМП и будет дублёром Московского моста.
Не совсем, так как также будет снимать часть потока с моста Метро, а именно ту часть, которая в центр едет.
Кроме того, ПВМП ведёт в бутылочное горлышко и после его запуска там будут пробки похлеще чем на мосту Патона...
С какой именно стороны? На правом берегу при строительстве тоннеля до Черновола — всё отлично. На левом берегу бульвар Перова действительно придётся "развязывать", но всё таки "удельный вес" потока автомобилей будет далеко не такой, который имеется сейчас на Московском мосту и на Патона.