Страница 44 из 84
Добавлено: 08 дек 2012, 10:33
DFAW
Немного, но должно было хватить, если бы они знали что это нужно сделать.
Добавлено: 08 дек 2012, 11:48
tov_tob
"Немного" и "должно было хватить" - это очень размыто, неопределенно и оставляет возможность для многочисленных "если".
Так что не стоит судить о чем-то, не зная точных обстоятельств произошедшего.
Добавлено: 08 дек 2012, 12:04
Maksym
Та ну вряд ли времени не было - фура ж не внезапно нарисовалась и видимость должна была быть хорошей. Тормоз же не педалькой - включил все возможное торможение и тикай в проход, благо он есть за спиной. Правда для этого нужно было предвидеть смятие кабины фурой.
Добавлено: 08 дек 2012, 12:31
DFAW
На сколько я знаю, некоторые старые машинисты именно этому молодых и учат, но видимо не всюду старая школа уцелела.
Добавлено: 08 дек 2012, 13:09
XAN
На Приднепровке по крайней мере точно принято "кран в крайнеее и бегом в заднюю".
Добавлено: 08 дек 2012, 22:55
straus
Maksym писал(а):Тормоз же не педалькой - включил все возможное торможение и тикай в проход, благо он есть за спиной.
Я как-то пытался при экстренном побежать назад - это таки сложно, отрицательное ускорение значительное.
Добавлено: 08 дек 2012, 23:57
sashman
DFAW писал(а):там надо было всё на тормоз и линять с кабины.
Ах как по-джентельменски обвинять мёртвых. Мол, дурачки, сами виноваты.

Добавлено: 09 дек 2012, 00:02
Maksym
Да нет. Не обвинять. А не допустить повторения в будущем.
Добавлено: 09 дек 2012, 11:43
DFAW
sashman писал(а):DFAW писал(а):там надо было всё на тормоз и линять с кабины.
Ах как по-джентельменски обвинять мёртвых. Мол, дурачки, сами виноваты.

Вот не надо рвать диалог на куски, тут вопрос исключительно к процессу обучения машинистов, возникший после чтения результатов происшествий с машинистами разных возрастных групп.
Добавлено: 09 дек 2012, 22:34
DFAW
В общем вот что ответил экс-машинист
Немного рвано, так как надёргано из диалога, только то что действительно интересно
Наука бежать в дизельное передается в бригадных домах, через байки, рассказы, на планерках и пр. - если бегут - то оба, если один не бежит - тогда такое и случается
а вообще есть такая штука - есть машинисты, которые часто горят, есть, которые наезжают на транспорт, а есть смертники - они чаще других сбивают людей. Это уже на уровне мистики
все время удивлялся этому, особенно от тех, кто по 10-15 человек задавил
А! Еще причина может быть в том, что машинисты не любят отписывать причину экстренного, вдруг пронесет - проедет, проскочит - и ждут до последнего, но это молодежь в основном. Экстренное у стариков - на автомате.
просто случаев смерти бригады очень редко случается, автосцепка в основном принимает все на себя, тут видать стечение обстоятельств роковое - обычно все улетает, тут (мое мнение) они не успели применить экстренное и захерачились на большой скорости + непруха
Добавлено: 09 дек 2012, 22:59
ЛиС
В принципе он более чем прав. Из своей практики - выезжаем из ранжирного парка на чмухе, скорость не очень большая но в принципе достаточная. Некая гражданка перебегает пути. Машинист - экстренное в автомате. Стали. Гражданка благополучно убежала. Фраза машиниста (дословно) "Фигня! Страшно первый десяток. А потом гонятся за ними начинаешь!" Такой себе черный юмор. А вообще - сбивать человека довольно неприятное ощущение. К несчастью приходилось пару раз находится в кабине при наездах.
И "старики" к этому относятся более адекватно, а молодежь более пофигистически. Как-то было дело, когда машинист услал меня с помощником в машинное, а сам прятался под пульт только по причине того, что навстречу шел грузовый груженый щебнем.
А вообще у меня много случаев (разных) "в кармане" хоть и не машинист. Все рассказывать - никакого форума не хватит.
Добавлено: 09 дек 2012, 23:06
DFAW
Да там товарищ тоже как чего вспомнит - заслушаешься

Добавлено: 09 дек 2012, 23:25
ЛиС
DFAW писал(а):Да там товарищ тоже как чего вспомнит - заслушаешься

У любого эксплутационника, если он не просиживал "в кабинетах" а работал "на земле" таких случаев наберется состав полувагонов с перегрузом. Независимо от того путеец, СЦБист, движенец, машинист или проводник.
Добавлено: 10 дек 2012, 20:46
Сухов
Знаете, я одного не понимаю: я с фурами много работаю, с локомотивами меньше и мне просто не понятно - как полуприцеп, по сути обычный каркас с брезентом, ну или пусть даже цельномет, мог так смять кабяну ВЛа? Там же толщина стенки дай боже... А полуприцеп... да в нем весу толком нет. С фотографии могу сделать только один вывод - фура была с ОГРОМНЫМ перегрузом, иначе ее бы разметало в клочья, а на "выльнике" пару вмятин бы осталось, а не так, как тут.
Может я в чем и не прав, уж простите.
Добавлено: 10 дек 2012, 21:00
MetroMan