Страница 44 из 212

Добавлено: 24 окт 2007, 23:01
Sinoptik
Что водила еще не знает на своем маршруте? Зачем ему подсветка?
Я когда-то ездил с водителем тролля, так он по Киеву знал каждую выбоину, каждую ямку. И это не преувеличение.

Добавлено: 24 окт 2007, 23:08
Дёдя
ЯТД он не знает положение стрелки в данный момент (перевелась/не перевелась) ;-)

Добавлено: 24 окт 2007, 23:21
Sinoptik
Да ну...
Стрелка постоянно стоит в одном положении. И перевелась\не перевелась зависит от "положения контроллера" при проезде стрелки.
Непохоже.
Кто ж все-таки первый у водилы спросит? ;)

Добавлено: 24 окт 2007, 23:57
tov_tob
Блин, чтоб не перечитывать еще раз с начала - скажите какой маршрут и место - я в субботу поеду.

Добавлено: 25 окт 2007, 00:21
Дёдя
100 метров от куреневского рынка!

Добавлено: 25 окт 2007, 00:25
Дёдя
НЯЗ водила в любом случае должен проверить положение стрелки, не зависимо от положения контролера :-)
В стрелку мог попась мусор, могла не сработать электроника и т.п.

Добавлено: 25 окт 2007, 09:41
AMY
Раньше там было две таких лампы:

1. Под мостом над стрелкой развилки Приорка/Оболонь
2. Над стрелкой поворота на кольцо ул. Скляренко

Изображение

Добавлено: 25 окт 2007, 13:54
IRJ
Дёдя писал(а):В стрелку мог попась мусор, могла не сработать электроника и т.п.
Электроника - громко сказано. Не более, чем электрика :wink:

Добавлено: 27 окт 2007, 19:47
tov_tob
Итак.... В течение 6-ти страниц шло животрепещущее обсуждение вопроса "Зачем нужна люстра из семи лампочек над стрелкой?".
Внимание! Правильный ответ от водителя трамвая:
Это освещение стрелки! (для определения текущего положения)
Побеждает Helgi первым высказавшим правильную версию.

Ну а по поводу желтого светофора мои собственные рассуждения из наблюдений за его работой:
1. Светофор означает занятость стрелки.
2. Соответственно, все-таки должен быть красным.
3. Гаснет рано потому, что сделали криво сигнализацию.
4. Если я правильно понял, то сама стрелка разблокируется несколько позже. Вроде как соответствующие приспособления на контактной сети есть.
5. Подтверждением всему этому служит вторая люстра на остановке Скляренко (см. схему AMY), рядом с которой висит уже красный светофор и которая вместе со светофором гаснет намного позже прохождения трамваем стрелки.

Добавлено: 27 окт 2007, 22:10
FerrariF1racing
Это освещение стрелки!
И везде это наблюдаеться?

Добавлено: 27 окт 2007, 22:38
Дёдя
Не более, чем электрика
Если быть настолько придирчивым - то ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА :-)

Добавлено: 27 окт 2007, 23:32
tov_tob
FerrariF1racing писал(а):И везде это наблюдаеться?
В каком смысле? На всех ли стрелках? Не на всех.

Добавлено: 28 окт 2007, 00:59
FerrariF1racing
Не на всех.
Не нарушение ли это правил ПДД ( для трамваев )? Или скорее не ПДД, а техники безопасности эксплуатации трамваев. ( во загнул )

Добавлено: 28 окт 2007, 07:40
Дёдя
FerrariF1racing, хватит воду каламутить! Я уже указывал наиболее вероятную причину установки ламп
Наиболее вероятно что стрелка стоит близко к кривой, и ночью фары *едущего трама* (изза кривой) смотрят в сторону, а не на стрелку Вот и нашли такой нестандартный выход.

Добавлено: 28 окт 2007, 10:21
tov_tob
FerrariF1racing писал(а):
Не на всех.
Не нарушение ли это правил ПДД ( для трамваев )? Или скорее не ПДД, а техники безопасности эксплуатации трамваев. ( во загнул )
Нет таких ламп ни в ПДД, ни в ТБ.
Дёдя писал(а):Наиболее вероятно что стрелка стоит близко к кривой, и ночью фары *едущего трама* (изза кривой) смотрят в сторону, а не на стрелку Вот и нашли такой нестандартный выход.
Из всей этой идилии есть одно но: такая же лампа стоит и возле остановки Скляренко (в противоположную сторону), от которой до поворота достаточное расстояние.