Страница 44 из 499

Добавлено: 07 дек 2011, 15:21
Анатолий
DFAW! Покажи мне на бульваре Перова землеотвод.

Добавлено: 07 дек 2011, 15:26
AMY
в какой-то момент мостовой переход даже назывался Подольско-Воскресенким, что как бы намекает
Дык ничего не поменялось

Добавлено: 07 дек 2011, 15:34
Demianenko
Может имелось ввиду подольско-воскресенская / подольско-выгуровская линия метро.

Добавлено: 07 дек 2011, 15:39
tov_tob
AMY писал(а):Дык ничего не поменялось
По документам он Подольский.

Добавлено: 07 дек 2011, 15:57
XAN
dimentiy писал(а):По поводу Махова и Ко. Они просто не хотят вспоминать тот факт, что кроме метро будет дорога, которая Троещине не нужна, но очень нужна Воскресенке со всеми вытекающими.
Троещине нужна тоже, по принципу сообщающихся сосудов :wink:

Добавлено: 07 дек 2011, 16:13
DFAW
Анатолий писал(а):DFAW! Покажи мне на бульваре Перова землеотвод.
А как думаешь почему авторынок ещё не превратился в ТРЦ?

Добавлено: 07 дек 2011, 16:18
incognito
DFAW писал(а):А как думаешь почему авторынок ещё не превратился в ТРЦ?
опаньки... его что, снесут?

Добавлено: 07 дек 2011, 17:03
Анатолий
А как думаешь почему авторынок ещё не превратился в ТРЦ?
Авторынок находится между бульваром Перова и улицами Стальского и Микитенко. Согласен, что там есть что-то похожее на землеотвод.
А вот где дальше по Перова землеотвод?

Добавлено: 07 дек 2011, 17:33
tov_tob
В каком году Перова застраивали?

Добавлено: 07 дек 2011, 17:45
incognito
tov_tob писал(а):В каком году Перова застраивали?
застраивали давно... а вот реконструировали всего каких-то лет 5-6 назад...

Добавлено: 07 дек 2011, 17:54
Анатолий
застраивали давно... а вот реконструировали всего каких-то лет 5-6 назад...
Причём реконструкция состояла в уничтожении самого бульвара как такового (то есть деревьев посередине) и расширении дороги с постройкой подземных переходов (на моих глазах).
Я даже не представляю, как можно пройти под Перова. Как вариант - возле края дороги. Но там очень близко магистральная труба водопровода нехилого диаметра. На проспекте Маяковского места значительно больше...

Добавлено: 07 дек 2011, 17:58
tov_tob
incognito писал(а):застраивали давно... а вот реконструировали всего каких-то лет 5-6 назад...
Ну дома-то реконструкцией не раздвинешь. Предполагаю, что застройка Перова произошла намного раньше, чем более менее начали планировать трассу метро по Маяковского.
Анатолий писал(а):Я даже не представляю, как можно пройти под Перова.
Элементарно. Более того, при Союзе наверняка собирались строить открытым способом и никого водопровод не смущал.

Добавлено: 07 дек 2011, 19:03
KuzyaCat
А че там проходить? Раскрыли котлован метров 10 глубиной, построили в нем опоры для двухуровневой эстакады: внизу метро, сверху - дорога, и порядок. Туннели проходить будет слишком затратно в том месте.

Добавлено: 07 дек 2011, 19:33
selykv
А по моему там все можно строить открытым способом. Так поворот на месте авторынка, далее по нечетной части Перова идет територия двух школ, которые относительно глубоко находятся относительно бульвара. Затем две хрущовки, которые так или иначе нужно сносить в ближайшие 20 лет, потом опять таки территория Пожарной части которая находится тоже относительно глубоко от бульвара. а затем уже и Керченская.

Добавлено: 07 дек 2011, 20:54
DFAW
incognito писал(а):
DFAW писал(а):А как думаешь почему авторынок ещё не превратился в ТРЦ?
опаньки... его что, снесут?
Возможно, но не ранее чем там пройдёт метро.

Авторынок и территория школы обеспечивает нормальное прохождение метро с радиусом кривой в 400 метров и соблюдением санитарных норм по удалению от жилья.

Абсолютно не обязательно что бы был отдельный от дороги землеотвод под метро, метро будет идти просто под Перова , а уже на Троещине будет уходить в свой землеотвод, что логично так как на Воскресенке всё-таки водоупор поглубже, а на участке от Микитенко до Кибальчича - вообще горб конкретный, там спокойно пройдут щиты.