proUA писал(а):Разом з тим Київрада не обговорювала вартість разового проїзду в громадському транспорті, мотивуючи це тим, що тарифи на проїзд встановлює Київміськадміністрація
А вот как это поняли другие СМИ
Ходим пешком! Депутаты повысили тарифы на проезд
[
"Кияны" | 30-09-2008 15:59 ]
Депутаты приняли решение рекомендовать горадминистрации разработать новую сетку граничной стоимости проезда в общественном транспорте Киева. Такое решение было принято на сессии 30 сентября. Кроме того, депутаты поручили чиновникам КГГА перейти к немедленной реализации выводов и рекомендации рабочей группы.
По предварительным прогнозам новые тарифы будут разработаны до ноября, когда точно они начнут действовать –чиновники затрудняются ответить. По словам начальника главного управления ценовой политики КГГА Василия Яструбинского, проезд в метро может подорожать до 2 грн, а в наземном транспорте до 1,50 гривен. При этом он уточнил, что стоимость проезда в наземном транспорте будет зависеть от того, где покупается проездной талон:
в киске 
, на остановке – дешевле, непосредственно в автобусе - дороже.
При разработке нового генплана предусмотреть введение в действие объектов инфраструктуры городского пассажирского транспорта, а также увеличение части площади автодорог с 2% до 2,8% – в 2010 голу; до 4% – в 2015 и до 8% – в 2025 году.
— Запретить приватизацию коммунальных предприятий "Киевский метрополитен" и "Киевпастранс";
— Проведение аудита финансовой деятельности этих предприятий;
— Сохранить для киевлян в долгосрочных проездных билетах на проезд в городском транспорте тарифы, действующие на сентябрь 2008 года;
— До конца 2009 года закончить переход на транспортную карту киевлянина, а с 2010 года перейти на дифференцированную систему оплаты проезда в зависимости от расстояния и количества станций метро;
— Создать
Единый центр управления дорожного движения;
— До 15 декабря 2008 года разработать схему развития скоростного трамвая;
— Изучить вопрос возможности развития речного транспорта как составляющего элемента транспортной структуры Киева;
— Подготовить проект соглашения с "Минтрансвязи" по поводу совместного участия в создании Малого кольца городской железной дороги.
Напомним, что
начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников считает, что экономически обоснованным тарифом на проезд в метро будет 1,70 гривен.
Глава фракции БЮТ Александр Зинченко, который возглавил комиссию для изучения транспортной отрасли в столице сообщил, что его рабочая группа внесла ряд предложений, которые были озвучены на сессии Киеврады. Среди этих вопросов – запрет на приватизацию КП "Метрополитен" и КП "Киевпастранс". Кроме того депутаты предложили КГГА пересмотреть тарифы на проезд в транспорте.
Согласно предложениям, месячный проездной на метро будет стоить 80 гривен, на один вид наземного транспорта – 60 грн, квартальный проездной соответственно 199 и 150 гривен и годовой на метро 365 гривен и на наземный транспорт 275 гривен.
Зинченко подчеркнул, что люди, которые пользуются транспортом регулярно и покупают годовые проездные, будут платить по тому же тарифу, что и сейчас – 50 коп 1 проезд. Он также отметил, что 1 млн. 414 тыс киевлян пользуются разными видами льгот и все их потребности рабочая группа учла.
За данное решение подержали 95 депутатов
[
за что, простите, они подержали?]
[hr]
Киевсовет утвердил новые тарифы на проезд
Стоимость разового проезда в метро будет составлять две гривни
[
"Газета по-киевски" | 30-09-2008 16:15 ]
На сегодняшнем заседании Киевсовета депутаты утвердили тарифы на проезд в столичном коммунальном транспорте, а также определили стоимость проездных документов на месяц, квартал, год.
Согласно рассчетам Главного управления по вопросам ценовой политики КГГА, стоимость проездного на месяц составит: на метро - 80 грн, на один вид наземного транспорта - 60 грн, на два вида траснпорта, один из которых метро, - 130 грн, на два вида наземного транспорта - 110 грн, на три вида наземного транспорта - 140 грн, на четыре вида транспорта, в т.ч. метро - 199 грн.
Согласно рассчетам Главного управления по вопросам ценовой политики КГГА, стоимость проездного на квартал составит: на метро - 199 грн, на один вид наземного транспорта - 150 грн, на два вида траснпорта, один из которых метро, - 325 грн, на два вида наземного транспорта - 275 грн, на три вида наземного транспорта - 350 грн, на четыре вида транспорта, в т.ч. метро - 499 грн.
Согласно рассчетам Главного управления по вопросам ценовой политики КГГА стоимость проездного на год составит: на метро - 365 грн, на один вид наземного транспорта - 275 грн, на два вида траснпорта, один из которых метро, - 575 грн, на два вида наземного транспорта - 495 грн, на три вида наземного транспорта - 660 грн, на четыре вида транспорта, в т.ч. метро - 799 грн.
Стоимость разового проезда в метро будет составлять две гривни, а в наземном транспорте 1,50. Но если покупать билет непосредственно в транспорте, то его цена будет состовлять 2 гривни.
Студенты смогут покупать проездные за 50% от стоимости проезда, ученики - 25 % от стоимости проезда.
За такие изменения проголосовали 95 депутатов, против – 1 депутат.
Депутаты из Блока Кличко перед голосованием вышли из зала заседания. Как сообщает корреспондент "Газеты...", Блок Кличко требуeт проведения аудита.
«Нововведения вступят в силу с ноября,» - заявил Довгий. В кулуарах говорят, что с 1 января.
Стоит отметить, что льготные категории не пострадают. "Пенсионеры будут ездить по пенсионным удостоверениям, многодетным проездные будут выдаваться бесплатно», - заявила депутат Киевсовета Алла Шлапак.
Напомним, ранее рабочая группа по вопросам транспорта при Киевсовете отмечала, что нужно запретить приватизацию КП "Киевский метрополитен" и "Киевпасстранса", а также с помощью специально наработанной схемы внедрения проездных билетов защитить киевлян от повышения тарифа на проезд, в то же время обеспечив предприятия средствами на развитие.
Со слов Зинченко рабочая группа получила несколько предложений относительно повышения цены на проезд – от 1,5 до 3 грн. В то же время, был определен "единственный путь" обеспечения экономического развития коммунальных транспортных предприятий таким образом, чтобы это не отразилось негативно на киевлянах.
При этом, Зинченко не уточнил, какую стоимость одной поездки рабочая группа рекомендует установить. По его информации, наработана система месячных, квартальных и годовых проездных билетов. В годовых проездных сохранена стоимость проезда в 50 коп., подчеркнул Зинченко.
Также он сообщил, что основным вопросом, которым почти неделю занимались члены рабочей группы, было то, как защитить киевлян, которые имеют доход, меньше прожиточного минимума.
По данным Зинченко, в Киеве насчитывается 1 млн. 414 тыс. жителей, которые пользуются различными льготами, и для них Киевсовет будет предлагать КГГА определить "коридор возможностей", чтобы обеспечить предоставленные льготы.
Стоит отметить, что депутат от Партии регионов Сергей Баранов-Мохорт пояснил "Газете...", что прокуратура может оспорить в судебном порядке принятое решение Киевсовета, поскольку Киевсовет не уполномочен принимать такие решения. Этот вопрос относится к компетенции КГГА