Страница 44 из 70

Добавлено: 07 сен 2010, 14:18
AMY
Ну так пошто интересуешься, если тебе все равно? :wink:

Добавлено: 07 сен 2010, 15:00
Сухов
Где-то читал, что на Дарнице будут останавливаться все поезда, кроме Трипольского направления. Причём, для поездов фастовского и коростеньского направлений он будет конечной станцией, а для поездов яготинского и нежинского направлений соответственно промежуточной. Зачем с поездами трипольского направления мудрить???

Добавлено: 07 сен 2010, 15:07
Юрик
XAN писал(а):
dimentiy писал(а):почему-то в последнее время наблюдаю именно такую тенденцию.
... и будет не скоро она верное, т.к. пока, НЯП, работы будут вестись на участке Конотоп - Ворожба-Сумы.
Без обид XAN - но не правильно Вы поинимаете!
есть гараздо приоритетнее напрямки!!!

Добавлено: 07 сен 2010, 15:28
dimentiy
Где-то читал, что на Дарнице будут останавливаться все поезда, кроме Трипольского направления. Причём, для поездов фастовского и коростеньского направлений он будет конечной станцией, а для поездов яготинского и нежинского направлений соответственно промежуточной. Зачем с поездами трипольского направления мудрить???
Почти уверен, что никто не будет гонять на Дарницу поезда со сменой направления. Скорее всего их пустят или через Фастов, или через Гребёнку.

Добавлено: 07 сен 2010, 17:08
Caesar
Анатолий писал(а):Весь левый берег же едет на Центральный вокзал и не закатывает истерик.
Просто жильцы на правом берегу немного опухли и хотят чтобы всё у них было возле дома...
"Понаехали тут на наш правый берег"... :lol:
Вообще вся Москва ездит по 7 (фактически, а не номинально) вокзалам и ничего страшного.
Да и
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») намерена предусмотреть
еще отнюдь не означает, что она это предусмотрит.

Добавлено: 07 сен 2010, 17:58
XAN
Юрик писал(а):
XAN писал(а):
dimentiy писал(а):почему-то в последнее время наблюдаю именно такую тенденцию.
... и будет не скоро она верное, т.к. пока, НЯП, работы будут вестись на участке Конотоп - Ворожба-Сумы.
Без обид XAN - но не правильно Вы поинимаете!
есть гараздо приоритетнее напрямки!!!
Не претендую на точность данных, просто про Конотоп вроде как последнее время шумиха была, а про Полтаву-Кременчуг - не очень. Если есть сводки с фронта электрификации - выкладывайте!

Добавлено: 07 сен 2010, 17:59
dimentiy
В Москве к этим вокзалам можно легко подъехать. У нас - очень нелегко. От метро придётся стоять в пробках на автобусах, в случае поломки трамваев искать другой маршрут и т.п. Да и метро слишком далеко. Время проезда от м. Позняки где-то 15-20 минут, от Лесной и Черниговской на трамвае также. На автобусах может быть и того дольше в случае пробок на Ленинградской, Харьковском шоссе, тянучек на Григоренко и Ахматовой.

Добавлено: 07 сен 2010, 18:17
XAN
incognito писал(а):
Анатолий писал(а):С Киев-пасса достаточно много поездов идёт сразу на Дарницкий ж/д мост. Вот их все и можно сразу отправлять с Дарницкого вокзала.
Плюс - разгрузится центральный вокзал и станция метро Вокзальная.
Минус - надо властям достраивать Дарницкий вокзал и делать туда нормальный подъезд городского ОТ...
Пока возле дарникого вокзала не будет метро - переносить туда поезда имхо нельзя. Потому что ни один другой вид транспорта не гарантирует, что вы приедете на вокзал вовремя. Метро тоже не гарантирует, конечно, но все-таки вероятность задержек сильно ниже, чем у наземного транспорта.
ГЭ при желании можно подвести. Цена как у метро, график выдерживать умеют, город может покрыть весь. Ну и трамвай, особеноо, если его спрячут в тоннель и подземную станцию - будет неплохо, т.к. на левом берегу он по выделенке шпарит. Давайте будем реалистами - на Дарницкий вокзал метро придет нескоро.

Добавлено: 07 сен 2010, 18:26
Alexeyka
"нескоро"-это ещё мягко сказано,намного дешевле и быстрее трам в тоннель и с КХ за 10-15 минут и на вокзале!

Добавлено: 07 сен 2010, 18:29
XAN
Alexeyka писал(а):"нескоро"-это ещё мягко сказано,намного дешевле и быстрее трам в тоннель и с КХ за 10-15 минут и на вокзале!
Ну трамвай то такое, для развозки части левого берега. ГЭ или метро все равно нужно для правобережных жителей, и для того же Радужного, Русановки и т.п.

Добавлено: 07 сен 2010, 19:01
Santehnik
Зачем вывозить людей на ГЭ к дарницкому вокзалу, когда можно вывозить людей на ГЭ к Киев-пассу?

Добавлено: 07 сен 2010, 19:32
XAN
Santehnik писал(а):Зачем вывозить людей на ГЭ к дарницкому вокзалу, когда можно вывозить людей на ГЭ к Киев-пассу?
У Киев-Пас. ограниченная пропускная способность, вот в чем дело, и расширять его некуда. По крайней мере, именно это была причина строительства Дарницкого вокзала. Интересно бы конечно было узнать, насколько реальна исчерпана его пропускная способность.

П.С.: Для сравнения - в Мск 7 вокзалов, в Спб - 5.

Добавлено: 07 сен 2010, 20:05
denik
Причина строительства вокзала в Дарнице - была не в перегрузке вокзала, а в перегрузке вагонного депо. И связана с возможностью построить его на левом берегу.

Добавлено: 07 сен 2010, 20:13
Santehnik
У Киев-Пас. ограниченная пропускная способность, вот в чем дело, и расширять его некуда.
У нас уже сейчас всё в притык и планируется резкое повышение количества поездов? ;)
П.С.: Для сравнения - в Мск 7 вокзалов, в Спб - 5.
А в Киеве 2 (Южный и Центральный) и этого достаточно. Они вполне нормально справляются, и главное до них легко можно добратся.
Вот конкретно сейчас чтобы успеть на СЭ Киев - Харьков (6:30) мне приходится ехать первым поездом метро. И у меня остается примерно 20 минут времени.
Если он будет с Дарницы ехать, как я на него успею?

Добавлено: 07 сен 2010, 20:28
Vyacheslav
Навіщо йому з Дарниці їхати? Він там буде зупинятись. А для мешканців лівого берега не треба буде їхати першим поїздом метро на Київ-пас...