Это простите где, я о таких даже и не слышал???станции им. Петра Кривоноса и о. п. Проспект Науки.
Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12640
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Почему не увидит? Ведь АП-6 - это филиал "Киевпасстранса"."В пролёте" АП-6: 16 из 20 выпусков повесили на него, а выручки с этих маршрутов он не получит - её или не будет вообще, или по 2-гривнёвым билетам он её попросту не увидит.
Почему выручки не дождётся? Ведь перевозчик на ж/д и на автобусных маршрутах единый - "Киевпасстранс". Всё идёт в общий котёл."В пролёте" сам КПТ: сильно сократить выпуск ему не дадут, ибо тогда людей на электричку не будет вообще, а выручки здесь он не дождётся
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Если ехать на машине по столичному шоссе от Выдубичей параллельно ж\д линии на Мироновку, то не доезжая до перекрестка с проспектом Науки метров 300 по правую сторону и будет о.п Проспект Науки. А станция Кривоноса находится напротив "Автоцентра на Столичном", проехав под пешеходным мостиком повернуть направо и проехать метров 200-300.Сухов писал(а):Это простите где, я о таких даже и не слышал???станции им. Петра Кривоноса и о. п. Проспект Науки.
Sascha
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9690
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Эта электричка уже не раз ездила в Вишнёвое с пассажирами.У городской электрички не будет низких платформ
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Что сложного сделать ГЭ дальше от Левобержеки до Борщаговки? Для всех остальных станций не надо пафосных ремонтов, подведения транспортных коммуникаций и т.д. Поставить по будочке с билетами и все. Все равно остановились на варианте с талонами и не надо там обносить заборами, турникетами, охрану, красивые лестницы с автобусными остановками и т.д.
Куреневка, Сырец, Рубежовская и Борщаговка - все находятся рядом с крупными транспортными артериями. Вполне бы хватило имхо этих же двух поездов чтобы выдерживать интервал. Ну может получилось бы не 15 минут а 20. Реально от Городни до Борщаговки - я ездил на эл-ке 6581 - за 25 минут, при том что она останавливается на Оболони, и вообще едет не оченьто быстро (ГЭ носится намного быстрее по наблюдениям)
Куреневка, Сырец, Рубежовская и Борщаговка - все находятся рядом с крупными транспортными артериями. Вполне бы хватило имхо этих же двух поездов чтобы выдерживать интервал. Ну может получилось бы не 15 минут а 20. Реально от Городни до Борщаговки - я ездил на эл-ке 6581 - за 25 минут, при том что она останавливается на Оболони, и вообще едет не оченьто быстро (ГЭ носится намного быстрее по наблюдениям)
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9690
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
На левобережной доделать платформы проще простого IMHO. Да и проход к метро можно организовать хотя бы вот так. Там достаточно места, достаточно просто сделать пешеходную дорожку. Думаю, причины следующие:
- ПС. Нужно добавлять ещё минимум один поезд.
- Станция Дарница. Там совсем ничего не готово. Правда, на тупиковых платформах строительство ведётся активно. Плюс есть 7-8 пути с готовой платформой и выходом на неё, но они активно используются как грузовой парк/ход.
ЗЫ. Кстати, разворот можно организовать вот здесь, чтобы не переть на Дарницу.
- ПС. Нужно добавлять ещё минимум один поезд.
- Станция Дарница. Там совсем ничего не готово. Правда, на тупиковых платформах строительство ведётся активно. Плюс есть 7-8 пути с готовой платформой и выходом на неё, но они активно используются как грузовой парк/ход.
ЗЫ. Кстати, разворот можно организовать вот здесь, чтобы не переть на Дарницу.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Південно-Західна залізниця відкрила рух першої міської електрички від Троєщини до Київ-Петрівки
2 вересня 2009 року
[hr]
З понеділка Південно-Західна залізниця прийматиме зауваження пасажирів щодо роботи міської електрички
5 вересня 2009 року
2 вересня 2009 року
2 вересня 2009 року Південно-Західна залізниця спільно з КМДА відкрила у столиці рух міської електрички між двома станціями Троєщина та Київ-Петрівка. Першими пасажирами міського електропоїзду були начальник Південно-Західної залізниці Олексій Кривопішин, голова Київської міської державної адміністрації Леонід Черновецький та представники засобів масової інформації.
За словами начальника Південно-Західної залізниці Олексія Кривопішина, ідея проекту «міська електричка» виникла кілька років тому. Залізниця вирішила допомогти київській владі розвантажити рух транспорту у години «пік» на Московському мосту, що з’єднує лівий та правий береги. «Без залізниці сьогодні однозначно неможливо розвантажити лівобережжя та правобережжя. Ми були ініціаторами цього проекту. І сьогодні ми відкрили його перший етап», - зазначив Олексій Кривопішин.
Південно-Західна залізниця модернізувала залізничні колії та збудувала нові платформи, реконструювала рухомий склад. Доки міська влада закуповуватиме власний рухомий склад, для реалізації початкового етапу проекту на маршруті зупиночна платформа Троєщина – станція Київ-Петрівка залізничники підготували 3 електропоїзди за зразком метрополітену, два з яких будуть забезпечувати рух на цій ділянці вранці з 6:00 до 9:00 та ввечері з 17:00 до 20:00. Третій електропоїзд – про запас. За один рейс електричка здатна перевезти понад тисячу пасажирів. Південно-Західна залізниця вклала у підготовку залізничної інфраструктури та рухомого складу близько 40 млн. гривень. А затрати перевезення пасажирів електричкою залізниці за договором компенсуватиме КМДА.
Крім того, залізничники у період руху міського електропоїзду, незважаючи на економічні наслідки відмінили рух близько 40 вантажних поїздів. «Це був наш основний вантажний хід з Дарниці до Київ-Волинського і вихід на Фастів, - розповів журналістам Олексій Кривопішин. – Ми переглянули графік руху поїздів. Пішовши назустріч місту, зняли вантажні поїзди у час-пік».
У перший свій рейс міська електричка подолала відстань від зупиночної платформи Троєщина до станції Київ-Петрівка за 5 хв. зі швидкістю 80 км/год. «Сьогодні ми проїхали цей маршрут за 5 хв., а в графіку закладено 6 хв. І це не межа, час можна зменшити. Працівники залізниці модернізували колію таким чином, що цю ділянку поїзд може проїжджати на швидкості 100 км/год», - зазначив Олексій Кривопішин.
Залізничники й надалі працюватимуть над втіленням всього проекту. За словами начальника залізниці, наступний етап – продовження маршруту електрички до станцій Сирець, Борщагівка, Київ-Волинський, Караваєві Дачі та Київ-Пасажирський. Таким чином пасажири міської електрички, що рухатиметься залізничним півкільцем, можуть дістатися станцій усіх трьох ліній метрополітену, які проходять у Києві. Однак для цього міська влада повинна облаштувати підходи та під’їзди до станцій залізничного півкільця та метрополітену, як вона це зробила на станції Київ-Петрівка
За словами начальника Південно-Західної залізниці Олексія Кривопішина, ідея проекту «міська електричка» виникла кілька років тому. Залізниця вирішила допомогти київській владі розвантажити рух транспорту у години «пік» на Московському мосту, що з’єднує лівий та правий береги. «Без залізниці сьогодні однозначно неможливо розвантажити лівобережжя та правобережжя. Ми були ініціаторами цього проекту. І сьогодні ми відкрили його перший етап», - зазначив Олексій Кривопішин.
Південно-Західна залізниця модернізувала залізничні колії та збудувала нові платформи, реконструювала рухомий склад. Доки міська влада закуповуватиме власний рухомий склад, для реалізації початкового етапу проекту на маршруті зупиночна платформа Троєщина – станція Київ-Петрівка залізничники підготували 3 електропоїзди за зразком метрополітену, два з яких будуть забезпечувати рух на цій ділянці вранці з 6:00 до 9:00 та ввечері з 17:00 до 20:00. Третій електропоїзд – про запас. За один рейс електричка здатна перевезти понад тисячу пасажирів. Південно-Західна залізниця вклала у підготовку залізничної інфраструктури та рухомого складу близько 40 млн. гривень. А затрати перевезення пасажирів електричкою залізниці за договором компенсуватиме КМДА.
Крім того, залізничники у період руху міського електропоїзду, незважаючи на економічні наслідки відмінили рух близько 40 вантажних поїздів. «Це був наш основний вантажний хід з Дарниці до Київ-Волинського і вихід на Фастів, - розповів журналістам Олексій Кривопішин. – Ми переглянули графік руху поїздів. Пішовши назустріч місту, зняли вантажні поїзди у час-пік».
У перший свій рейс міська електричка подолала відстань від зупиночної платформи Троєщина до станції Київ-Петрівка за 5 хв. зі швидкістю 80 км/год. «Сьогодні ми проїхали цей маршрут за 5 хв., а в графіку закладено 6 хв. І це не межа, час можна зменшити. Працівники залізниці модернізували колію таким чином, що цю ділянку поїзд може проїжджати на швидкості 100 км/год», - зазначив Олексій Кривопішин.
Залізничники й надалі працюватимуть над втіленням всього проекту. За словами начальника залізниці, наступний етап – продовження маршруту електрички до станцій Сирець, Борщагівка, Київ-Волинський, Караваєві Дачі та Київ-Пасажирський. Таким чином пасажири міської електрички, що рухатиметься залізничним півкільцем, можуть дістатися станцій усіх трьох ліній метрополітену, які проходять у Києві. Однак для цього міська влада повинна облаштувати підходи та під’їзди до станцій залізничного півкільця та метрополітену, як вона це зробила на станції Київ-Петрівка
[hr]
З понеділка Південно-Західна залізниця прийматиме зауваження пасажирів щодо роботи міської електрички
5 вересня 2009 року
Південно-Західна залізниця з 7 по 13 вересня 2009 року оголошує тиждень прийому зауважень пасажирів, які користуються міською електричкою.
Для цього у кожному вагоні електропоїзду залізничники розмістять спеціальні скриньки, у які пасажири вкидатимуть написані на папері свої зауваження та побажання. Крім того, на зупиночній платформі Троєщина та станції Київ-Петрівка протягом тижня працюватимуть волонтери-залізничники, до яких можуть звернутися пасажири, щоб поділитися своїми міркуваннями щодо поліпшення умов у роботі міської електрички.
Керівництво Південно-Західної залізниці вдалося до даного заходу, щоб дослухатися до пропозицій пасажирів, а відтак, і покращити їхнє обслуговування. Адже залізничники вперше працюють у такому проекті, аналогів якому у столиці ще не було.
Зауважимо, Південно-Західна залізниця задля реалізації проекту «міська електричка» надала модернізовану залізничну інфраструктуру, переобладнані на зразок метрополітену електропоїзди, реконструювала платформи та розробила графік руху у години «пік». Тому просимо пасажирів висловлювати свої побажання саме щодо покращення вищезазначених складових проекту
Для цього у кожному вагоні електропоїзду залізничники розмістять спеціальні скриньки, у які пасажири вкидатимуть написані на папері свої зауваження та побажання. Крім того, на зупиночній платформі Троєщина та станції Київ-Петрівка протягом тижня працюватимуть волонтери-залізничники, до яких можуть звернутися пасажири, щоб поділитися своїми міркуваннями щодо поліпшення умов у роботі міської електрички.
Керівництво Південно-Західної залізниці вдалося до даного заходу, щоб дослухатися до пропозицій пасажирів, а відтак, і покращити їхнє обслуговування. Адже залізничники вперше працюють у такому проекті, аналогів якому у столиці ще не було.
Зауважимо, Південно-Західна залізниця задля реалізації проекту «міська електричка» надала модернізовану залізничну інфраструктуру, переобладнані на зразок метрополітену електропоїзди, реконструювала платформи та розробила графік руху у години «пік». Тому просимо пасажирів висловлювати свої побажання саме щодо покращення вищезазначених складових проекту


Не дурите народ – метро давайте!
[ Вячеслав Веремий, Елена Шаповалова, Станислав Тетерев | "Газета по-киевски" 04-09-2009 ]
Корреспонденты «Газеты...» одновременно добирались с Троещины до Петровки тремя способами
Во вчерашнем номере мы писали о торжественном открытии городской электрички. Весь год ее запуск рекламировали с билбордов под слоганом «С Троещины до Петровки – за 7 минут». Сейчас плакаты изменились – нас везут за те же 7 минут, но с Левого берега, а не с конкретного района.
Либо власти наконец-то стало стыдно за обман – ни один троещинец не доберется за это время до Петровки, либо она наконец, выучила географию Киева. Тем не менее, бравада под лозунгом «Мы победили пробки!» никуда не делась. Мы решили проверить, на чем теперь быстрее доехать с Троещины до станции метро «Петровка» – на маршрутке, такси или все же электричкой? Отправлялись в 8.00 почти с окраины района – с ул. Будищанской, 9/40.
Маршрут № 1. Электричка – хорошо, но плохо
8.00. К остановке автобусов-экспрессов №№59, 60 и 61, которые везут к электричке, пришлось подъехать на троллейбусе. В салоне послушал пару объявлений «в тему». Радостное «Уже работает речной муниципальный трамвай!» водитель отключил на половине фразы, а на реплику «Чего не дали дослушать?» ответил: «А он тебе не нужен». Затем прозвучала реклама муниципального такси 1558 (номер того самого call-центра КГГА). Такое «радио» для троещинца, годами мечтающего о метро, – просто издевательство.
8.12. Сажусь в экспресс №60. В салоне всего 10 человек.
– Сегодня это последний рейс. И самое большое количество пассажиров за ходку. Было по 3-4 человека. Первый день все-таки, – сказала кондуктор и предложила на выбор два билета – за 2 грн (единый – на экспресс и электричку) и за 1,5 грн (обычный городской).
8.44. Пропетляв по Троещине и Воскресенке, автобус остановился у платформы. Пассажиры фотографировали на мобилки расписание электричек и сверяли часы. В вагоне (всего их 6) набралось 20 человек. Кто не имел билета на экспресс, платил 1,7 грн.
– Ездил с «Радужного» на метро «Левобережная», чтобы с «Крещатика» добраться на Бессарабку. Теперь буду с «Петровки» до «Льва Толстого» ездить – намного быстрее, – доволен пассажир Андрей Мороз.
– А я и раньше на электричке ездил, только пригородной. Если бы эту до Сырца и Борщаговки продлили – была бы намного полезней, – добавляет другой пассажир, Сергей.
8. 47. Электричка рванула как стрела. Ход поезда мягкий, в вагоне просторно, хочешь – сиди, хочешь – ложись. Не душно и светло. За окнами – красивый вид Русановских и Воскресенских садов, Днепра, даже в промзоне есть свое очарование. В окно увидел пробку на Московском – подумал, что обгоню коллег.
8.56. К метро доехали на 1 минуту раньше «рекламных» семи. «Я сюда так рано еще не добирался!» – выйдя из вагона, обрадовался мужчина.
Итого я потратил 3,5 грн. Если бы жил рядом с остановкой экспресса, поездка обошлась бы всего в 2 грн.
Маршрут №2. Такси – удобно, но дорого
8.00. Первая четверть часа ушла только на обзвон такси. Операторы не могли найти свободные машины на Троещине. Решив не терять время и деньги на разговоры, я легко нашла таксиста на остановке. Выехали в 8.15.
Хотя осень – начало сезона пробок, дороги в час пик были еще более-менее свободны.
– На дорогах стало намного меньше машин, – объясняет водитель. – Во-первых, год назад активно отбирали права за грубые нарушения. Во-вторых, машины меньше покупают. А тем, кто взял себе несколько лет назад в кредит дорогие автомобили, не за что их содержать. Многие экономят на бензине – пересели в маршрутки. Еще в прошлом году я и слышать не хотел, чтобы ехать на Петровку через Московский мост, но сейчас ездить – удовольствие.
8.34. Недолго проторчав в тянучке на Московском проспекте, мы приехали на Петровку. Впереди, на ж/д станции «Зенит», увидела электричку. Но не нашу «троещинскую», а рейсовую. Интересуюсь у таксиста, что он думает об этом проекте.
– Да кому она нужна? – смеется. – Какой смысл троещинцу ехать автобусом до электрички, а потом на ней до метро? Проще и быстрее – через Московский мост. Издевается власть над нами.
На такси я потратила 60 грн. Вариант для тех, кто очень опаздывает на работу. Каждый день – только на своей машине.
Маршрут №3. Маршрутка №150 – быстро, но тесно
8.00. Хотя моя остановка первая после конечной, сидячих мест уже не было. Через две-три остановки людей набилось как селедок в бочке. Водитель собирался срезать часть маршрута и выехать на Московский мост напрямую, не заезжая на ул. Бальзака и Каштановую.
Однако по требованию пассажиров со школьниками ему пришлось проехать весь маршрут. Впрочем, обычной для этого времени пробки на пересечении пр-та Маяковского и ул. Каштановой не было. Без проблем проскочили и Московский мост. В окно можно было увидеть «мэрскую» электричку, которая шла параллельным курсом по железнодорожному мосту. На правый берег Днепра она приехала быстрее.
Быстрая езда закончилась напротив развлекательного центра «Блокбастер» – сразу за съездом на ул. Героев Сталинграда. Пришлось тянуться минут 15-20 в пробке вплоть до Петровки.
8.45. Маршрутка прибыла на Петровку. Потрачено 2,50 грн на проезд и 40 минут на толкотню и давку.

Электричка – 1 час
Троллейбус. Отправление в 8.00.
Стоимость – 1,5 грн
Маршрут: остановка на углу ул. Будищанской и Радунской – ул. Радунская – ул. Лисковская – Цветаевой – остановка на пл. Анкары (угол ул. Сабурова и пр-та Маяковского)
Автобус-экспресс №60.
Отправление в 8.12
Стоимость – 2 грн
Маршрут: пл. Анкары – пр-т Маяковского – ул. Драйзера – пр-т Ватутина – ул. Кибальчича – бул. Перова – ул. Микитенко – ул. Радужная – ж/д станция «Троещина» («Городняя»)
Электричка. Отправление в 8.47 Стоимость входит в билет на экспресс
Маршрут: ст. «Троещина» – ст. «Петровка»
Такси – 25 минут
Отправление в 8.15
Стоимость – 60 грн
Маршрут: ул. Радунская – ул. Драйзера – ул. Бальзака – пр-т Ватутина – пр-т Московский – «Петровка»
Маршрутка №150 – 40 минут
Отправление в 8.00
Стоимость – 2,5 грн
Маршрут: ул. Милославская – ул. Лаврухина – ул. Бальзака – ул. Каштановая – жмс «Радужный» – «Петровка»
[ Вячеслав Веремий, Елена Шаповалова, Станислав Тетерев | "Газета по-киевски" 04-09-2009 ]
Корреспонденты «Газеты...» одновременно добирались с Троещины до Петровки тремя способами
Во вчерашнем номере мы писали о торжественном открытии городской электрички. Весь год ее запуск рекламировали с билбордов под слоганом «С Троещины до Петровки – за 7 минут». Сейчас плакаты изменились – нас везут за те же 7 минут, но с Левого берега, а не с конкретного района.
Либо власти наконец-то стало стыдно за обман – ни один троещинец не доберется за это время до Петровки, либо она наконец, выучила географию Киева. Тем не менее, бравада под лозунгом «Мы победили пробки!» никуда не делась. Мы решили проверить, на чем теперь быстрее доехать с Троещины до станции метро «Петровка» – на маршрутке, такси или все же электричкой? Отправлялись в 8.00 почти с окраины района – с ул. Будищанской, 9/40.
Маршрут № 1. Электричка – хорошо, но плохо
8.00. К остановке автобусов-экспрессов №№59, 60 и 61, которые везут к электричке, пришлось подъехать на троллейбусе. В салоне послушал пару объявлений «в тему». Радостное «Уже работает речной муниципальный трамвай!» водитель отключил на половине фразы, а на реплику «Чего не дали дослушать?» ответил: «А он тебе не нужен». Затем прозвучала реклама муниципального такси 1558 (номер того самого call-центра КГГА). Такое «радио» для троещинца, годами мечтающего о метро, – просто издевательство.
8.12. Сажусь в экспресс №60. В салоне всего 10 человек.
– Сегодня это последний рейс. И самое большое количество пассажиров за ходку. Было по 3-4 человека. Первый день все-таки, – сказала кондуктор и предложила на выбор два билета – за 2 грн (единый – на экспресс и электричку) и за 1,5 грн (обычный городской).
8.44. Пропетляв по Троещине и Воскресенке, автобус остановился у платформы. Пассажиры фотографировали на мобилки расписание электричек и сверяли часы. В вагоне (всего их 6) набралось 20 человек. Кто не имел билета на экспресс, платил 1,7 грн.
– Ездил с «Радужного» на метро «Левобережная», чтобы с «Крещатика» добраться на Бессарабку. Теперь буду с «Петровки» до «Льва Толстого» ездить – намного быстрее, – доволен пассажир Андрей Мороз.
– А я и раньше на электричке ездил, только пригородной. Если бы эту до Сырца и Борщаговки продлили – была бы намного полезней, – добавляет другой пассажир, Сергей.
8. 47. Электричка рванула как стрела. Ход поезда мягкий, в вагоне просторно, хочешь – сиди, хочешь – ложись. Не душно и светло. За окнами – красивый вид Русановских и Воскресенских садов, Днепра, даже в промзоне есть свое очарование. В окно увидел пробку на Московском – подумал, что обгоню коллег.
8.56. К метро доехали на 1 минуту раньше «рекламных» семи. «Я сюда так рано еще не добирался!» – выйдя из вагона, обрадовался мужчина.
Итого я потратил 3,5 грн. Если бы жил рядом с остановкой экспресса, поездка обошлась бы всего в 2 грн.
Маршрут №2. Такси – удобно, но дорого
8.00. Первая четверть часа ушла только на обзвон такси. Операторы не могли найти свободные машины на Троещине. Решив не терять время и деньги на разговоры, я легко нашла таксиста на остановке. Выехали в 8.15.
Хотя осень – начало сезона пробок, дороги в час пик были еще более-менее свободны.
– На дорогах стало намного меньше машин, – объясняет водитель. – Во-первых, год назад активно отбирали права за грубые нарушения. Во-вторых, машины меньше покупают. А тем, кто взял себе несколько лет назад в кредит дорогие автомобили, не за что их содержать. Многие экономят на бензине – пересели в маршрутки. Еще в прошлом году я и слышать не хотел, чтобы ехать на Петровку через Московский мост, но сейчас ездить – удовольствие.
8.34. Недолго проторчав в тянучке на Московском проспекте, мы приехали на Петровку. Впереди, на ж/д станции «Зенит», увидела электричку. Но не нашу «троещинскую», а рейсовую. Интересуюсь у таксиста, что он думает об этом проекте.
– Да кому она нужна? – смеется. – Какой смысл троещинцу ехать автобусом до электрички, а потом на ней до метро? Проще и быстрее – через Московский мост. Издевается власть над нами.
На такси я потратила 60 грн. Вариант для тех, кто очень опаздывает на работу. Каждый день – только на своей машине.
Маршрут №3. Маршрутка №150 – быстро, но тесно
8.00. Хотя моя остановка первая после конечной, сидячих мест уже не было. Через две-три остановки людей набилось как селедок в бочке. Водитель собирался срезать часть маршрута и выехать на Московский мост напрямую, не заезжая на ул. Бальзака и Каштановую.
Однако по требованию пассажиров со школьниками ему пришлось проехать весь маршрут. Впрочем, обычной для этого времени пробки на пересечении пр-та Маяковского и ул. Каштановой не было. Без проблем проскочили и Московский мост. В окно можно было увидеть «мэрскую» электричку, которая шла параллельным курсом по железнодорожному мосту. На правый берег Днепра она приехала быстрее.
Быстрая езда закончилась напротив развлекательного центра «Блокбастер» – сразу за съездом на ул. Героев Сталинграда. Пришлось тянуться минут 15-20 в пробке вплоть до Петровки.
8.45. Маршрутка прибыла на Петровку. Потрачено 2,50 грн на проезд и 40 минут на толкотню и давку.

Электричка – 1 час
Троллейбус. Отправление в 8.00.
Стоимость – 1,5 грн
Маршрут: остановка на углу ул. Будищанской и Радунской – ул. Радунская – ул. Лисковская – Цветаевой – остановка на пл. Анкары (угол ул. Сабурова и пр-та Маяковского)
Автобус-экспресс №60.
Отправление в 8.12
Стоимость – 2 грн
Маршрут: пл. Анкары – пр-т Маяковского – ул. Драйзера – пр-т Ватутина – ул. Кибальчича – бул. Перова – ул. Микитенко – ул. Радужная – ж/д станция «Троещина» («Городняя»)
Электричка. Отправление в 8.47 Стоимость входит в билет на экспресс
Маршрут: ст. «Троещина» – ст. «Петровка»
Такси – 25 минут
Отправление в 8.15
Стоимость – 60 грн
Маршрут: ул. Радунская – ул. Драйзера – ул. Бальзака – пр-т Ватутина – пр-т Московский – «Петровка»
Маршрутка №150 – 40 минут
Отправление в 8.00
Стоимость – 2,5 грн
Маршрут: ул. Милославская – ул. Лаврухина – ул. Бальзака – ул. Каштановая – жмс «Радужный» – «Петровка»


Что и следовало доказать - проблема на в электричке, а в автобусах-подвозках. Эх, если б всё же скоростной трамвай троещинский продлить...
А электричка всегда была быстрым видом транспорта, если вам с ней "по пути". Мы жили в 80-х рядом с Петровкой, а мама работала в 5 мин от ОП "Русановская". Выходила почти всегда до 8-ми, но если ехала на метро, то была на работе в 8-50-9-00, а если на электричке - то обычно приезжала уже в 8-30-8-35. Ну и, помню, в этих электричках никто не стоял - все сидели, часто - достаточно свободно, по 1-2 на трёхместных сиденьях, а в метро и наземном транспорте - вечно толкотня. Неудобство - мама на след. электричке (если на нужную не успевала) на работу уже опаздывала минут на 5-10, т.е. интервал был великоват.
А электричка всегда была быстрым видом транспорта, если вам с ней "по пути". Мы жили в 80-х рядом с Петровкой, а мама работала в 5 мин от ОП "Русановская". Выходила почти всегда до 8-ми, но если ехала на метро, то была на работе в 8-50-9-00, а если на электричке - то обычно приезжала уже в 8-30-8-35. Ну и, помню, в этих электричках никто не стоял - все сидели, часто - достаточно свободно, по 1-2 на трёхместных сиденьях, а в метро и наземном транспорте - вечно толкотня. Неудобство - мама на след. электричке (если на нужную не успевала) на работу уже опаздывала минут на 5-10, т.е. интервал был великоват.