Страница 44 из 55
Добавлено: 17 мар 2012, 10:34
tov_tob
DFAW писал(а):Самая короткая платформа из построенных - "Труханов остров" - 165 метров, так что 7 вполне поместиться если что.
Ну вот только на Труханов и поместится. Длина платформы, например, на Глубочицкой - около 130 м.
К томе же, на Трухановом в тех 165 м будут служебные помещения.
Добавлено: 17 мар 2012, 10:39
sternmacher
Немного офтоп вслух: а не возникнут ли проблемы на пересадочных узлах из-за того что составы на ПВЛ будут бОльшими, чем на смежных ветках? Я как первый раз об этой задумке услышал, так только таким вопросом и задавался
Добавлено: 17 мар 2012, 10:41
tov_tob
На этот вопрос окончательно можно будет ответить только тогда, когда будут построены все три пересадки на ПВЛ и будут понятны реальные пасс. потоки на них.
Добавлено: 17 мар 2012, 10:44
sternmacher
Не удивлюсь если через полгодика эксплуатации ветки составы расцеплят обратно на 5 вагонов

Добавлено: 17 мар 2012, 10:46
tov_tob
Так их врядли с самого начала, как и написал DFAW, больше 5 будет.
Добавлено: 17 мар 2012, 11:12
NNNN
На С ПЛ это в свое время не сделали, и были огромные интервалы.
Добавлено: 17 мар 2012, 13:26
Egor
на СПЛ? Когда это такое было? Вот это я эпические моменты пропустил!
Добавлено: 17 мар 2012, 14:51
XAN
Видимо когда еще пятивагонный челнок по одному пути ходил по трем станциям.
Добавлено: 17 мар 2012, 19:21
NNNN
Было написано "не сделали".
Там с самого начала запустили 5-тивагоные составы с диким интервалом.
Хотя надо было 4-хвагонные с приемлемым интервалом.
Добавлено: 18 мар 2012, 00:41
AMY
Угу, именно, челноком по одному пути.
Добавлено: 18 мар 2012, 01:59
DFAW
tov_tob писал(а):DFAW писал(а):Самая короткая платформа из построенных - "Труханов остров" - 165 метров, так что 7 вполне поместиться если что.
Ну вот только на Труханов и поместится. Длина платформы, например, на Глубочицкой - около 130 м.
К томе же, на Трухановом в тех 165 м будут служебные помещения.
Не обязательно, но время покажет.
Добавлено: 18 мар 2012, 12:44
Alterus
Добрый день, господа! Давно читаю этот форум, решил вот сейчас задать вопрос, который меня интересует в связи с перспективами (пусть и дальними) ПВЛ.
Почему было принято решение строить две станции - Соломенская и Чоколовская (я так понимаю, её планируют на Севастопольской площади)? Ведь расстояние между ними будет совсем небольшим. Это для того, чтобы не загонять всю Соломенку на одну станцию? Или что-то связанное с нормами по длине перегона?
Я сейчас не спорю по поводу трассировки, но причины такого решения и вправду хотелось бы понять.
Добавлено: 18 мар 2012, 13:52
RVR
Между Вокзальной и Соломенской и между Соломенской и Чоколовской по 1,3 км. Нормальное расстояние.
Добавлено: 18 мар 2012, 14:09
maxim76
Странный вопрос. А что, жители Cоломенки и Чоколовки не заслужили чем-то отдельных станций?
Добавлено: 18 мар 2012, 14:38
sashman
А где вы видели, чтобы что-то решили по второй-третей очередям ПВЛ?