Страница 44 из 73
Добавлено: 14 янв 2013, 15:55
selykv
Станция метро Львовская брама может быть введена в эксплуатацию через два года, заявил глава КГГА Александр Попов сегодня на брифинге в Киеве.
"Мы сейчас формируем бюджет развития Киева на 2013 год, и моя позиция такова, что нам в этом году нужно начать делать "проходку", для того, чтобы через два года мы эту станцию открыли", - заявил Попов, добавив, что быстрее это сделать не удастся.
По его словам, станция Львовская брама важна не только с точки зрения транспортных проблем, а еще и для решения архитектурного комплекса Львовской площади. "Я уверен, что в этом году мы начнем строительство", - сказал Попов.
http://news.liga.net/news/capital/79590 ... a_goda.htm
Добавлено: 14 янв 2013, 16:05
Verden
Цікаво, що буде скоріще: відкриття Львівської Брами чи закінчення будівництва Подільского мосту?
Добавлено: 14 янв 2013, 16:16
RVR
Естественно, Брамы. Если, конечно, её будут строить, а не просто бла-бла-бла. Но, скорее всего, будут, потому что перед президентскими выборами в феврале 2015 года надо что-то обязательно открыть.
По мосту там много работы. Они ещё дачи лет десять отселять будут.
Добавлено: 14 янв 2013, 19:11
DFAW
Да нету там такой проблемы с дачами, кроме как обычно денег. Мост тоже скорее всего будут тянуть на 15 год.
Добавлено: 14 янв 2013, 20:03
Системщик
Жаль, что изначально Львовскую браму обошли вниманием как в плане своевременного появления самой станции, так и в плане создания ее в качестве пересадочной на 4-ю линию.
Возможно, если бы в своё время не возобладали политическо-исторические доводы, а рационально-прагматические, то 4-я линия могла бы пройти над Валами и в толще земли пересечься с 3-й линией как раз на Львовской браме. В таком варианте, может быть, уже и ЛБ имели, и часть 4-й линии - в качестве действующей...
Но пока "маємо те, що маємо"
Добавлено: 14 янв 2013, 22:06
XAN
Мне кажеться, или основной проблемой с трасировкой КП-ЛБ был бы уклон с моста над гаванью под Валы?
Добавлено: 14 янв 2013, 22:20
Юрик
Так вроде там плакались о разрушении "исторического слоя"?! И поэтому пошли в "объезд".
Добавлено: 14 янв 2013, 22:23
XAN
Это вылилось бы только в то, что раскопки для метрострая пришлось бы делать со специалистами-археологами, НЯП, как при постройке ККЛ.
Добавлено: 15 янв 2013, 11:27
TANK
проще снести недействующую промзону, чем в т.ч. жилые кварталы. квартира - это не домик на курьих ножках в садах.
Добавлено: 15 янв 2013, 11:31
tov_tob
TANK писал(а):проще снести недействующую промзону, чем в т.ч. жилые кварталы. квартира - это не домик на курьих ножках в садах.
НЯЗ, жилые кварталы как раз были не причем.
Добавлено: 15 янв 2013, 11:38
TANK
по нижнему валу до константиновской все жилое.
офф из жж - вопрос почему скорая ездит без сирен/мигалок задавали? И что они вам ответили?
Добавлено: 15 янв 2013, 11:42
tov_tob
TANK писал(а):по нижнему валу до константиновской все жилое.
Ты ширину Валов помнишь?
Там застройка вообще была не причем.
TANK писал(а):офф из жж - вопрос почему скорая ездит без сирен/мигалок задавали? И что они вам ответили?
Во многих случаях выезды мигалок не требуют. Почитай, на что мы ездили - там очевидно, что выезды не экстренные.
Добавлено: 15 янв 2013, 12:08
Vyacheslav
НЯП на Валах взагалі хотіли робити естакаду - НМД правильно, що не зробили.
Добавлено: 15 янв 2013, 12:46
TANK
ну ОК, трассировку того проекта я и правда не помню, помню пересадку на контрактовую через подземный переход и это была причина почему не застраивали пятно метростроя в сторону оболони - там должны были копать станцию открытым способом - значит в стороне от валов и со сносовм сданий. Но это из воспоминаний и проет тот НЯП восьмидесятых.
Эстакаду в проекте там не помню вообще, хотя эстакадное метро весьма серьезно рассмтривали по 40летию на теремки из-за геологии.
по ОФф - вообще мигалок на гос. скорых не вижу. у частников - мигают, но молча. нормально себя на дороге обозначают только охмадетовские из центра сердца.
Добавлено: 15 янв 2013, 18:53
DFAW
За всё время что ездили со скорой они мигалку и сирену включали три раза, для быстрого перестроения или неправильного проезда перекрёстка. Но у нас ни разу не было критических вызовов, все относительно спокойные.