Страница 44 из 273
Добавлено: 01 май 2007, 16:17
sashman
Я бы не говорил про "нестандартный диапазон" нумерации типов ПС - с индекса 70 начинается вся продукция, разработанная КВСЗ. В то же время с индекса 5 - на Егоровском, а с индекса 7 - на Мытищенском заводах.
Добавлено: 06 июл 2007, 12:33
dimentiy
Вопрос к инсайдерам: что там сейчас с ним? Как там испытания? Или стоит просто?
Добавлено: 08 июл 2007, 12:06
HAnS
dimentiy писал(а):Вопрос к инсайдерам: что там сейчас с ним? Как там испытания? Или стоит просто?
Приєднуюсь. А то така тут тиша настала...
Добавлено: 09 июл 2007, 10:49
PILOT
Никаких движений возле него не наблюдается...как стоял так и стоит.
Добавлено: 20 июл 2007, 11:04
HAnS
Сашок Re: 19.07.07 [Ответить]
[1544] 2007-07-20 00:43
Будучи после 13.30 возле электродепо "Оболонь", видел сквозь его въездные ворота, как в ангар заезжал сине-белый поезд обтекаемых очертаний с затемненными стеклами. Что бы это могло такое быть?
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... 546#s-1546
Добавлено: 20 июл 2007, 11:12
Vadim
Это состав из вагонов типа 81-7021/81-7022 крюковского вагоностроительного завода.
Добавлено: 20 июл 2007, 11:39
HAnS
Vadim писал(а):Это состав из вагонов типа 81-7021/81-7022 крюковского вагоностроительного завода.

Знаю. Чогоб я в цю тему писав? Просто людина яка писала на трамфорумі, цього мабуть не знала.
Добавлено: 21 июл 2007, 09:40
PILOT
Я тоже видел как он заезжал, скорее всего по обкаточному катался
Добавлено: 16 авг 2007, 01:07
NNNN
Он до сих пор стоит в ТЧ-2?
Добавлено: 16 авг 2007, 17:33
PILOT
Он до сих пор стоит в ТЧ-2?
Куда ж ему деться! Стоит!!!
Добавлено: 31 авг 2007, 20:33
HAnS
Погані новини
Крюківця, схоже, назад на завод відправили
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... =-1#s-3910
Добавлено: 31 авг 2007, 20:45
Sinoptik
Подтверждаю.
Сабж ушел на завод.
Вчера вечером имел возможность почти безнаказанно полазить и "пощелкать" тумблерами и кнопочками в кабине. Красиво смотрится в темноте. Особенно противопожарная система, и цифровой указатель бортового напряжения.

Сфоткать, к сожалению, не удалось - не было чем.

По "краям" состава вцепили вагоны прикрытия, и в 9:20 31.08.07 сабж отбыл из депо на Киев-Днепровский, с целью дальнейшего отбывания на "историческую родину".

Для устраненя недоделок.
Добавлено: 31 авг 2007, 22:50
dimentiy
Это хорошо, что на завод отправили. Соответственно над ним работают, а не просто забили.
Добавлено: 31 авг 2007, 23:33
vv
Другое дело, что этот процесс может растянуться до бесконечности
Добавлено: 01 сен 2007, 01:55
emsviking
Завод много в последнее время посдавал комиссииям.
может с этим и связан текущий апгрейт?