Страница 44 из 171

Добавлено: 01 фев 2017, 15:39
Yaroslav
цікаво, коли мають приняти остаточне рішення і почати проектування ?

Добавлено: 01 фев 2017, 16:35
Andrewpat
По-моему это капец. Межевая улица мало того, что не магистральная, так ещё непроездная в районе проспекта Правды. То есть, если у станции "Проспект Правды" будет северный выход, то подъехать туда никак не выйдет, соответственно у того выхода спроса практически не будет. Когда уже додумаются вместо этого сделать станцию на Правды/Порика и остановиться на этом? И не нужно никаких вилок в том месте, это увеличение интервалов.

Добавлено: 01 фев 2017, 17:07
Sascha
Смотрим внимательно картинки по ссылке https://www.facebook.com/gregory.melnyc ... 4353561374
Выход будет южный.

Добавлено: 01 фев 2017, 17:42
Andrewpat
Тем более. А в предыдущем сообщении я написал "если". Конечно, это лучшее из худшего, но всё можно сделать намного лучше, было бы желание, только для этого нужно немножко подкорректировать ДПТ, чтобы свернуть за "Мостицкой", пока там ещё не застолбили.

Добавлено: 01 фев 2017, 19:19
Klovsky
Сагайдак писал(а):кінцева станція на площі Шевченка дозволить перенаправити всіх приміських пасажирів з Академістечка на кінцеву зеленої гілки
Особенно обрадуються жители Ирпеня, Бучи, Коцюбинского. :twisted:

Добавлено: 01 фев 2017, 19:32
Бодрый
Я так розумію, що той лісок біля площі Шевченка та АС "Полісся" вже хтось намітив вирубити (орендував ділянку) та планує збудувати черговий ТЦ

Добавлено: 01 фев 2017, 19:56
Rider
Это просто "прекрасно" :facepalm:
Вместо того, чтобы снимать пригородный поток на окраине города и отсекать его там, хотя бы частично в районе Беличей или окраины Виноградаря, предлагается чтобы этот трафик шел километры уже по городским улицам к пл. Шевченко, что вместе с недостроенной окружной готовит просто фееричного пушного зверька.
Вот уж точно там кто-то себе ТЦ задумал построить, иначе объяснить это маниакальное лоббирование метро на Т.Шевченко невозможно. Там и так хаос, еще давайте метро устроим, а что?

Хотя чему удивляться, если вместо отвода транспорта из центра на границу города, большой стратег Сагайдак из кожи вон лезет, чтобы отгрохать магистраль Берковцы-Бровары. Ну и советнички по урбанистике тоже под стать: метро на Троещину не нужнО, там трамвая хватит.

Собрать бы это кодло на одной барже да на дно пустить :roll:

Добавлено: 01 фев 2017, 20:19
Klovsky
Будут маршрутки ехать от Варшавского (Гостомельского) шоссе так:
https://goo.gl/maps/tvyXvBpTu2H2

Добавлено: 01 фев 2017, 20:21
Andrewpat
Что интересно, "Сырец" как нельзя лучше подходит для разрузки "Академгородка" от пригородов (Гостомель, север Ирпеня, Буча в большей части, Ворзель). Достаточно только автостанцию там сделать.

Добавлено: 01 фев 2017, 20:34
Helgi
Угу и Стеценка с Интернациональной площадью встанут окончательно... Сагайдаку не говори об этой идее!

Добавлено: 01 фев 2017, 20:44
Rider
Маршрутки, как и транспорт, и сейчас так ездит через пл. Шевченко и меньше его не станет однозначно. Разгрузка северо-западного направления возможна в виде крайней станции возле депо на Виноградаре, - все равно депо будет там и не нужно фикс-идейных деньговбухивательных ответвлений в сторону пл. Шевченко.
А для желающих "зависнуть" там и ТРЦ (Ретровилль) есть, и огромная парковка.

Добавлено: 01 фев 2017, 21:22
Andrewpat
Helgi писал(а):Угу и Стеценка с Интернациональной площадью встанут окончательно... Сагайдаку не говори об этой идее!
Тогда я вообще не понимаю, если пригород не направлять на "Сырец", как тогда вообще использовать станцию? "Сырец" как раз удобен для Нивок, Берковца и пригорода. Больше некому там пересаживаться, а станция уже больше 12 лет пустует. Выделенная полоса на Стеценка и работающая полиция - решение проблемы (не для автомобилистов естественно).
Плюс к тому, расстояние до "Сырца" через Берковцы и Интерплощадь раза в 2 меньше расстояния гипотетического подвоза к площади Шевченка с доездом на метро до того же "Сырца".
Кстати, если и строить метро на площадь Шевченка, то только через Куренёвку и Лукьяновку, а это либо вилка на СПЛ, либо отдельная линия. По другому не вижу в этом смысла.

Добавлено: 01 фев 2017, 22:42
Yaroslav
Helgi писал(а):Угу и Стеценка с Интернациональной площадью встанут окончательно... Сагайдаку не говори об этой идее!
Я думаю там має бути серйозна реконструкція розв'язки, естакади і все таке

Добавлено: 01 фев 2017, 23:20
AMY
Yaroslav писал(а):цікаво, коли мають приняти остаточне рішення і почати проектування ?
Как только так и сразу определятся с финансированием, которого НЕТ :D

Добавлено: 02 фев 2017, 10:05
Rider
Andrewpat писал(а):Тогда я вообще не понимаю, если пригород не направлять на "Сырец", как тогда вообще использовать станцию? "Сырец" как раз удобен для Нивок, Берковца и пригорода. Больше некому там пересаживаться, а станция уже больше 12 лет пустует. Выделенная полоса на Стеценка и работающая полиция - решение проблемы (не для автомобилистов естественно).
Плюс к тому, расстояние до "Сырца" через Берковцы и Интерплощадь раза в 2 меньше расстояния гипотетического подвоза к площади Шевченка с доездом на метро до того же "Сырца".
Кстати, если и строить метро на площадь Шевченка, то только через Куренёвку и Лукьяновку, а это либо вилка на СПЛ, либо отдельная линия. По другому не вижу в этом смысла.
Будь возле ст.м. "Сырец" большая перехватывающая парковка и чуть более удобные подходы-подъезды, загрузка могла быть больше. И еще больше при более-менее отлажено работающей ГЭ, все-таки там есть ж/д станция. А так... Вечное рытье коллектора с сужением проезжей части тоже накладывает отпечаток на трафик и в реалиях, это сугубо промежуточная станция, которая конечной для пригорода быть не может в силу своего географического расположения: 7 км от Гостомельского КП по городу, с большим количеством светофоров делает эту затею бессмысленной.

Когда-то на пл. Шевченко и планировалось строить через Куреневку, откуда и название современной синей ветки, только в упор не понимаю зачем нужно стараться воскресить полубеременную лошадь, сдохшую полвека назад, если уже давно изменилась конфигурация города, появились Оболонь, Виноградарь и т.д. Нынешние керманычи не могут этого понять в виду степени умственного развития и отсутствия хоть каких-то малейших задатков стратегического мышления, которое охватывает не 3-4 года, а лет 10-15.