Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Эти красавцы когда-то обещали, что как только запустят мониторы реклама со стен вагонов исчезнет. Не исчезла. С людей они собираются брать деньги за переход с линии на линию, но совсем не подумали как это будет реализовываться - толпа без оплаты в переходах огромная, а так вообще пробка будет неимоверная. И доходы от рекламы в метро должны идти не в карман руководства метро через подставные или карманные фирмы, а совсем на другие цели.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Нет справедливости 
[off]
Кстати, недавно я ехал на ККЛ в вагонах без рекламы. 7296 и 9082. Вагоны без рекламы. Остальной состав - заклеен рекламой, как обычно, по самое не балуйся. Что это было?
[/off]

[off]
Кстати, недавно я ехал на ККЛ в вагонах без рекламы. 7296 и 9082. Вагоны без рекламы. Остальной состав - заклеен рекламой, как обычно, по самое не балуйся. Что это было?
[/off]


- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Сам такие периодически вижу (но редкоOleksiy писал(а):Вагоны без рекламы

[офф]
ого, как криво ББ сработал...
[/офф]
Последний раз редактировалось Муркенштейн 03 ноя 2005, 16:47, всего редактировалось 1 раз.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12640
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
НЯЗ, будет 2 этапа реформы оплаты. На первом только протестируют саму оплату на входе, а на втором добавят плату за расстояние/время и оплату за переходы между линиями. Оплата не будет взиматься непосредственно в переходе, а сразу сниматься по максимуму на входе в станцию. А на выходе будут сверять станцию входа и выхода. Если находятся на разных линиях - на карту вернётся только часть денег (за вычетом проезда и пересадки).Vadim писал(а):С людей они собираются брать деньги за переход с линии на линию, но совсем не подумали как это будет реализовываться - толпа без оплаты в переходах огромная, а так вообще пробка будет неимоверная.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Вот так эта система работает в Вашингтоне
При этом:
правда, то в Киеве пожалуй действительно будет самая драконовская (и
безмозглая) система оплаты проезда в метро. Считаем глупости:
Киеве - будут!
время пребывания. В Киеве - будут!
То есть сами виноваты, сами и двойную плату брать будут?
по 4 км. Ни в одной системе мира не берут плату "за станцию", только за
"расстояние по системе". В Киеве - будут!
Прочитано в рассылке [metroo]? © Yuri Popov
При этом:
Да, если все то, что пишут журналисты о планируемой системе оплаты проезда -Киевский метрополитен готовит шок для пассажиров
правда, то в Киеве пожалуй действительно будет самая драконовская (и
безмозглая) система оплаты проезда в метро. Считаем глупости:
Ни в одной системе метро мира не берут плату за переход между линиями. ВОднако ездить по такому проездному можно будет лишь в пределах определенной ветки метро, а за переход на другую линию на выходе автоматы снимут с карточки дополнительную плату.
Киеве - будут!
Ни в одной системе метро мира не берут плату и за дальность проезда, и заКроме того, данный тарифный план метрополитеновцы намерены ограничить по времени пребывания пассажира в подземке.
время пребывания. В Киеве - будут!
А что если виноват в этом метрополитен? Сбои случаются довольно регулярно."Если человек пробыл в метро более часа, автоматические системы пропуска пассажиров считают с его карточки стоимость двух поездок и т. д.", - сказал Игорь Шиповалов, заместитель начальника
коммерческой службы метрополитена.
То есть сами виноваты, сами и двойную плату брать будут?
Опять бред. "Станции" бывают разные. Бывают перегоны по 500 м, а бывают -Главный его принцип - зонирование территории по формуле "1 ценовая зона - 1 станция".
по 4 км. Ни в одной системе мира не берут плату "за станцию", только за
"расстояние по системе". В Киеве - будут!
Прочитано в рассылке [metroo]? © Yuri Popov


- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Убедительная просьба всем: постите сообщения в наиболее соответствующие им темы! В данном случае таковой была бы "Продолжение ККЛ"alexshegera писал(а):Свежая новость на korrespondent.net:
Источник: Приостановлено строительство метро от "Лыбидской" в сторону Теремков

Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
Тут http://www.kiyany.com.ua/news/2005/11/3/5840.htm находится:
Опрос дня: Какой должна быть система оплаты проезда в метро?
В конце ноября киевлянам обещают представить новую систему оплаты проезда в метро с помощью бесконтактных карточек. Карточки будут рассчитаны на определенное количество поездок. Кроме карточек будут использоваться и жетоны, и магнитные проездные. А какой должна быть система оплаты проезда по Вашему мнению?
Опрос дня: Какой должна быть система оплаты проезда в метро?
В конце ноября киевлянам обещают представить новую систему оплаты проезда в метро с помощью бесконтактных карточек. Карточки будут рассчитаны на определенное количество поездок. Кроме карточек будут использоваться и жетоны, и магнитные проездные. А какой должна быть система оплаты проезда по Вашему мнению?
- kukudu
- Машинист
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:15
- Откуда: Киев ммм.Позняки.ua - ммм.Харьковская.ua
прикольная статья
http://www.lenta.ru/news/2005/11/02/saakashvili/
где мне особенно понравилась фраза "В качестве положительного примера в этой связи президент Грузии привел мэра Тбилиси Гиги Угулаву, который стал ездить на работу на метро".
Вот бы нашего СанСаныча заставить спуститься в метро не только на открытия станций.
http://www.lenta.ru/news/2005/11/02/saakashvili/
где мне особенно понравилась фраза "В качестве положительного примера в этой связи президент Грузии привел мэра Тбилиси Гиги Угулаву, который стал ездить на работу на метро".
Вот бы нашего СанСаныча заставить спуститься в метро не только на открытия станций.
- kukudu
- Машинист
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:15
- Откуда: Киев ммм.Позняки.ua - ммм.Харьковская.ua
вот небольшая история статья про киевский монорельс
и монорельс вообще
http://www.kiyany.com.ua/news/2005/11/7/6070.htm

http://www.kiyany.com.ua/news/2005/11/7/6070.htm
-
- Путеец
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
http://oboz.com.ua/news_print/2005/11/7/59327.htm
07.11.2005 | 17:03
Левый берег и центр Киева соединит тоннель
07.11.2005 | 17:03
Левый берег и центр Киева соединит тоннель
Мой блог про рекламу, PR, телеком, маркетинг и Android-смартфоны: Webnote.com.ua
Киевский метрополитен 20 ноября представит автоматизированную систему прохода пассажиров
07 ноября 2005 | 17:59
Подробности
По материалам: Українські Новини
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" намерено ориентировочно 20 ноября представить Киевской городской государственной администрации автоматизированную систему прохода пассажиров.
Об этом сообщил представитель метрополитена.
По его словам, после презентации работы системы горадминистрация определится с системой оплаты проезда в метро - по расстоянию или по времени пребывания в метро.
Сейчас метрополитен продолжает устанавливать новые турникеты не только на входе на станцию, а и на выходе из нее.
Турникеты на выходе нужны для фиксирования расстояния и времени, которое пассажир пробыл в метро, а также для возврата ему неиспользованной платы за поездку.
Ранее "Киевский метрополитен" заявлял о готовности внедрить автоматизированную систему прохода пассажиров в метро, однако одновременно с повышением тарифов на проезд.
Существующая система прохода пассажиров (с оплатой проезда одноразовыми жетонами и магнитными картами для многоразовых поездок) была разработана в начале 1990-х.
Киевский метрополитен обслуживает около 1,7 миллиона человек в сутки.
07 ноября 2005 | 17:59
Подробности
По материалам: Українські Новини
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" намерено ориентировочно 20 ноября представить Киевской городской государственной администрации автоматизированную систему прохода пассажиров.
Об этом сообщил представитель метрополитена.
По его словам, после презентации работы системы горадминистрация определится с системой оплаты проезда в метро - по расстоянию или по времени пребывания в метро.
Сейчас метрополитен продолжает устанавливать новые турникеты не только на входе на станцию, а и на выходе из нее.
Турникеты на выходе нужны для фиксирования расстояния и времени, которое пассажир пробыл в метро, а также для возврата ему неиспользованной платы за поездку.
Ранее "Киевский метрополитен" заявлял о готовности внедрить автоматизированную систему прохода пассажиров в метро, однако одновременно с повышением тарифов на проезд.
Существующая система прохода пассажиров (с оплатой проезда одноразовыми жетонами и магнитными картами для многоразовых поездок) была разработана в начале 1990-х.
Киевский метрополитен обслуживает около 1,7 миллиона человек в сутки.
Киевский метрополитен- не СМИ
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" планирует не размещать политическую рекламу во время кампании по выборам в парламент и местные советы, которые состоятся в марте 2006 года. Об этом сообщил представитель "Киевского метрополитена.
По его словам, уже сейчас "Киевский метрополитен" старается избегать практики размещения на своих помещениях и в поездах политрекламы, чтобы не допустить ее массовости. "Мы не помещаем в настоящее время политической рекламы. Мы же не средство массовой информации", - сказал представитель метрополитена.
Напомним, что парламентская предвыборная кампания официально начинается 27 ноября. "Киевский метрополитен" ранее заявлял о желании перевести всю наружную рекламу в поездах метро на информационные мониторы за счет компании-инвестора. Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 59,5 километра, на которых расположены 44 станции.
Пассажирооборот метрополитена - около 1,7 миллиона человек в сутки. В 2004 году Киевский метрополитен перевез 559 миллионов пассажиров.
http://www.podrobnosti.ua
http://www.kiyany.com.ua/news/2005/11/8/6136.htm
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" планирует не размещать политическую рекламу во время кампании по выборам в парламент и местные советы, которые состоятся в марте 2006 года. Об этом сообщил представитель "Киевского метрополитена.
По его словам, уже сейчас "Киевский метрополитен" старается избегать практики размещения на своих помещениях и в поездах политрекламы, чтобы не допустить ее массовости. "Мы не помещаем в настоящее время политической рекламы. Мы же не средство массовой информации", - сказал представитель метрополитена.
Напомним, что парламентская предвыборная кампания официально начинается 27 ноября. "Киевский метрополитен" ранее заявлял о желании перевести всю наружную рекламу в поездах метро на информационные мониторы за счет компании-инвестора. Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 59,5 километра, на которых расположены 44 станции.
Пассажирооборот метрополитена - около 1,7 миллиона человек в сутки. В 2004 году Киевский метрополитен перевез 559 миллионов пассажиров.
http://www.podrobnosti.ua
http://www.kiyany.com.ua/news/2005/11/8/6136.htm