Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Эти красавцы когда-то обещали, что как только запустят мониторы реклама со стен вагонов исчезнет. Не исчезла. С людей они собираются брать деньги за переход с линии на линию, но совсем не подумали как это будет реализовываться - толпа без оплаты в переходах огромная, а так вообще пробка будет неимоверная. И доходы от рекламы в метро должны идти не в карман руководства метро через подставные или карманные фирмы, а совсем на другие цели.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Нет справедливости :-)

[off]
Кстати, недавно я ехал на ККЛ в вагонах без рекламы. 7296 и 9082. Вагоны без рекламы. Остальной состав - заклеен рекламой, как обычно, по самое не балуйся. Что это было?
[/off]
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Oleksiy писал(а):Вагоны без рекламы
Сам такие периодически вижу (но редко :().

[офф]
ого, как криво ББ сработал...
[/офф]
Последний раз редактировалось Муркенштейн 03 ноя 2005, 16:47, всего редактировалось 1 раз.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12640
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Vadim писал(а):С людей они собираются брать деньги за переход с линии на линию, но совсем не подумали как это будет реализовываться - толпа без оплаты в переходах огромная, а так вообще пробка будет неимоверная.
НЯЗ, будет 2 этапа реформы оплаты. На первом только протестируют саму оплату на входе, а на втором добавят плату за расстояние/время и оплату за переходы между линиями. Оплата не будет взиматься непосредственно в переходе, а сразу сниматься по максимуму на входе в станцию. А на выходе будут сверять станцию входа и выхода. Если находятся на разных линиях - на карту вернётся только часть денег (за вычетом проезда и пересадки).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Вот так эта система работает в Вашингтоне


При этом:
Киевский метрополитен готовит шок для пассажиров
Да, если все то, что пишут журналисты о планируемой системе оплаты проезда -
правда, то в Киеве пожалуй действительно будет самая драконовская (и
безмозглая) система оплаты проезда в метро. Считаем глупости:
Однако ездить по такому проездному можно будет лишь в пределах определенной ветки метро, а за переход на другую линию на выходе автоматы снимут с карточки дополнительную плату.
Ни в одной системе метро мира не берут плату за переход между линиями. В
Киеве - будут!
Кроме того, данный тарифный план метрополитеновцы намерены ограничить по времени пребывания пассажира в подземке.
Ни в одной системе метро мира не берут плату и за дальность проезда, и за
время пребывания. В Киеве - будут!
"Если человек пробыл в метро более часа, автоматические системы пропуска пассажиров считают с его карточки стоимость двух поездок и т. д.", - сказал Игорь Шиповалов, заместитель начальника
коммерческой службы метрополитена.
А что если виноват в этом метрополитен? Сбои случаются довольно регулярно.
То есть сами виноваты, сами и двойную плату брать будут?
Главный его принцип - зонирование территории по формуле "1 ценовая зона - 1 станция".
Опять бред. "Станции" бывают разные. Бывают перегоны по 500 м, а бывают -
по 4 км. Ни в одной системе мира не берут плату "за станцию", только за
"расстояние по системе". В Киеве - будут!

Прочитано в рассылке [metroo]? © Yuri Popov
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

alexshegera писал(а):Свежая новость на korrespondent.net:

Источник: Приостановлено строительство метро от "Лыбидской" в сторону Теремков
Убедительная просьба всем: постите сообщения в наиболее соответствующие им темы! В данном случае таковой была бы "Продолжение ККЛ" :!:
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Тут http://www.kiyany.com.ua/news/2005/11/3/5840.htm находится:
Опрос дня: Какой должна быть система оплаты проезда в метро?


В конце ноября киевлянам обещают представить новую систему оплаты проезда в метро с помощью бесконтактных карточек. Карточки будут рассчитаны на определенное количество поездок. Кроме карточек будут использоваться и жетоны, и магнитные проездные. А какой должна быть система оплаты проезда по Вашему мнению?

Аватара пользователя
kukudu
Машинист
Машинист
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:15
Откуда: Киев ммм.Позняки.ua - ммм.Харьковская.ua

Сообщение kukudu »

прикольная статья
http://www.lenta.ru/news/2005/11/02/saakashvili/
где мне особенно понравилась фраза "В качестве положительного примера в этой связи президент Грузии привел мэра Тбилиси Гиги Угулаву, который стал ездить на работу на метро".
Вот бы нашего СанСаныча заставить спуститься в метро не только на открытия станций.

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Вот бы нашего СанСаныча заставить спуститься в метро не только на открытия станций
Он бы и одного перегона не проехал:) Ему б люди обьяснили политику.......

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Ага, с Тарасовской на Крещатик?
Станции метро далеко, ближе на служебном "лимузине" :-)
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

Кстати, недавно я ехал на ККЛ в вагонах без рекламы. 7296 и 9082. Вагоны без рекламы. Остальной состав - заклеен рекламой, как обычно, по самое не балуйся. Что это было?
Это значит что вагон пришёл с ОМ-2 и его просто не успели обклеить рекламой.

Аватара пользователя
kukudu
Машинист
Машинист
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:15
Откуда: Киев ммм.Позняки.ua - ммм.Харьковская.ua

Сообщение kukudu »

вот небольшая история статья про киевский монорельс :shock: и монорельс вообще
http://www.kiyany.com.ua/news/2005/11/7/6070.htm

avatar
Путеец
Путеец
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение avatar »

http://oboz.com.ua/news_print/2005/11/7/59327.htm

07.11.2005 | 17:03
Левый берег и центр Киева соединит тоннель
Мой блог про рекламу, PR, телеком, маркетинг и Android-смартфоны: Webnote.com.ua

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Киевский метрополитен 20 ноября представит автоматизированную систему прохода пассажиров

07 ноября 2005 | 17:59
Подробности
По материалам: Українські Новини

Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" намерено ориентировочно 20 ноября представить Киевской городской государственной администрации автоматизированную систему прохода пассажиров.
Об этом сообщил представитель метрополитена.
По его словам, после презентации работы системы горадминистрация определится с системой оплаты проезда в метро - по расстоянию или по времени пребывания в метро.
Сейчас метрополитен продолжает устанавливать новые турникеты не только на входе на станцию, а и на выходе из нее.
Турникеты на выходе нужны для фиксирования расстояния и времени, которое пассажир пробыл в метро, а также для возврата ему неиспользованной платы за поездку.
Ранее "Киевский метрополитен" заявлял о готовности внедрить автоматизированную систему прохода пассажиров в метро, однако одновременно с повышением тарифов на проезд.
Существующая система прохода пассажиров (с оплатой проезда одноразовыми жетонами и магнитными картами для многоразовых поездок) была разработана в начале 1990-х.
Киевский метрополитен обслуживает около 1,7 миллиона человек в сутки.

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Киевский метрополитен- не СМИ



Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" планирует не размещать политическую рекламу во время кампании по выборам в парламент и местные советы, которые состоятся в марте 2006 года. Об этом сообщил представитель "Киевского метрополитена.



По его словам, уже сейчас "Киевский метрополитен" старается избегать практики размещения на своих помещениях и в поездах политрекламы, чтобы не допустить ее массовости. "Мы не помещаем в настоящее время политической рекламы. Мы же не средство массовой информации", - сказал представитель метрополитена.



Напомним, что парламентская предвыборная кампания официально начинается 27 ноября. "Киевский метрополитен" ранее заявлял о желании перевести всю наружную рекламу в поездах метро на информационные мониторы за счет компании-инвестора. Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 59,5 километра, на которых расположены 44 станции.



Пассажирооборот метрополитена - около 1,7 миллиона человек в сутки. В 2004 году Киевский метрополитен перевез 559 миллионов пассажиров.




http://www.podrobnosti.ua
http://www.kiyany.com.ua/news/2005/11/8/6136.htm

Ответить