Страница 44 из 341

Добавлено: 03 ноя 2005, 15:31
Vadim
Эти красавцы когда-то обещали, что как только запустят мониторы реклама со стен вагонов исчезнет. Не исчезла. С людей они собираются брать деньги за переход с линии на линию, но совсем не подумали как это будет реализовываться - толпа без оплаты в переходах огромная, а так вообще пробка будет неимоверная. И доходы от рекламы в метро должны идти не в карман руководства метро через подставные или карманные фирмы, а совсем на другие цели.

Добавлено: 03 ноя 2005, 15:52
AMY
Нет справедливости :-)

[off]
Кстати, недавно я ехал на ККЛ в вагонах без рекламы. 7296 и 9082. Вагоны без рекламы. Остальной состав - заклеен рекламой, как обычно, по самое не балуйся. Что это было?
[/off]

Добавлено: 03 ноя 2005, 16:11
Муркенштейн
Oleksiy писал(а):Вагоны без рекламы
Сам такие периодически вижу (но редко :().

[офф]
ого, как криво ББ сработал...
[/офф]

Добавлено: 03 ноя 2005, 16:43
Klovsky
Vadim писал(а):С людей они собираются брать деньги за переход с линии на линию, но совсем не подумали как это будет реализовываться - толпа без оплаты в переходах огромная, а так вообще пробка будет неимоверная.
НЯЗ, будет 2 этапа реформы оплаты. На первом только протестируют саму оплату на входе, а на втором добавят плату за расстояние/время и оплату за переходы между линиями. Оплата не будет взиматься непосредственно в переходе, а сразу сниматься по максимуму на входе в станцию. А на выходе будут сверять станцию входа и выхода. Если находятся на разных линиях - на карту вернётся только часть денег (за вычетом проезда и пересадки).

Добавлено: 03 ноя 2005, 17:10
AMY
Вот так эта система работает в Вашингтоне


При этом:
Киевский метрополитен готовит шок для пассажиров
Да, если все то, что пишут журналисты о планируемой системе оплаты проезда -
правда, то в Киеве пожалуй действительно будет самая драконовская (и
безмозглая) система оплаты проезда в метро. Считаем глупости:
Однако ездить по такому проездному можно будет лишь в пределах определенной ветки метро, а за переход на другую линию на выходе автоматы снимут с карточки дополнительную плату.
Ни в одной системе метро мира не берут плату за переход между линиями. В
Киеве - будут!
Кроме того, данный тарифный план метрополитеновцы намерены ограничить по времени пребывания пассажира в подземке.
Ни в одной системе метро мира не берут плату и за дальность проезда, и за
время пребывания. В Киеве - будут!
"Если человек пробыл в метро более часа, автоматические системы пропуска пассажиров считают с его карточки стоимость двух поездок и т. д.", - сказал Игорь Шиповалов, заместитель начальника
коммерческой службы метрополитена.
А что если виноват в этом метрополитен? Сбои случаются довольно регулярно.
То есть сами виноваты, сами и двойную плату брать будут?
Главный его принцип - зонирование территории по формуле "1 ценовая зона - 1 станция".
Опять бред. "Станции" бывают разные. Бывают перегоны по 500 м, а бывают -
по 4 км. Ни в одной системе мира не берут плату "за станцию", только за
"расстояние по системе". В Киеве - будут!

Прочитано в рассылке [metroo]? © Yuri Popov

Добавлено: 03 ноя 2005, 18:26
Муркенштейн
alexshegera писал(а):Свежая новость на korrespondent.net:

Источник: Приостановлено строительство метро от "Лыбидской" в сторону Теремков
Убедительная просьба всем: постите сообщения в наиболее соответствующие им темы! В данном случае таковой была бы "Продолжение ККЛ" :!:

Добавлено: 04 ноя 2005, 10:47
Юрій
Тут http://www.kiyany.com.ua/news/2005/11/3/5840.htm находится:
Опрос дня: Какой должна быть система оплаты проезда в метро?


В конце ноября киевлянам обещают представить новую систему оплаты проезда в метро с помощью бесконтактных карточек. Карточки будут рассчитаны на определенное количество поездок. Кроме карточек будут использоваться и жетоны, и магнитные проездные. А какой должна быть система оплаты проезда по Вашему мнению?

Добавлено: 04 ноя 2005, 17:15
kukudu
прикольная статья
http://www.lenta.ru/news/2005/11/02/saakashvili/
где мне особенно понравилась фраза "В качестве положительного примера в этой связи президент Грузии привел мэра Тбилиси Гиги Угулаву, который стал ездить на работу на метро".
Вот бы нашего СанСаныча заставить спуститься в метро не только на открытия станций.

Добавлено: 04 ноя 2005, 17:25
Юрій
Вот бы нашего СанСаныча заставить спуститься в метро не только на открытия станций
Он бы и одного перегона не проехал:) Ему б люди обьяснили политику.......

Добавлено: 04 ноя 2005, 17:26
AMY
Ага, с Тарасовской на Крещатик?
Станции метро далеко, ближе на служебном "лимузине" :-)

Добавлено: 04 ноя 2005, 22:33
PILOT
Кстати, недавно я ехал на ККЛ в вагонах без рекламы. 7296 и 9082. Вагоны без рекламы. Остальной состав - заклеен рекламой, как обычно, по самое не балуйся. Что это было?
Это значит что вагон пришёл с ОМ-2 и его просто не успели обклеить рекламой.

Добавлено: 07 ноя 2005, 15:00
kukudu
вот небольшая история статья про киевский монорельс :shock: и монорельс вообще
http://www.kiyany.com.ua/news/2005/11/7/6070.htm

Добавлено: 07 ноя 2005, 17:33
avatar
http://oboz.com.ua/news_print/2005/11/7/59327.htm

07.11.2005 | 17:03
Левый берег и центр Киева соединит тоннель

Добавлено: 07 ноя 2005, 18:49
euhome
Киевский метрополитен 20 ноября представит автоматизированную систему прохода пассажиров

07 ноября 2005 | 17:59
Подробности
По материалам: Українські Новини

Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" намерено ориентировочно 20 ноября представить Киевской городской государственной администрации автоматизированную систему прохода пассажиров.
Об этом сообщил представитель метрополитена.
По его словам, после презентации работы системы горадминистрация определится с системой оплаты проезда в метро - по расстоянию или по времени пребывания в метро.
Сейчас метрополитен продолжает устанавливать новые турникеты не только на входе на станцию, а и на выходе из нее.
Турникеты на выходе нужны для фиксирования расстояния и времени, которое пассажир пробыл в метро, а также для возврата ему неиспользованной платы за поездку.
Ранее "Киевский метрополитен" заявлял о готовности внедрить автоматизированную систему прохода пассажиров в метро, однако одновременно с повышением тарифов на проезд.
Существующая система прохода пассажиров (с оплатой проезда одноразовыми жетонами и магнитными картами для многоразовых поездок) была разработана в начале 1990-х.
Киевский метрополитен обслуживает около 1,7 миллиона человек в сутки.

Добавлено: 08 ноя 2005, 10:31
Юрій
Киевский метрополитен- не СМИ



Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" планирует не размещать политическую рекламу во время кампании по выборам в парламент и местные советы, которые состоятся в марте 2006 года. Об этом сообщил представитель "Киевского метрополитена.



По его словам, уже сейчас "Киевский метрополитен" старается избегать практики размещения на своих помещениях и в поездах политрекламы, чтобы не допустить ее массовости. "Мы не помещаем в настоящее время политической рекламы. Мы же не средство массовой информации", - сказал представитель метрополитена.



Напомним, что парламентская предвыборная кампания официально начинается 27 ноября. "Киевский метрополитен" ранее заявлял о желании перевести всю наружную рекламу в поездах метро на информационные мониторы за счет компании-инвестора. Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 59,5 километра, на которых расположены 44 станции.



Пассажирооборот метрополитена - около 1,7 миллиона человек в сутки. В 2004 году Киевский метрополитен перевез 559 миллионов пассажиров.




http://www.podrobnosti.ua
http://www.kiyany.com.ua/news/2005/11/8/6136.htm