Страница 44 из 255

Добавлено: 14 июл 2010, 16:17
Анатолий
А состояние ж/д полотна позволяет там запустить скоростное движение?

Добавлено: 14 июл 2010, 17:56
tov_tob
Скорость не указана, что имели в виду под скоростным движением неясно.

Добавлено: 14 июл 2010, 23:34
XAN
tov_tob писал(а):Скорость не указана, что имели в виду под скоростным движением неясно.
Вообщето во всем мире под скоростным движением понимают 200 км/ч на общих линиях и 250 на скоростных. Но в нашей стране законы физики действуют по другому...
И такое впечатление, что ЮЖД просто жаба давит, что все деньги попилит ЮЗЖД, так как необходимость скоростного движения Мск-Харьков вперед других направлений вроде Мск-Киев и Киев-Харьков - феерический бред.

Добавлено: 15 июл 2010, 00:03
tov_tob
Вот у нас СЭ типа до 140. И называются скоростными. Поэтому без указания скорости все очень неопредленно.

Добавлено: 15 июл 2010, 00:18
Santehnik
необходимость скоростного движения Мск-Харьков вперед других направлений вроде Мск-Киев
Мск-Киев и так типа скоростное уже :)

Добавлено: 15 июл 2010, 00:40
XAN
Santehnik писал(а):
необходимость скоростного движения Мск-Харьков вперед других направлений вроде Мск-Киев
Мск-Киев и так типа скоростное уже :)
140 км/ч? Не смешите мои тапки, это конечно быстрее среднего по больнице УЗ, но даже до 160 не дотягивает, не говря уже про честные 200, которых в Японии достигли в 60-х, а во Франции - в 80-х

Добавлено: 15 июл 2010, 11:55
Юрик
160-250 скоростное
250 и ваше высокоскоростное

Добавлено: 15 июл 2010, 14:20
Santehnik
Не смешите мои тапки, это конечно быстрее среднего по больнице УЗ, но даже до 160 не дотягивает
Для УЗ это таки скоростное :)

Меня куда больше беспокоит Киев->Донецк. Они и вправду на ЕВРО собрались туристов в поезде 12 часов мариновать?
Там реально выйти на 9 часов, и даже меньше немного...

Добавлено: 15 июл 2010, 16:07
incognito
Santehnik писал(а):Меня куда больше беспокоит Киев->Донецк. Они и вправду на ЕВРО собрались туристов в поезде 12 часов мариновать?
Там реально выйти на 9 часов, и даже меньше немного...
Вы там ездили? Мне доводилось - час-полтора возле донецка так мотыляет, что страшно становится - кажется еще чуть-чуть и с рельс сойдет.

Добавлено: 15 июл 2010, 16:43
Santehnik
Вы там ездили? Мне доводилось - час-полтора возле донецка так мотыляет, что страшно становится - кажется еще чуть-чуть и с рельс сойдет.
Ездил как на 120м так и на 38м.

Я о том что:
168К КИЕВ ПАСС - ДНЕПРОП ГЛ 05:51 часов 532 км.
814Ш ДНЕПРОП ГЛ - ДОНЕЦК 03:45 часов 269 км.

Сложив получается ~9:30. Из которых 20 минут на перецепку локомотива в Пятихатках + теоретически можно немного ускорить.

Добавлено: 16 июл 2010, 10:40
tov_tob
СЭ стоит в Пятихатках 15 минут. Ну это так, к слову.

Добавлено: 16 июл 2010, 10:51
Юрик
Santehnik писал(а):
Вы там ездили? Мне доводилось - час-полтора возле донецка так мотыляет, что страшно становится - кажется еще чуть-чуть и с рельс сойдет.
Ездил как на 120м так и на 38м.

Я о том что:
168К КИЕВ ПАСС - ДНЕПРОП ГЛ 05:51 часов 532 км.
814Ш ДНЕПРОП ГЛ - ДОНЕЦК 03:45 часов 269 км.

Сложив получается ~9:30. Из которых 20 минут на перецепку локомотива в Пятихатках + теоретически можно немного ускорить.
Вы не равняйте - ЭПЛ максимум до 120, СЭ где можно и все 140 :!:

Добавлено: 16 июл 2010, 10:55
tov_tob
Юрик, ты вообще читал о чем речь идет?
Никто не сравнивает ЭПЛ с СЭ.

Добавлено: 16 июл 2010, 11:04
Santehnik
СЭ стоит в Пятихатках 15 минут. Ну это так, к слову.
Хм, а мы на вечернем 20 минут стояли...

Добавлено: 16 июл 2010, 11:07
tov_tob
Скорее всего была какая-то задержка. Если ничего не менялось (а это наврядли), то 15 минут все 7 лет его существования