Страница 44 из 212
Добавлено: 13 авг 2007, 18:19
tov_tob
FerrariF1racing писал(а):Город Севастополь.
Точно также он может быть в Днепропетровске и Одессе. И особенно в России. До сих не пойму как он в Киев не попал.
Добавлено: 13 авг 2007, 19:45
vv
Маловат он для Киева будет
Добавлено: 13 авг 2007, 22:39
dimentiy
А что это за линия по Броварскому? Для чего оно?
Добавлено: 13 авг 2007, 23:24
AMY
А что это за линия по Броварскому? Для чего оно?
Читаем
родственный ресурс
Nick [138] 2007-08-13 22:23
Последние новости по линии на Перова: похоже, таки откроют ко Дню Независимости. Сегодня состоялся пробный рейс по новой линии. Ехал "Авиант" с Салиём, Голубченко, заместителями Ламбуцкого и собственно водителем (показывали по "СТН").
Остановились возле недостроенной подстанции. Голубченко изрёк: сейчас её построили только наполовину, но "я думаю, что уже через неделю мы приедем, и она будет построена полностью. Конечно, здесь планировалось 2 подстанции. Но, поскольку, вторую сдать не успеют, то будем ездить на одной. Управимся".
Теперь по поводу трассы маршрута: мнения разошлись:
1) "Сабурова - Ленинградская площадь".
2 (самым осведомлённым оказался водитель "Авианта"): "маршрутов будет два: один - до станции метро "Дарница", второй - до Ленинградской площади" (по-моему, от Милославской). Будет работать 30 машин.
30 машин ЛАЗ в Куренёвке подготовить врядли успеют, так что, я думаю, там будут и "Авианты" (возможно, даже самые новые).
Добавлено: 14 авг 2007, 09:05
tov_tob
Obolon писал(а):Маловат он для Киева будет
Это почему? А Шкоды, что намного больше?
Добавлено: 14 авг 2007, 09:28
vv
Кажись побольше. А уровень комфорта у ЗиУ пониже.
Добавлено: 14 авг 2007, 14:31
IRJ
Obolon писал(а):Маловат он для Киева будет
Я бы сказал, что слабоват

Добавлено: 14 авг 2007, 14:36
AMY
Очередные перлы от Недопитанской... Без комментариев...
Троллейбусы соединят Троещину и "Ленинградку"
[
Юлия Недопитанская | "Сегодня", 14-08-2007 ]
Через полторы недели киевляне смогут проехаться из центра Троещины на Дарницу в одном "рогатом" без пересадок
Ко дню Независимости в Киеве откроют два новых троллейбусных маршрута — № 46 и 46к. По ним будут перевозить пассажиров с Троещины на Дарницу. "Рогатые" по длинному маршруту будут курсировать от ул. Милославской до Ленинградской площади (расстояние 24 км), короткие поедут оттуда же до станции метро "Дарница" (16 км) и обратно.
ЗАМЕНЯТ АВТОБУСЫ. На строительство выделено 35 млн грн. Маршруты уже готовы и построены остановки, осталось их утвердить. Как рассказал нам замгендиректора "Киевпасстранса" Виталий Дмитренко, линию построили в связи с реконструкцией бул. Перова. Новые троллейбусы поедут вместо автобуса № 50. "Мы стараемся максимально перейти на электротранспорт, он гораздо экономичнее", — говорит г-н Дмитренко. 36 новых троллейбусов закупают во Львове. Они сделаны по новым стандартам, низкопольные. В "Киевпасстрансе" ожидают большой наплыв пассажиров. Виталий Дмитренко говорит, что интервал движения будет всего три минуты. На коротком маршруте построили 20 остановок в одну сторону и 20 в обратную. Длинный маршрут будет останавливаться 23 раза в сторону Ленинградской площади и 24 в сторону Троещины, дополнительная остановка на пр. Мира. № 46к проедет по пр. Маяковского через б-р Перова до Броварского пр-та и развернется возле метро. Троллейбус №46 едет через Броварской, но не разворачивается, а курсирует до Ленинградской площади.
Добавлено: 14 авг 2007, 15:02
AMY
Остановки "пойдут" к переходам
[
"Сегодня" | 14-08-2007 ]
Киевляне жалуются, что переходы через дорогу строят далеко от остановок. После вмешательства «Сегодня» чиновники пообещали исправить ситуацию
В Киеве за последнее время построили 10 новых подземных переходов (из них 5 на бульваре Перова).
Но власти, как часто бывает, промахнулись — местные жители не в восторге от новшеств. Мол, строят не там, где нужно. Больше всего людям не нравится протаптывание новых маршрутов. Жалуются, что раньше они могли спокойно переходить дорогу в привычном месте: на перекрестке, по зебре или же на ближайшем светофоре, теперь приходится разминать ноги — подземные переходы расположены достаточно далеко друг от друга, встречные полосы разделены железным заборчиком — чтобы пешеходы не перебегали дорогу. Хотя некоторых преграда не останавливает. «Неудобно сейчас. Для того чтобы прийти на остановку, нужно сначала хорошенько пройтись до подземного перехода, перейти дорогу, а потом столько же возвращаться назад. Каждое утро, идя на работу, минут на 15 больше времени трачу, чем раньше», — негодует Ирина Гаенкова. — А переход возле бывшей «Авроры» непонятно для кого построили. Им никто не пользуется".
С НАРОДОМ БУДУТ СЧИТАТЬСЯ. Проблему заметила наша газета и обратила на нее внимание столичных властей. Те выдвинули свои «оправдательные» аргументы: мол, переход у «Авроры» со временем будет востребован киевлянами. Ибо, говорят в «Киевавтодоре», с приходом метро на Троещину переход примет на себя основную часть посетителей станции, которая должна разместиться где-то недалеко. Но с мнением народа власти все же вынуждены считаться. Замглавы КГГА Иван Салий пообещал «Сегодня», что
остановки транспорта могут передвинуть ближе к переходам, если люди будут жаловаться. Вид подземных и наземных переходов чиновников в целом устраивает, но
при строительстве новых нужно будет расширять их в два раза, чтобы была возможность поставить киоски с необходимыми товарами.
ГДЕ БУДУТ НОВЫЕ? По словам гендиректора «Киевавтодора» Павла Монастырного, ко дню Независимости обещают закончить работы в переходе на пересечении проспектов Правды и Свободы, а также надземный переход на пр. Освободителей. Вскоре строительные работы начнутся возле станции метро «Сырец», на Московской площади возле фабрики Карла Маркса и возьмутся за надземный переход на Краснозвездном проспекте. Внешний вид переходов ничем особым не поразит — они будут, как на бул. Перова, под накрытием, их цвет (синий, бирюзовый или оранжевый) будут выбирать архитекторы.
Где строить переходы, решают специалисты, мнение киевлян пока не учитывают. Возможно, это будут делать при дальнейшем планировании. А «Сегодня» обещает донести это мнение до чиновников.
[hr]

Добавлено: 15 авг 2007, 12:01
dimentiy
№ 46 и 46к
А где 45 дели? Или я что-то пропустил???
Добавлено: 15 авг 2007, 12:11
Dimon
№45 "берегут" для замены А№45.
Добавлено: 15 авг 2007, 12:18
dimentiy
А 13, 15, 20, 28, 33 куда девать будем? Почему бы не заполнять дыры в маршрутах, а уже потом придумывать.
Добавлено: 15 авг 2007, 12:44
Dimon
Потому что открывается новый маршрут, соотвественно цифра должна быть больше, чем у предыдущего "нового" маршрута.
Добавлено: 15 авг 2007, 13:27
IRJ
Dimon писал(а):№45 "берегут" для замены А№45.
Почему именно А45? Тр46 заменит собой А50, а не А46... Тр45 может вполне заменить, например, А100

Добавлено: 17 авг 2007, 21:56
dimentiy
Потому что открывается новый маршрут, соотвественно цифра должна быть больше, чем у предыдущего "нового" маршрута.
Ну в случае с 10 я б так не сказал.
Почему именно А45? Тр46 заменит собой А50, а не А46... Тр45 может вполне заменить, например, А100
Ну тут наверное ориентируются на удобство для пассажиров. В принципе логично, если пассажиры в спешке будут путать А45 с Тр45
Кстати, когда только пустили Тр43, помню на ленинградской пл возле дарницкого универмага провода висели далеко от остановки, и женщина подошла к водиле мол чего так далеко остановился. Водила ей "популярно" объяснил принцип действия троля и ее осенило: это же не автобус!