Страница 44 из 107

Добавлено: 24 апр 2012, 16:31
vadik
Якщо люди під ’легке метро’ розуміють ШТ, чому не сказати ’ШТ’?

Проти ШТ не маю особисто абсолютно нічого, але це просто Т хоча і Ш.

Добавлено: 25 апр 2012, 11:36
euhome
Третий пересадочный контур московского метро появится в 2020 году

http://www.gazeta.ru/social/news/2012/0 ... 2481.shtml

— 25.04.2012 11:45 —

В московском метро до 2020 года появится Третий пересадочный контур длиной 42 километра, заявил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, передает РИА «Новости».
«До 2020 года мы планируем построить 150 километров новых линий метро, 70 новых станций. Мы предполагаем построить Третий пересадочный контур протяженностью 42 километра до этого срока. Мы активно приступили к работе», – заявил Хуснуллин на заседании правительства Москвы. В планах московского метрополитена также строительство семи депо для поездов, добавил он, передает «Интерфакс».
«С учетом замены вагонов на новые мы намерены тратить в пределах 100 млрд рублей каждый год», - сообщил Хуснуллин.
По его словам, это позволит «раскрутить» действующие линии метро, что позволит пассажирам не добираться до центра города, чтобы перейти на другую ветку.
Мэр Москвы Сергей Собянин на заседании сообщил, что всего до 2020 длина метрополитена таким образом увеличится в 1,5 раза. «Увеличится шаговая доступность станций метро и снизится перегруженность ряда линий метрополитена. Данная программа является минимальной для развития города», – заявил Собянин.
О том, что третий контур метро появится в Москве к 2020 году, стало известно в 2009 году. Тогда планировалось, что первый участок пройдет от «Делового центра» через «Полежаевскую» и «Динамо» к «Савеловской».

«Газета.Ru»

Добавлено: 25 апр 2012, 12:54
GeoGraph
Якщо люди під ’легке метро’ розуміють ШТ, чому не сказати ’ШТ’?
Гм... до нас начеб-то йде зарубіжжя, от і використовують "нерідні" терміни.
І треба розрізняти у зарубіжному терміні LRT і "легке метро" і ШТ. Коли я писав на КТФ то під терміном LRT всі начеб-то зрозуміли ШТ :?

Добавлено: 27 апр 2012, 06:24
TommyGun
Вот свежие Собянинские фломастеры :)

http://img.gazeta.ru/files3/69/4564069/ ... notext.jpg

Добавлено: 27 апр 2012, 07:03
XAN
Эх, жаль идею скоростных хорд похоронили, и черти что вместо нее нагородили.

Добавлено: 27 апр 2012, 07:48
TommyGun
Тут даже не в хордах дело, хотя конечно это всяко лучше чем дурацкое следование кольцу.

Добавлено: 27 апр 2012, 08:07
XAN
Не только в хордах, а еще и в идеи скоростного метро.

Добавлено: 27 апр 2012, 08:13
TommyGun
XAN писал(а):...скоростного метро...
А шо, обычно метро таки неторопливое? :lol:
Хотя про местный монорельс таки ходят шутки на тему помещения в Книгу рекордов Гиннеса как "Самый медленный монорельс в мире"

Добавлено: 27 апр 2012, 08:41
XAN
Там планировались очень длинные перегоны (фактически все станции, за исключение 2-3 в спальнике были бы только пересадочными), максимальная скорость чуть выше обычного метро и 10-вагонные составы.

Добавлено: 27 апр 2012, 10:51
TommyGun
Пока за одну и ту же работу в Тюмени платят 35к, а в Москве 150к — можно хоть десять хорд построить... Прастите за оффтоп :)

Добавлено: 28 апр 2012, 19:47
euhome
Станция «Парк культуры» Кольцевой линии открылась после почти 15 месяцев ремонта

http://www.gazeta.ru/social/news/2012/0 ... 7877.shtml

— 28.04.2012 06:41 —

Станция «Парк культуры» Кольцевой линии Московского метрополитена открылась рано утром в субботу после ремонта, который длился больше года.
На станции были отремонтированы эскалаторы и все служебные помещения, заменены турникеты и билетные кассы, проложены новые кабельные, сантехнические, противопожарные и вентиляционные коммуникации.
Станция «Парк культуры» была закрыта для входа и выхода пассажиров 5 февраля 2011 года в связи с необходимостью провести капремонт и заменить эскалаторы, технический срок эксплуатации которых истек. Первоначально открытие было намечено на 28 декабря прошлого года, потом его отложили на первый квартал 2012 года из-за срыва поставок эскалаторного оборудования, а позже вновь перенесли – уже на апрель.
Станция была открыта 1 января 1950 года в составе первого участка Кольцевой линии «Парк культуры» – «Курская». Станция названа по расположенному рядом ЦПКиО имени Горького. В будни станцией пользуются около 100 тысяч человек.

РИА «Новости»

Добавлено: 30 апр 2012, 10:21
TommyGun
Вот тут краткая заметка о наполеоновских планах Собянина на метро с очень крупной картинкой.

Я медленно снимаю колпачок фломастера и делаю глубокий вдох...

Добавлено: 04 май 2012, 14:07
Анатолий
http://www.metromuseum.net/forum/viewto ... 1367#p1367

Ребята, это пипец!
Если это реконструкция - то я балерина. Покрасили профиль Горького, ободки мраморных барельефов, и что бросилось в глаза - даже не пытались отполировать полы... распил налицо.

Добавлено: 04 май 2012, 15:04
TommyGun
Дык вы думаете на Пролетарской кто-то заморачивался, когда отделку путевой стены с кафельной плитки на "вагонку" заменили?
Конечно же, старая плитка уже и щербатая была, и косая, и замена — это на самом деле какие-то типа технологичные люминёвые панели, но смотрится как обшивка дешёвой пластиковой вагонкой :(

Добавлено: 04 май 2012, 22:46
euhome
Начальника эскалаторов московского метро уволили за инцидент на "Комсомольской"

http://www.newsru.com/russia/04may2012/eskalatory.html

04/05/2012 18:35

Начальника эскалаторной службы Московского метрополитена Александра Икенькина освободили от занимаемой должности в связи с инцидентом на станции "Комсомольская", когда в результате резкой остановки эскалатора пострадали 10 человек, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на представителя пресс-службы столичной подземки.
"Икенькин и ряд сотрудников его службы освобождены от занимаемых должностей после ЧП на "Комсомольской". Это произошло еще на прошлой неделе", - поделился собеседник агентства, добавив, что в настоящее время на должность начальника эскалаторной службы Московского метрополитена назначен Геннадий Кубанов, который ранее был первым заместителем Икенькина.
Напомним, инцидент случился 15 апреля около 11:15 утра на станции "Комсомольская"-кольцевая: произошло резкое ускорение, а затем резкая остановка полотна эскалатора, работающего на спуск на выходе к Ленинградскому и Ярославскому вокзалам. Не ожидавшие такого развития событий пассажиры, "долетев" вниз, падали на каменный пол и друг на друга. В результате инцидента были травмированы десять человек, двое из них, получившие наиболее серьезные травмы, были госпитализированы.
Причиной ЧП послужили нарушения, допущенные при плановом ремонте движущейся ленты, который длился три месяца и был завершен 29 марта. Как выяснили специалисты, эскалатор при спуске на станцию "ускорился", потому что во время капремонта рабочие забыли установить зубчатую соединительную муфту между двумя редукторами, которые приводят в движение весь механизм.