Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2011/ ... 78167.html
В Киеве никак не могут достроить Русановскую дамбу
Самый большой столичный мост, который соединит правый и левый берег Киева, - Подольско-Воскресенский переход - откроют в следующем году. Правда, пока - только автомобильное полотно. Таковы планы мэрии. А вот с веткой метро на Троещину, которая спроектирована как часть перехода, придется подождать до 2014-го. Ирина Романова интересовалась - насколько реальны планы столичной власти.
Это - Русановская дамба. А это - тот самый переход, который обещали сдать сначала в 2007-м, потом в 2008-м, позже - в 2010-м. Вот уже четыре года строительство никак не может сдвинуться с места.
Ирина Романова, корреспондент:
- Чтобы достроить мостовой переход, здесь - на массиве Русановские сады, нужно снести почти три сотни дачных домиков на двух улицах - 25 и 26-ой. Их хозяевам городская власть пообещала земли в Быковне и Горбачихе либо денежную компенсацию.
Горбачиха - это соседнее с Русановскими садами урочище на берегу Десенки. Многие дачники и рады были бы сюда переехать, но тревогу забили экологи.
Владимир Борейко, эколог:
- Это участок, на котором строить нельзя. Этот участок объявлен заказником местного значения по нашим документам лет 10 назад.
Когда с застройкой Горбачихи власть решила повременить, Евдокия Дидык согласилась на переезд в Быковню - на окраину Киева. Условия обмена женщину устроили - вместо шести соток дают 10 и новый домик. Пока не построят, этот обещали не сносить.
Евдокия Дидык, жительница дачного массива "Русановские сады":
- Я навіть не ожидала такого. З нами по людськи поступили…
Ее соседи, говорит, согласились на денежную компенсацию. За шесть соток власть дает от 300 до 800 тысяч гривен. Впрочем, такая сумма устраивает не всех.
Андрей Махов, глава объединения садовых товариществ "Русановский массив":
- Киеврада на территории Русановских садов продавала землю - это официальные документы, по 34 тысяч долларов за сотку, а компенсирует по 7-8. Люди не хотят уходить за такую сумму.
С теми, кто не хочет отселяться, а таких здесь четыре десятка, компания-застройщик судится уже несколько лет. Пока суды не закончатся - сносить дома, а, значит, возводить здесь мост - нельзя. Поэтому, говорят в Киевавтодоре, сначала построят автомобильную часть переправы, которая пройдет вдоль Десенки на Троещину.
Николай Васильцов, замдиректора дирекции строительства дорожно-транспортных сооружений Киева:
- Чтобы эти три миллиарда, которые мы вложили в строительство, заработали, было принято решение - построить автодорогу от Русановской дамбы и с выходом на проспект Ватутина.
На строительство дороги в этом году предусмотрели более миллиарда гривен, говорят в мэрии. Открыть планируют к Евро-2012.
Александр Попов,глава киевской горадминистрации:
- Велика частина цієї роботи буде профінансована в цьому році - з таким розрахунком, щоб в наступному році ми його здали в експлуатацію і забезпечили проїзд на Троєщину автомобільного транспорту. Паралельно будуть вестися роботи будівництво метрополітена, але це вже з наступного.
Метро на Троещину в мэрии обещают построить через три года. Работы начнут - как только удастся отселить всех дачников. Не желающие уступить городу свои шесть соток, уверены: сносить дома не придется. И обещают через несколько недель предложить альтернативный проект переправы - в обход Русановских садов.
И ещё - хттп://www.segodnya.ua/news/14262420.html
Дачи на Русановских садах, уже 5 лет мешающие строительству Подольского моста, решено снести до декабря. Государство выделило на это 2 млн грн.
Сносом, по результатам тендера займется ООО «Шатро». «Работать начнем уже в июле-августе, но будем сносить домики только тех, кто дал окончательное добро на переселение, остальных трогать не будем, так что конфликтов с русановцами быть не должно», — сказали нам в руководстве фирмы. Власти надеются, что противящиеся сносу хозяева дач таки сдадутся. Если же переговоры затянутся (закончить первую очередь строительства хотят к Евро-2012), то предусмотрен промежуточный вариант с постройкой объездной дороги около садов, а после Евро к сносу дач вернутся.
КАК ПОЕДЕМ. На следующей неделе начнут поднимать 580-тонные балки, упирающиеся в берега, которые будут держать мост. Опор в русле Днепра у Подольской переправы нет. До середины 2012 года хотят сдать заезд на мост с правого берега — с ул. Набережно-Крещатицкой (см. графику). У Верхнего Вала построят дорогу к новому одностороннему мосту на месте нынешнего пешеходного Вантового, который снесут. По нему поток машин пойдет в сторону левого берега, через Днепр, Труханов остров, Десенку, в сторону бульвара Перова. В обратную сторону съезд на правом берегу будет к улице Набережно-Рыбальской, откуда дорога выведет на Подол.
«Сейчас ведутся переговоры, что войдет в первую очередь моста. Тут есть два варианта — либо продолжать строить мост дальше к бульвару Перова, если быстро снесут дачи и выделят деньги, либо в месте, где остановилось строительство, сделать съезд и заезд на мост, а от них построить дорогу к развязке на проспекте Ватутина (Троещина), — рассказал нам гендиректор «Киевавтодора» Георгий Глинский. — Для этого придется укреплять берега, строить две эстакады. Эту дорогу хотят сдать также до 2012 года. Сейчас решают, что быстрее».
Вторая очередь подразумевает до 2014 года достройку 600 метров моста через Гавань, к улицам Набережно-Луговой и Межигорской. Выезд с этого моста будет также к станции метро «Тараса Шевченко». Этот участок важен в первую очередь для строительства новой ветки метро на Троещину. Что касается моста, то возле Межигорской в перспективе он перейдет под горой Татаркой в автотоннель до улицы Чорновила.
КОМУ УДОБЕН. Новый мост будет состоять из двух ярусов — на верхнем по 3 полосы для машин, на нижнем — будущая ветка метро. Переправа свяжет Подол и центр города с Троещиной, Воскресенкой и Левобережным массивом, где живет больше 500 тысяч людей. Запуск первой очереди позволит разгрузить одну из главных транспортных артерий — пр-т Ватутина, Московский мост, пр-т Московский, Петровку от ежедневных пробок. Транспорт из центра и с Подола будет заезжать на новый мост, не доезжая до Московского и проспекта. Разгрузится и мост Метро. Часть транспорта, который едет на левый берег, используя этот переход, может воспользоваться новым. Подольский утром обещает принять половину транспорта с левого берега, который сейчас едет по Московскому и мосту Метро. Но до запуска нужно закончить строительство развязки на Почтовой площади, которая сейчас задыхается от потока машин.
СУДЬБА РУСАНОВЦЕВ
Большая часть русановцев (161 из 265) согласились уступить свои дачные участки мосту. 23 уже получили акты на землю в Быковне (это около 10 км от Русановки, там уже стали строить для них домики), 15 — деньги, а 11 — квартиры на Днепровской набережной и Урловской. «В Быковне уже подводят коммуникации, домики делают из бетонных газоблоков», — рассказала нам жительница Лариса Давыдкина. Домики обещают к концу лета.
Около 100 русановцев не хотят переезжать. «Нас пока никто не сносит. Мы будем стоять до конца. Пусть мост идет прямо на Троещину, а не через бульвар Перова, как хотят строители! Мы подали иск на решение Киеврады — они передали землю наших садов под строительство моста, не спросив нас», — сказал нам председатель объединения русановцев Андрей Махов.
В Киеве никак не могут достроить Русановскую дамбу
Самый большой столичный мост, который соединит правый и левый берег Киева, - Подольско-Воскресенский переход - откроют в следующем году. Правда, пока - только автомобильное полотно. Таковы планы мэрии. А вот с веткой метро на Троещину, которая спроектирована как часть перехода, придется подождать до 2014-го. Ирина Романова интересовалась - насколько реальны планы столичной власти.
Это - Русановская дамба. А это - тот самый переход, который обещали сдать сначала в 2007-м, потом в 2008-м, позже - в 2010-м. Вот уже четыре года строительство никак не может сдвинуться с места.
Ирина Романова, корреспондент:
- Чтобы достроить мостовой переход, здесь - на массиве Русановские сады, нужно снести почти три сотни дачных домиков на двух улицах - 25 и 26-ой. Их хозяевам городская власть пообещала земли в Быковне и Горбачихе либо денежную компенсацию.
Горбачиха - это соседнее с Русановскими садами урочище на берегу Десенки. Многие дачники и рады были бы сюда переехать, но тревогу забили экологи.
Владимир Борейко, эколог:
- Это участок, на котором строить нельзя. Этот участок объявлен заказником местного значения по нашим документам лет 10 назад.
Когда с застройкой Горбачихи власть решила повременить, Евдокия Дидык согласилась на переезд в Быковню - на окраину Киева. Условия обмена женщину устроили - вместо шести соток дают 10 и новый домик. Пока не построят, этот обещали не сносить.
Евдокия Дидык, жительница дачного массива "Русановские сады":
- Я навіть не ожидала такого. З нами по людськи поступили…
Ее соседи, говорит, согласились на денежную компенсацию. За шесть соток власть дает от 300 до 800 тысяч гривен. Впрочем, такая сумма устраивает не всех.
Андрей Махов, глава объединения садовых товариществ "Русановский массив":
- Киеврада на территории Русановских садов продавала землю - это официальные документы, по 34 тысяч долларов за сотку, а компенсирует по 7-8. Люди не хотят уходить за такую сумму.
С теми, кто не хочет отселяться, а таких здесь четыре десятка, компания-застройщик судится уже несколько лет. Пока суды не закончатся - сносить дома, а, значит, возводить здесь мост - нельзя. Поэтому, говорят в Киевавтодоре, сначала построят автомобильную часть переправы, которая пройдет вдоль Десенки на Троещину.
Николай Васильцов, замдиректора дирекции строительства дорожно-транспортных сооружений Киева:
- Чтобы эти три миллиарда, которые мы вложили в строительство, заработали, было принято решение - построить автодорогу от Русановской дамбы и с выходом на проспект Ватутина.
На строительство дороги в этом году предусмотрели более миллиарда гривен, говорят в мэрии. Открыть планируют к Евро-2012.
Александр Попов,глава киевской горадминистрации:
- Велика частина цієї роботи буде профінансована в цьому році - з таким розрахунком, щоб в наступному році ми його здали в експлуатацію і забезпечили проїзд на Троєщину автомобільного транспорту. Паралельно будуть вестися роботи будівництво метрополітена, але це вже з наступного.
Метро на Троещину в мэрии обещают построить через три года. Работы начнут - как только удастся отселить всех дачников. Не желающие уступить городу свои шесть соток, уверены: сносить дома не придется. И обещают через несколько недель предложить альтернативный проект переправы - в обход Русановских садов.
И ещё - хттп://www.segodnya.ua/news/14262420.html
Дачи на Русановских садах, уже 5 лет мешающие строительству Подольского моста, решено снести до декабря. Государство выделило на это 2 млн грн.
Сносом, по результатам тендера займется ООО «Шатро». «Работать начнем уже в июле-августе, но будем сносить домики только тех, кто дал окончательное добро на переселение, остальных трогать не будем, так что конфликтов с русановцами быть не должно», — сказали нам в руководстве фирмы. Власти надеются, что противящиеся сносу хозяева дач таки сдадутся. Если же переговоры затянутся (закончить первую очередь строительства хотят к Евро-2012), то предусмотрен промежуточный вариант с постройкой объездной дороги около садов, а после Евро к сносу дач вернутся.
КАК ПОЕДЕМ. На следующей неделе начнут поднимать 580-тонные балки, упирающиеся в берега, которые будут держать мост. Опор в русле Днепра у Подольской переправы нет. До середины 2012 года хотят сдать заезд на мост с правого берега — с ул. Набережно-Крещатицкой (см. графику). У Верхнего Вала построят дорогу к новому одностороннему мосту на месте нынешнего пешеходного Вантового, который снесут. По нему поток машин пойдет в сторону левого берега, через Днепр, Труханов остров, Десенку, в сторону бульвара Перова. В обратную сторону съезд на правом берегу будет к улице Набережно-Рыбальской, откуда дорога выведет на Подол.
«Сейчас ведутся переговоры, что войдет в первую очередь моста. Тут есть два варианта — либо продолжать строить мост дальше к бульвару Перова, если быстро снесут дачи и выделят деньги, либо в месте, где остановилось строительство, сделать съезд и заезд на мост, а от них построить дорогу к развязке на проспекте Ватутина (Троещина), — рассказал нам гендиректор «Киевавтодора» Георгий Глинский. — Для этого придется укреплять берега, строить две эстакады. Эту дорогу хотят сдать также до 2012 года. Сейчас решают, что быстрее».
Вторая очередь подразумевает до 2014 года достройку 600 метров моста через Гавань, к улицам Набережно-Луговой и Межигорской. Выезд с этого моста будет также к станции метро «Тараса Шевченко». Этот участок важен в первую очередь для строительства новой ветки метро на Троещину. Что касается моста, то возле Межигорской в перспективе он перейдет под горой Татаркой в автотоннель до улицы Чорновила.
КОМУ УДОБЕН. Новый мост будет состоять из двух ярусов — на верхнем по 3 полосы для машин, на нижнем — будущая ветка метро. Переправа свяжет Подол и центр города с Троещиной, Воскресенкой и Левобережным массивом, где живет больше 500 тысяч людей. Запуск первой очереди позволит разгрузить одну из главных транспортных артерий — пр-т Ватутина, Московский мост, пр-т Московский, Петровку от ежедневных пробок. Транспорт из центра и с Подола будет заезжать на новый мост, не доезжая до Московского и проспекта. Разгрузится и мост Метро. Часть транспорта, который едет на левый берег, используя этот переход, может воспользоваться новым. Подольский утром обещает принять половину транспорта с левого берега, который сейчас едет по Московскому и мосту Метро. Но до запуска нужно закончить строительство развязки на Почтовой площади, которая сейчас задыхается от потока машин.
СУДЬБА РУСАНОВЦЕВ
Большая часть русановцев (161 из 265) согласились уступить свои дачные участки мосту. 23 уже получили акты на землю в Быковне (это около 10 км от Русановки, там уже стали строить для них домики), 15 — деньги, а 11 — квартиры на Днепровской набережной и Урловской. «В Быковне уже подводят коммуникации, домики делают из бетонных газоблоков», — рассказала нам жительница Лариса Давыдкина. Домики обещают к концу лета.
Около 100 русановцев не хотят переезжать. «Нас пока никто не сносит. Мы будем стоять до конца. Пусть мост идет прямо на Троещину, а не через бульвар Перова, как хотят строители! Мы подали иск на решение Киеврады — они передали землю наших садов под строительство моста, не спросив нас», — сказал нам председатель объединения русановцев Андрей Махов.
Вообще интересно, на рендерах, которые выложил у себя на странице tov_tob http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/004qgfp1 видно, что арки между собой вверху соединяются еще балками в виде треуголников, а от них вниз к дороге судя по картинке идут какие то канаты.. ) При конечном монтаже все так и будет? или картинка поменяется? 

XAN, ты это сам придумап или педивикия подсказала? 
3M Scotch™ оч.старая линейка "липких" продуктов Minnesota Mining & Manufacturing, а легендами она обросла уже впоследствии. Вроде расово-британских Bovril, Spam и остальных массовых продуктов того времени.
Скорее, ассоциативный ряд тогдашних маркетов был: Scotch --> Thistle(эмблема Шотландии) --> липкий

3M Scotch™ оч.старая линейка "липких" продуктов Minnesota Mining & Manufacturing, а легендами она обросла уже впоследствии. Вроде расово-британских Bovril, Spam и остальных массовых продуктов того времени.
Скорее, ассоциативный ряд тогдашних маркетов был: Scotch --> Thistle(эмблема Шотландии) --> липкий
по моему оффтоп)) как то ветка не о скотче
Последний раз редактировалось DimmYD 07 июл 2011, 21:34, всего редактировалось 1 раз.