Страница 437 из 602
Добавлено: 19 фев 2009, 12:18
DFAW
Ну я как бы на оборот считал, юбка начинается слева, над тюбингами, а дальний край щита под расстрелом.
Похоже на то, я просто её не видел до того и не могу сказать точно, но сам был сильно удивлён.
Добавлено: 19 фев 2009, 14:52
ВАВАНчик
Шот я ничо на фотке не могу понять... Где что?
Хотя..Посмотрелд еще раз, прочел описание... Похоже он сдвинулся метров на 7 не меньше... Счас поеду гляну, вечером отпишусь..
Только одно непонятно, получается что для него не стали лить низ котлована?!
ЗЫ: вчера днем он был еще на месте, как и при раскрытии.
Добавлено: 19 фев 2009, 19:49
FerrariF1racing
Что там с краном на Голосеевской? Уже разобрали и перевезли для демонтажа щитов на Васильковской? Или все стоит.
Добавлено: 19 фев 2009, 21:43
minkovk
Одна секция средняя еще валяется.
Остальное увезли.
Перекладывают рельсы крана чтобы он мог как и раньше кататься там где работал кран Ярославы.
Повидимому они сдвинулись.
Добавлено: 19 фев 2009, 22:10
ВАВАНчик
Как и обещал побывал.... Щит реально сдвинлся очень сильно... Метров на 7.
Только не могу понять для чего его засыпали

Добавлено: 20 фев 2009, 09:52
Дёдя
Сегодня вроде должён быть официоз по поводу сбойки....
Ктото в курсе?
Добавлено: 20 фев 2009, 12:25
AMY
Сегодня вроде должён быть официоз по поводу сбойки....
Да, состоялось. В 11:00.
Были Петренко, Мирошников...
Фотки позже...
Добавлено: 20 фев 2009, 13:14
AMY
Добавлено: 20 фев 2009, 13:21
pear_gaf
А дальше как? Они не будут вытаскивать?
Добавлено: 20 фев 2009, 13:21
Shak
http://korrespondent.net/kyiv/749075
В Киеве завершилось строительство тоннелей на новом участке метро
Компания Кивметрострой завершила строительство перегонных тоннелей на участке Куреневско-Красноармейской линии метро от станции Лыбидская до Васильковской.
Как заявил генеральный директор компании Владимир Петренко, в пятницу Киевметрострой соединил последним - правым перегонным тоннелем станции Лыбидская и Демеевская, осуществив сбойку тоннеля.
Правый перегонный тоннель между Лыбидской и Демеевской Киевметрострой проходил в сложных геологических условиях из-за наличия большого количества подземных инженерных коммуникаций в районе Московской площади и подземных вод речки Лыбидь.
Поэтому компания осуществляла строительство этого тоннеля двумя тоннелепроходческими комплексами, которые двигались на встречу друг другу.
Таким образом, компания построила все тоннели длинной 3,6 км между Лыбидской и Васильковской и столько же в обратную сторону.
По словам Петренко, завершение строительства тоннелей дает возможность осуществлять укладку колеи и таким образом соединить действующее метро с построенным участком.
Как сообщалось, в связи с нехваткой средств строительство трех новых станций синей ветки метро в сторону Теремков законсервировано.
Добавлено: 20 фев 2009, 13:25
Sascha
Может мне показалось, но ощущение, что Надя ниже Любы.
Добавлено: 20 фев 2009, 13:26
tov_tob
А на фотке - монтажка на Холодильнике (вроде)..
Добавлено: 20 фев 2009, 13:27
AMY
Shak: фотографию можно было не вставлять — она cовcем не в тему

Добавлено: 20 фев 2009, 13:39
Bomberman
Sascha писал(а):Может мне показалось, но ощущение, что Надя ниже Любы.
Так и есть, но по-моему диаметр Надежды меньше.
Добавлено: 20 фев 2009, 13:43
tov_tob
А разве в том месте не должно быть спуска от Демиевской к Лыбидской?