Анатолий, логично, что сегмент арки стоит бешенных денег, также как и конструкции, на которые она будет устанавливаться. Тренировка каждый раз поможет избежать нестандартных ситуаций, и оператору придётся просто повторить действия, которые он выполнял. Кстати, и секция в данном случае будет разворачиваться по-другому.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Анатолий писал(а):Наоборот, строительство моста подорожает...
Примерно это я и имел в виду. Тренироваться "в живую" с дорогостоящим и опасным оборудованием - это повышать вероятность нештатных ситуаций. Не зря в других отраслях для этого используются компьютерные симуляторы.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Стоит Захарий у левого берега, держит "в руках" сегмент. На одном "крюке" уже подвешен "груз", другой пока свободно болтается. По арке ходят люди )) Нашли место для оупенэйра. На реке полный штиль.
Либо здесь произошло нарушение пространственно-временного континуума (и завтра - не 22.07.2011, а кран не на Днепре в Киеве),
либо принимающие решение о монтаже перепутали test drive c crash test'ом.
Гроза, сильный дождь, порывы ветра 18 м/с. Сложно найти худшее время, да ещё и летом.
На основании каких факторов вообще принимается решение о монтаже?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
В принципе, первый сегмент монтировали тоже при переменной погоде, где было и солнце, и дождь, и ветер... (пусть подтвердят те, кто наблюдал за подъемом).